Примерное время чтения: 6 минут
552

Беспредел в больницах: истории из жизни. Часть № 4

Нам пишут - мы публикуем

 

«В рекомендациях не нуждаемся»

 

Мой ребенок болен тяжелой формой эпилепсии, после долгого и безуспешного лечения в родном городе ребенку наконец стабилизировали состояние в специализированном отделении в Москве: подобрали противосудорожную терапию и дали рекомендации на случай ухудшения состояния. Через какое-то время я заметила нарастание негативных симптомов и предпочла вовремя положить ребенка в больницу. Но в отделении лечащий врач высказалась в духе, что они и сами умные и в рекомендациях не нуждаются. Она предложила заменить (!) основные противосудорожные препараты на другие. И категорически отказалась применить схему терапии, предложенную лечащим врачом из РДКД (именно там был разработан план лечения). Препирательства закончились только после моих обещаний пожаловаться в Минздрав. Врачи согласились провести рекомендованное лечение, но при этом отказались пользоваться препаратом, купленным мною в аптечной сети. А у них этого препарата в наличие не оказалось и пришлось в течение 4 дней ждать его поступления.

Ребенка прокапали, состояние стабилизировалось, и с тех пор он неплохо чувствует себя на преператах, назначенных в РДКБ. Оказывается, наши врачи не только пациентов не уважают, но и мнение настоящих ВРАЧЕЙ. Им плевать на пациента и его проблемы, они считают унизительным для себя воспользоваться опытом настоящих специалистов. И это, по моему мнению, тоже форма проявления врачебного беспредела.

Прислала Ольга Владимировна Богатырева (г. Ставрополь)

 

«Как вы терпели такую боль?»

 

Немало лет уже прошло после этой истории, но зарубцевавшиеся раны саднят… Не первый раз мне диагностировали гайморит, но настаивали на госпитализации доктора впервые. После рентгена даже кричать взялись - мол, вы умрете! А мне не то что не страшно было, маленького сына девать некуда было, жена сама в больнице была. После подписки отпустили до завтра.

При поступлении сказал доктору о болях в верхних зубах правой стороны, она прокомментировала, что гайморова пазуха забита гноем, вот и давит на зубы. При проколах и промывке пазух с правой стороны боль была сумасшедшая, но меня укоряли доктора - мол, мужчина, а потерпеть не можете, и носом тыкали - вот какой гной с этой стороны.

На четвертую госпитализацию, весна-осень, и снова весна-осень, а каждый раз недели по три, я уже точно разобрался, что ни у кого нет такой сумасшедшей боли, попросил консультации стоматолога. Та сразу отправила на рентген челюсти, оказалось, что корни зуба проникли в гайморовою пазуху! И они, объяснила доктор, провоцируют гайморит: «Ну а как вы такую боль терпели при промывках, я не знаю».

Зуб пришлось вырезать, сидел крепко. Гайморита у меня больше не было, остались вот такие воспоминания. Надо добавить, что все происходило в столице, МСЧ № 11, где поликлиника, стационар и прочие рентгены практически одно здание!

Прислал Виктор Борисович Кудряшов (г. Москва)

 

«Будете настаивать, чтобы бесплатно лечиться у нас, залечим!»

 

25 августа 2008 г. зав. хирургическим отделением городской поликлиники выдала направление на госпитализацию в научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии моей жене с диагнозом «гемартроз левого коленного сустава».

Лечение в поликлинике она получала с июня 2008 г., но состояние всё ухудшалось, с 22.08.08 жена уже не могла наступить на больную ногу, самостоятельно двигаться по лестнице.

По прибытии в НИИ нас сразу спросили, платно или бесплатно госпитализируемся. Узнав, что отправили по городской (бесплатной) разнарядке по экстренной госпитализации (с номером наряда 18837), в регистратуре потеряли к нам всякий интерес и сказали ждать.

Прождали более двух часов, пока вышел врач. Даже не осмотрев мою супругу, он объявил, что бесплатно они не. Медперсонал откровенно издевался и хамил. Вышел в какой-то момент зав. отделением и говорил, если попадём всё-таки к нему в отделение, то залечит.

Мы стали звонить заведующей поликлиникой. Она связалась с Бюро госпитализации. В Бюро ответили, что в НИИ так поступать не имеют права. Потом мы уже созвонились с Бюро, и состоялся разговор диспетчера Бюро с дежурным врачом.

После разговора врач осмотрел мою жену и выписал справку для госпитализации в городскую клиническую больницу. Там нас встретил врач, который, увидев направление, сразу заявил, что в больницу не положит и более 4 часов составлял бумаги, брал анализы и поставил диагноз «гнойный артрит», хотя анализы никакого воспалительного процесса (лейкоцитоз в норме) не показали. Он оформил перевод в другую городскую больницу, предлагал воспользоваться платными услугами своего знакомого врача.

Пришли по направлению. Единственный врач осмотрел внимательно и никаких гнойных процессов не обнаружил. Данных за «гнойный артрит» нет, поэтому нет причин ложиться в эту больницу. Первый из врачей наложил повязку и дал рекомендации по лечению. Начали в 9 утра в поликлинике и закончили ничем в 00.20. Чем богаче выглядела клиника, тем гаже отношение.

Прислал Алексей Витальевич Погорелов (г. Санкт-Петербург)

 

Продложение публикации читательских откликов здесь

В предыдущих материалах:

«Если будет осложнение, приходите, положим вас в коридоре»

«Напилась, так и лежи тихо!»

«Именно в этой стране и находится ад!»

«Больной умер? Криминала нет!»

«Что происходит в наших роддомах?!»

«Это скорая... Звоните, когда успокоитесь!»

«Врачи сами нуждаются в помощи»

«Потёмкинские деревни»

«Спасибо, что хотя бы извинились»

«Это не беспредел, а беспредельное наплевательство»

«Симулянтка, вон из клиники!»

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах