Примерное время чтения: 3 минуты
198

Скандальные рекламщики попали под штраф

Читатель AIF.RU из Невинномысска прислал нам информацию о том, что в его городе был размещён рекламный щит, мягко говоря, двусмысленного содержания.

«Креатив» дизайнеров на этот раз пошёл самой дерзкой, но проверенной дорогой: путём давления на низменные инстинкты. «Шедевр» получился поистине феноменальным. Обворожительная блондинка, направляя свой пламенный взор к потенциальным покупателям продукции, по задумке создателей «произведения», умоляет позвонить ей. Формулировка приза за отклик доверчивого покупателя сформулирован коротко и без прикрас, но, чтобы соблюдать правила цензуры, рекламщики завуалировали его, поверху пририсовав слово «реклама».

Немаловажно то, что на щите было использовано фото популярной певицы Анны Семенович, мастера спорта международного класса по фигурному катанию на коньках и танцах на льду, опубликованное в известном российском журнале. Впрочем, для того чтобы избежать стопроцентного повтора, модели пририсовали красные стринги.

Читать также комментарий актрисы Анны Семенович о прецеденте с рекламным щитом.

Теперь внимание: плакат рекламирует световые короба, неон и вывески! Размещение плаката тоже было выбрано как нельзя более удачно: на улице с названием «Революционная».

Численность населения города, который расположен в Кочубеевском муниципальном районе Ставропольского края, не превышает 130 тыс. человек. Видимо, низкий спрос на рекламу в Невинномысске сподвиг владельцев фирмы на столь крайний шаг. Однако Федеральная антимонопольная служба по Ставропольскому краю этакую «революцию» не восприняла должным образом и возбудила административное дело.

Как изложено в письме нашего читателя, директор фирмы была наказана «за нарушение сложившихся в обществе понятий этики, морали и культуры».

Обратимся к букве закона: в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона №38-Ф3 от 13.03.06 «О рекламе», «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». Указанное на щите словесное выражение, относящееся к ненормативной лексике, было признано узнаваемым потребителями рекламы без каких-либо специальных познаний.

- Фирма использовала непристойное выражение и изображение в целях привлечения внимания к объекту рекламирования, каковым в силу статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-Ф3 «О рекламе» является не только товар, но и его изготовитель. Учитывая, что наружная реклама предназначена для широкого круга потребителей, в том числе и несовершеннолетнего возраста, вышеназванная реклама для некоторых категорий граждан в силу религиозных, философских и иных убеждений является оскорбительной, гласит вердикт властей.

Несмотря на заверения владелицы злополучного рекламного предприятия о том, что щит был установлен её конкурентами, подтверждения этому обнаружить не удалось. Фирме предписали выплатить штраф (сумма остаётся в секрете), однако директор компании намерена обжаловать это решение.

Редакция AIF.RU благодарит читателя за присланную информацию!

Если в вашем городе произошли подобные курьезы, не забывайте присылать нам письма! Ждем ваших сообщений по адресу novosti@aif.ru.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах