Примерное время чтения: 3 минуты
32

Как не испортить себе отдых? На ваши вопросы отвечает юрист

На вопросы отвечает наш консультант Георгий Мохов, руководитель юридического агентства «Персона грата»

Вспомнили, как, не глядя, подписали договор? Если бы вы внимательно ознакомились с условиями, проблем можно было бы избежать или, по крайней мере, получить компенсацию за испорченный отдых.

1. В договоре обязательно должны быть указаны полномочия заключающего с вами контракт сотрудника фирмы (устав, доверенность, приказ). Кроме этого, никогда не подписывайте документ, в котором нет информации об агентстве – регистрационных и банковских реквизитов, адреса. Обратите внимание на то, совпадает ли название фирмы в «шапке» договора и на печати, которая стоит в конце документа. Иначе, если у вас возникнут претензии после путешествия, вам просто некому будет их предъявить.

2. Прежде чем ставить подпись, удостоверьтесь, что в договоре есть информация о страховании или банковской гарантии. Это обеспечит вам компенсацию в случае неисполнения или нарушения условий фирмой.

3. Если вы меняете маршрут путешествия, сроки, состав участников путешествия, категорию отеля или иные условия тура – удостоверьтесь, что все изменения внесены в контракт. Если вам не подтвердили конкретный отель или дату вылета, также необходимо изменить содержание договора.

4. Все пункты программы отдыха в обязательном порядке должны быть внесены в договор: название города, отеля, количество экскурсий, их цена, питание и т. д. Фиксируйте в документах все нюансы: вплоть до типа комнаты, вида из окна и прочих, казалось бы, незначительных, но важных для вас деталей.

ВНИМАНИЕ!

Уточните правила перевозки. Турфирма – всего лишь посредник, она не несет ответственности за качество авиаперелета – питание на борту, задержку рейса, потерю багажа или очередь на паспортном контроле в аэропорту.

Если вы откажетесь от тура за короткий срок, например за два-три дня, вы обязаны будете возместить агентству все расходы – платежи туроператору, перевозчику, отелю, страховщику. В этом случае вы можете потерять значительную часть стоимости путевки. Уточните в договоре, за какой срок без потерь можно отменить поездку.

Турист вправе предъявить претензии фирме в течение 20 дней с момента окончания договора.

В случае, если отель не соответствует указанному в договоре, не поленитесь собрать доказательства: фотографии номера, свидетельства отдыхающих с вами соотечественников, разъяснения персонала гостиницы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах