Примерное время чтения: меньше минуты
246

Что пьём, что покупаем?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12. Когда «растают» замороженные цены? 19/03/2008

Лидеров по результатам продаж в прошлом году. Большинство марок вам наверняка знакомы. Как сообщила нашему корреспонденту руководитель направления Ad hoc департамента по работе с клиентами исследовательской компании «Бизнес Аналитика» Снежана Равлюк, проведённые исследования показали, что номером один в рейтинге потребительских предпочтений россиян в очередной раз стала водка «Зелёная марка» компании «Русский алкоголь». Также в списке присутствуют отечественные «Путинка», «Русский размер», «Хлебная дорога» и «Славянская» и два «иностранца» - Nemiroff и «Союз-Виктан», у последнего, однако, завод в Подмосковье. «Вот уже третий год место № 1 по объёму продаж в России занимает «Зелёная марка», - рассказывает С. Равлюк. - «Путинка» тоже постоянно находится на второй позиции, а вот номер три, «Союз-Виктан», сделал рывок вверх».

Что же касается цифр, то в этот раз «Зелёная марка» намного оторвалась от серебряного призёра - «Путинки». Доля водочных брендов в России

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах