aif.ru counter
140

Когда Москва перестанет ползти и поедет?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44. Как настроить мозг на успех 03/11/2010

Обещанного северного дублёра Кутузовского проспекта до сих пор нет, Красногвардейский проезд тоже не реконструирован. Мощностей транзитной эстакады (благодаря которой офисные работники могут попасть в «Москва-Сити» с Третьего транспортного кольца) не особенно хватает, и совершенно непонятно, когда наконец будет достроена полностью сложнейшая автомагистраль между деловым центром и Звенигородским шоссе. 7 автомобильных эстакад, 5 подземных пешеходных переходов и транспортный терминал для экспресс-поездов существуют по-прежнему лишь на бумаге, из 26 тыс. машино-мест оборудовано только 7 тыс. И. о. главного архитектора Москвы Александр Кузьмин предложил построить машиноместа на месте комплекса административных зданий исполнительной и законодательной власти Москвы. Однако Сергей Собянин это предложение не поддержал. Интерес мэра вызвало предложение отбирать у владельцев долгостроев в «Москва-Сити» инвестконтракты. Его ответственные чиновники обещали проработать. О том, сколько потребуется средств на то, чтобы решить все проблемы в Сити, шла речь на закрытом совещании у мэра в понедельник. Назывались суммы в 68 млрд руб. На всё же дорожное строительство в городе Сергей Собянин планирует потратить в следующем году в три раза больше, чем было запланировано в бюджете - минимум 100 млрд руб. От своих подчинённых он потребовал составить реальный план улучшения ситуации на дорогах. У «АиФа», в свою очередь, предложение к вам, читатели: пишите нам, какие преобразования, на ваш взгляд, избавят столицу от пробок в том или ином районе - есть подозрение, что простые автомобилисты знают о самых проблемных участках мегаполиса больше чиновников из разных департаментов и управлений.

Смотрите также:

Оставить комментарий (2)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы