Примерное время чтения: 2 минуты
4714

Куда жаловаться, если отопление заработало не во всех комнатах?

Категория:  ЖКХ
Ответ редакции

На минувшей неделе в России начали включать отопление. Обычно обогревать жилые дома и другие здания начинают после того, как среднесуточная температура воздуха не поднимается выше отметки в восемь градусов тепла на протяжении пяти дней. Но в некоторых случаях, несмотря на официальный запуск отопления, жильцы продолжают жаловаться на холод в квартирах или отдельных комнатах. 

Какая температура должна быть в квартире после запуска отопления?

После включения отопления должны соблюдаться требования к температуре внутри помещений. Согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденным постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 °C, а в угловых комнатах — не менее +20 °C.

Для того чтобы точно определить уровень тепла, необходимо замерять его в середине комнаты. При этом все окна и двери должны быть закрыты. Жаловаться на холод в квартире можно, если температура на протяжении пяти дней после запуска отопления оказывается ниже установленных значений. 

Куда жаловаться на отсутствие отопления в комнате?

Первоначальную работу по запуску отопления ведут энергетические компании регионов. За ней следует настройка и проверка работы внутридомовых систем отопления зданий. Данный этап осуществляют управляющие компании и ТСЖ. Именно поэтому в случае любых проблем с поступлением тепла гражданам стоит начинать с обращения в свою управляющую компанию или ТСЖ. Если же проблему решить не удалось, то следует жаловаться в региональную энергетическую компанию, Департамент ЖКХ или жилищную инспекцию.

Куда пожаловаться на холодные батареи в Москве?

Как и в других регионах страны, жителям столицы рекомендуется сначала обращаться в управляющую компанию или ТСЖ. Об этом говорится на официальном сайте Московской объединенной управляющей компании.

Москвичи также могут позвонить на круглосуточную горячую линию ПАО «МОЭК» (+7 (495) 539-59-59), в единую диспетчерскую службу ДЖКХ Москвы (+7 (495) 539-53-53), оставить жалобу на сайте МОЭК-Онлайн или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах