aif.ru counter
17.01.2017 13:58
14911

«Варвары на востоке». Порты Украины переименуют для борьбы с Россией

Порт Южный.
Порт Южный. © / Commons.wikimedia.org

«Положить конец воспоминаниям об оккупации Украины»

Украинская политическая жизнь, лейтмотивом которой остается борьба с «агрессивной Россией», продолжает бить ключом.

Вслед за тотальным переименованием городов и поселком в рамках так называемого закона «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики», наступает очередь портов и железнодорожных станций.

Об этом на своей странице на Facebook сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

Он опубликовал фото подписанного документа, которым соответствующим ведомствам предписывается сменить названия морских портов, железнодорожных станций и других объектов, которые угрожают независимости страны.

Среди объектов, которых коснется переименование, порты Ильичевск, Октябрьск и Южный. Также Омелян отдал распоряжение переименовать Южную и Юго-Западную железные дороги.

«Честно говоря, этот документ не терпелось издать с самого начала своей работы в министерстве, — признается Омелян на Facebook. — Ключом к проведению успешных реформ в Украине является безжалостная ликвидация всего, что было внесено для внушения мысли, что украинцы одной крови с ордой — что они неудачники и рабы как москвичи. Я надеюсь, что руководство украинских железных дорог, морских портов и государственных предприятий, сможет найти в себе мужество, чтобы положить конец воспоминаниям об оккупации Украины... Мы делаем то, что мы должны, потому что мы можем!».

«Граница между Украиной и Россией — граница между цивилизацией на западе и варварами на востоке»

Министр, сообщая о предстоящих переименованиях, заявляет: «Я убежден, что проблема не в Путине. Даже когда паства КГБ уйдет от трона Московии, суть украинско-российских отношений не изменится. И эта сущность является действительно ужасной. Века нападений, грабежей и убийств. Царей, генеральных секретарей, президентов. Также, как в настоящее время мы не воспринимаем путинскую Россию, мы не воспринимаем и сказки про „братские“, „соседские“ отношения. Граница между Украиной и Россией не должна рассматриваться лишь как граница между двумя странами — следует рассматривать ее как границу между цивилизацией на западе и варварами на востоке. Как это всегда было и будет очень долгое время».

Несколько перефразируя уроженца Киева и классика русской литературы, хочется спросить: «Позвольте, но как же он служит в очистке?» Увы, современная киевская власть наполнена подобного рода персонажами, один другого ярче.

Не далее, как накануне, говоря о перспективах развития украинских железных дорог, Владимир Омелян в эфире телеканала «Эспрессо» объявил: «В течение последних десятилетий сложилось так, что „Поезд номер 1“ у нас был на Москву, но должен быть на Европу. И мы боремся за это». Действительно, это именно то, за что должен бороться министр инфраструктуры. Впрочем, после слов о «варварах» и «орде» все остальное уже мелочи.

Кто такой Владимир Омелян?

Уроженцу Львова Владимиру Омеляну 37 лет. Свою карьеру на государственно службе он начинал в 2000 году как «специалист второй категории отдела НАТО Управления евроатлантической интеграции Министерства иностранных дел Украины».

За свою карьеру, помимо МИДа, Омелян успел поработать в структурах целого ряда украинских министерств, таких, как Минэкономики, Минфин, Министерство охраны окружающей среды.

В 2011-2012 годах Омелян возглавлял отдел Российской Федерации Первого территориального департамента Министерства иностранных дел Украины. Вряд ли стоит удивляться тому, что российско-украинские отношения буксовали еще в ту пору, с учетом того, кому они были доверены.

Пост министра инфраструктуры Владимир Омелян занял в апреле 2016 года, до этого в течение двух лет являясь заместителем главы ведомства.

Еще один штрих к портрету министра — его двоюродным братом является Украинский оперный певец Василий Слипак.

Слипак, в течение почти двадцати лет живший и работавший во Франции, где, правда, ему так и не удалось выбиться в звезды первой величины, приехал на Украину для участия в «Евромайдане». После этого певец примкнул к «Правому сектору» (группировка, деятельность которой на территории РФ запрещена по решению суда), и в составе 7-го отдельного батальона так называемого Добровольческого украинского корпуса (ДУК) «Правого сектора» воевал в Донбассе. Новоявленный боевик взял себе позывной «Миф» — от Мефистофеля. В июне 2016 года «Миф» был застрелен ополченцами ДНР в окрестностях Донецка.

Министр хочет вернуть на Украину прах Бандеры. А также прах Шухевича, развеянный по ветру

Судя по всему, министр значительно осторожнее своего кузена-боевика. Поэтому он предпочитает бороться с врагами посредством переименований и громких заявлений.

Так, в первых числах января 2017 года Омелян выступил за перезахоронение на Украине «великих украинцев». «Они должны вернуться домой. Дорошенко, Головатый, Олесь, Бандера, Шухевич, Коновалец, Скоропадский, Петлюра, Винниченко... Все сотни героев, которые жили Украиной, а Украина жива благодаря их жертвенности. Последний приют должна дать украинская земля, в Украинском Пантеоне, а не кладбища мира», — написал Омелян на Facebook. Обращает на себя внимание то, что гражданин министр ничтоже сумняшеся включил в этот список лиц, повинных в массовых убийствах. Такие мелочи Омеляна, видимо, не смущают.

Правда, с возвращением праха Романа Шухевича будут сложности. 5 марта 1950 года нацистский пособник и командующий УПА был ликвидирован сотрудниками МГБ СССР. Труп Шухевича сожгли, а останки развеяли по ветру. Жаль, что такой выдающийся патриот, как Владимир Омелян, об этом не знает.

Смотрите также:

Оставить комментарий (8)

Самое интересное в соцсетях

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество