Примерное время чтения: 7 минут
15094

Михаил Веллер: «В Европе фашизм обстроился уже целым рядом укреплений»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 3. Кто остановит падение рубля? 20/01/2016 Сюжет Ситуация с беженцами в Европе
Михаил Веллер.
Михаил Веллер. www.russianlook.com

Первое новое издание уже вышло в свет. А если учесть, что в Германии растут антимигрантские настроения, то возникает вопрос: а не упадут ли семена нового фашизма на благодатную почву?

Михаил Веллер, писатель, философ

Торжество слабости

- Один из законов диалектики таков: если идти всё время на восток, то когда-нибудь, обо­гнув земной шар, ты вернёшься в ту же самую точку с запада. Иначе это можно формулировать так: когда количество и качество переходят меру и разрушаются, образуется новый продукт. Этот новый продукт мы имеем сегодня в Европе.

После окончания Второй мировой войны, сокрушения фашизма, Нюрнбергского трибунала, массового покаяния ненависть европейцев к фашизму была такова, что они год за годом, поколение за поколением предпринимали всё новые усилия, чтобы это никогда не повторилось. Законы делались всё гуманнее, права человека делались всё шире и гарантированнее. В конце 60-х - 70-е годы практически во всех европейских странах была отменена смертная казнь. Права человека были провозглашены основной ценностью, выше, чем право государства. Человек стал основой и мерой всего!

С тех пор прошло без малого полвека. И мы видим плоды той прекрасной волны гуманизации. Мы видим плоды усилий западных левых идеологов, нео­социалистов, неомарксистов, истинных гуманистов, которые провозглашали справедливость, равенство и счастье всех людей превыше всего. 

Эти справедливость, равенст­во и счастье подразумевали прежде всего отобрать и поделить. У тех, кто зарабатывает много, нужно забрать налогами и распределить между неимущими. Отношения между людьми должны быть как между родственниками, причём родственниками любимыми. Человеческая зависть должна быть искоренена - провозгласил в своей программной книге «Теория справедливости» профессор Джон Ролз. Эту книгу после 1971 г. изучают во всех западных университетах.

Любое меньшинство было объявлено предпочтительнее большинства. Представитель любого меньшинства - этнического, религиозного, сексуального - провозглашался человеком, которому всё надо дать в первую очередь, ибо ему и так плохо. Вот мы и подошли к той черте горизонта, из-за которой уже видно, что мы уходили в одну сторону, а приближаемся к той точке, от которой так усердно удалялись, но, с другой стороны, сформировалось понятие политкорректности. 

Германия, искупая свою вину за фашизм, теперь хочет быть святее папы Римского. Германия, будучи главным мотором, организатором шенгенской зоны и открытых европейских границ, обеспечила Европу притоком мигрантов (как правило, с Ближнего Востока и из Северной Африки), которых за минувший год, по разным оценкам, прибыло более 1 млн 100 тыс. человек. А поскольку эти люди несчастны, бедны и малограмотны, они должны согласно той самой позитивной дискриминации всё получать в первую очередь. 

Фашизм наоборот

В сегодняшней Европе фашизм обстроился уже целым рядом укреплений. А именно: правда запрещена для публичного оглашения в СМИ. Права на свободную информацию не существует. Свободы слова не существует. Если ты говоришь правду, которая не может быть опровергнута, но признаётся неполиткорректной, на тебя вешается ярлык фашиста, ты увольняешься с работы, исключаешься из общества, объявляешься плохим. В нынешней Швеции практически все изнасилования совершаются сомалийцами, афганцами, пакистанцами, страна сегодня стоит на 2-м месте в мире по числу изнасилований после африканского государства Лесото, и за последние 25 лет (с начала притока в эту страну мигрантов) количество изнасилований здесь увеличилось в 15 раз. Но в самой Швеции эта информация к открытому оглашению запрещена! Называть этническую и религиозную принадлежность преступника запрещено! Говорить правду запрещено!

Это правило действует и в других странах Европы. И в итоге в британском Ротерхеме в течение более 10 лет молодые мужчины из местной пакистанской общины насиловали 14-15-летних девочек - только белых англичанок (за изнасилование пакистанки этого человека зарезали бы, и он об этом знает!), а полиция отказывалась принимать у по­страдавших заявления, боясь обвинений в расизме.

Когда сейчас в Германии создаются отряды самообороны, чтобы прекратить эти бесчинства и воспрепятствовать глумлению, которым подвергаются немцы на своей же родине, то полиция более всего боится, что будет применено насилие к мигрантам. То есть, если мигранты применяют насилие к коренному европейскому населению, это квалифицируется как бытовая драка. Но если только последует ответ, то это уже преступление ненависти, расовая рознь и карается гораздо суровее. Если предположить в безумном сне, что правительства Германии, Франции, Швеции, Норвегии, Британии действуют в интересах некой мировой исламской закулисы, которая хочет гибридным способом, ползком войти в Европу и подчинить её себе, то эти правительства не могли бы действовать лучше в интересах ближневосточных режимов.

Таким образом, фашизм, который запрещает инакомыслие, который законом запрещает народу самооборону и свободу высказываний, который может запретить свободу шествий, сборищ, демонстраций (как закрывался Брюссель для празднования Рождества и Нового года), уже торжествует. Можно спросить: а где же хвалёные европейские права человека? Право на личную безопасность прежде всего? Немки боятся вечером ходить по городу - это не пропаганда, это то, что рассказывают мои личные знакомые, живущие в немецких городах. Детей боятся одних пускать на улицу.

Люди чувствуют себя беззащитными перед мигрантами. Благодаря такой борьбе за гуманизм понятия чести, благородства, совести, справедливости в процветающей Европе уже отсутствуют. А ещё партии, стоящие у власти в этих странах, страшно боятся потерять власть. И главный враг нынешних властей Германии - это ведь не фашисты в том смысле, в котором мы привыкли их воспринимать ещё со времён Второй мировой, и не мигранты. Это внутренняя оппозиция, которая придерживается иных политических взглядов. Поэтому пусть лучше мигранты насилуют женщин и грабят кого могут, чем к власти придут политические оппоненты. А все СМИ конт­ролируются там властью. Вот этот удивительный фашистскоподобный режим вдруг, как привидение из тумана, сгустился в последние 15 лет в Европе, и он чрезвычайно похож на тот самый, рождённый в 30-е гг. ХХ в. фашизм, - только уничтожающий собст­венную культуру, собственный народ, собственные страны и собственные перспективы.

Чем и когда разрешится эта ситуация? Сегодня, в январе 2016 г., ещё непонятно, станет ли в течение ближайших максимум 2-3 лет, повторяю, максимум 2-3 лет (!) Европа окончательно исламской, и на этом европейская цивилизация закончится или же к власти придут другие силы, которые установят жёсткие законы, применят жёсткую практику и превратят Европу в Европу, которой она была ещё недавно.

Может ли подобное произойти в России? Страны, которые с 1945 по 1991 г. назывались странами Варшавского блока, получили прекрасную прививку против этого левацкого неомаоистского режима. Поэтому они категорически не хотят принимать мигрантов и мигрантам, которые суются на эту территорию, достаточно плохо живётся. 

Чем примитивнее цивилизация, тем наглее её представители в условиях, когда им много позволяется. Думаю, в России этих ребят поставили бы на место чрезвычайно быстро. И они не женщин бы на площадях хватали, а были бы рады уже тому, что остаются в живых и у них есть пища. 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Оцените материал
Оставить комментарий (26)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах