aif.ru counter
6443

Истекающий срок годности. В партийной системе назрел капитальный ремонт?

Митинги и «хождения по бульварам», задержания участников протестов и возмущение против применения силы полицией, взаимные обвинения в нарушении Конституции – всё это заставило ряд экспертов задаться вопросом: есть ли в РФ политический кризис или нет?

Вячеслав Костиков.
Вячеслав Костиков. © / АиФ

Власть такую трактовку отвергает. В дискуссию вступил президент Путин, обратив внимание на то, что у нас происходят события, типичные для политической жизни больших городов Европы. Что в Москве всё проходит даже в более мягкой форме, чем, например, в Париже.

Тем не менее вопросы остаются. И важнейший из них: а есть ли вообще в стране публичная политика?

Чем вообще характеризуется большая политика? И чем она отличается от маленькой? Прежде всего тем, что в большой политике задействованы не отдельные личности (пусть даже очень известные), а политические партии. Именно они являются главными инструментами взаимодействия между властью и обществом. Если этого нет, то нет и политики. Есть хаотическое столкновение общественных и личных интересов. Именно это, на мой взгляд, происходит сегодня в России. Взгляните сами: в течение уже длительного времени едва ли не каждую неделю происходят плохо организованные события, вызывающие всё возрастающее недовольство как властей, так и населения. И что же? Где партии? Партии, называющие себя политическими, самоустранились. Мы не видели на улицах ни «Единой России», ни ЛДПР, ни «Справедливой России». Сидели в укрытии и коммунисты, и лишь в последний момент спохватились – а ведь так о нас вообще забудут! – и вывели ограниченный контингент сторонников.

Невольно напрашивается вывод, что единственной политической силой в России остался Кремль, а если точнее – президент Путин. Неслучайно же люди знают: единственный адресат, куда нужно обращаться с криком SOS, – это он. Методы, как докричаться, известны. Подловить вопросом на «прямой линии», пожаловаться во время встречи в ходе поездки по стране, написать жалостливое письмо. 

При советской власти граждане, по крайней мере, могли пожаловаться в обком партии или в газеты. И власть реагировала. Кого-то снимали с работы, кого-то исключали из партии. При всей искусственности «нерушимой связи партии и народа» это был типично советский способ показать заботу властей о людях. Сегодня и этот канал исчез.

Достучаться до Кремля

Люди старшего поколения по привычке всё ещё пишут в Кремль. И в Администрации президента существует служба, которая изучает потоки жалоб. Но, по моим данным, за редким исключением отчёты «о шуме с улиц» до президента не доходят. И лишь редкое письмецо «с улицы Заречной» (если уж слишком задевает за живое) окажется в руках Владимира Владимировича. И тогда, конечно, откликается пресс-служба: услышали, меры принимаются.

А чаще происходит то, что бывает во всех без исключения бюрократических системах (наших и зарубежных). Попытка исправить ошибку вязнет в бюрократической трясине. Соб­ственно, именно такое произошло недавно, когда родителей больных детей, получавших лекарства по почте из-за границы, стали обвинять в контрабанде наркотиков. Реакция Кремля на последний одиозный случай последовала лишь после того, как общество взорвалось от возмущения, а родители больных детей написали коллективное письмо «лично В. Путину».

Есть такая партия?

Нарушение связи верхов с низами происходит, на мой взгляд, в значительной мере оттого, что в стране нет политических партий, пользующихся реальным влиянием. И «Единая Россия», и партии так называемой «системной оппозиции», да и вся Государственная дума, по сути, превратились в хор сопровождения сольных номеров, партитура которых написана в Кремле. И неслучайно в ходе избирательных кампаний кандидаты всё чаще объявляют себя независимыми и всячески скрывают партийную принадлежность.

В этой связи приходится лишь удивляться, что население продолжает верить в существование многопартийной системы. Впрочем, и эта вера заметно ослабевает. Последние опросы социологов свидетельствуют, что если бы выборы в Госдуму состоялись сейчас, то за «Единую Россию» проголосовали бы 28%, за КПРФ – 11%, за ЛДПР – 10%, а за «Справедливую Россию» – всего 2% голосующих. За все оставшиеся десятки «политических привидений» проголосовал бы 1%. При этом четверть населения вообще не стала бы участвовать в выборах.

Исчезновение большой политики усугубляется тем, что в стране фактически «обесточены» профсоюзы. Формально они ещё существуют, но за последние годы не было слышно ни об одной сколько-нибудь значимой акции в защиту интересов трудящихся, которая была бы поддержана или инициирована профсоюзами. Последняя же инициатива о четырёхдневной рабочей неделе, поддержанная профсоюзами, мне кажется, вообще свидетельствует о полном непонимании того, как живёт трудовая Россия. А живёт она не слишком сладко. Сегодня, по данным ВЦИОМ, у половины семей имеются долги по кредитам, и эти долги растут почти на 10% в год. Долговой кризис нарастает и уже грозит ростом недовольства. Трудовая Россия была бы готова работать (и работает) даже больше пятидневки, лишь бы не влезать в долги, не экономить на еде и лекарствах. Но работающая Россия в партиях фактически не представлена. И защищать её некому. В партиях массово представлена бюро­кратия, чиновничество и те, кто использует партийную лестницу для карьерного подъёма.

О кризисе политической жизни в стране свидетельствует кризис доверия к партиям в регионах. В «Единой России» уже бьют тревогу. Заявлено о необходимости срочного капитального ремонта. Срочность объяснима: в этом году партии предстоит провести 16 губернаторских выборов и 13 кампаний по выборам в региональные законодательные собрания. По всей России разосланы «десять заповедей», которые призваны остановить коррозию доверия. Активистам «Единой России» рекомендовано не врать, не уходить от острых вопросов, не показывать высокомерие, не лебезить, говорить на человеческом языке, знать проблемы региона. Цель ремонта главной партии страны – формирование нового образа депутата. Судя по новым «заповедям», депутатам будет позволено не только высказывать свою точку зрения, но и критиковать власть. 

Другой важный вопрос: а будет ли проведён ремонт в других системных партиях? В КПРФ, в ЛДПР, в «Справедливой России»? Все эти партии остро нуждаются в кадровом обновлении, и прежде всего в верхних эшелонах. Ни для кого не секрет, что большинство высокопоставленных партийцев – люди с истекающим сроком хранения. Смогут ли они высидеть из своих партийных яиц качественных птенцов и научить их чирикать по-новому за два года, оставшихся до выборов в Госдуму? Многие аналитики сомневаются. Ведь дело не только в самих партиях. Дело в политической системе, которая поставляет стране заплесневевший кадровый продукт.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции



Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Евлампий
    |
    20:28
    28.08.2019
    4
    +
    -
    Galla*: Соглашусь с вами грозные речи Зюганова уже не зажигают,*бумажный тигр*только сотрясает воздух и ничего более , ничего не меняется десятки лет, Жириновский с его идиотской идеей *Верховного правителя* по типа президент не русское слово, можно подумать в названии его партии есть русские слова *либерально демократическая*...окончательно упал в наших глазах..Есть новые политики Илья Яшин,Гудков и др. которым повесили ярлык агенты госдепа и либералы, можно подумать Кудрин или Чубайс или Силуанов ни либералы...Или как вам Платошкин Н.Н. и его движение новый социализм...Уверяю люди есть, только доступ в гос.СМИ им наглухо закрыт...и они мало кому известны ...
  2. Заступник
    |
    12:44
    28.08.2019
    3
    +
    -
    Есть ли в России политический кризис? Полноценного нет, но он назревает... И выявится политический кризис в России на фоне экономического, являющегося следствием монетарной финансовой политики правительства и ЦБ. Правительство и ЦБ следуя прямым указаниям представителя МВФ в России не вкладывают в производство ни копейки, а складывают всю прибыль в кубышку, - главное что бы на макроэкономическом уровне всё было в порядке, а то что этот "порядок" достигается увеличением налогов, повышением пенсионного возраста, никого из руководства России не волнует. Кто задумывается о положении вещей в стране, то тому уже всё ясно и партийным кланом "Единая Россия" да и с президентом то же... Вывод такой - пока у власти те люди, которые осуществляют колонизацию России в интересах Запада мы с вами, граждане жить лучше не станем, если не хуже.
Комментарии (40)
  1. Иванов Николь[mailru]
    |
    02:00
    28.08.2019
    0
    +
    -
    Какие политические партии в современном понимании этого термина могут быть при неофеодализме??? Есть одна партия- партия "знати" внутри которой уже и варятся несколько "вельможных" групп борющихся за кусок казны и хлебные места... Даже "фронды" нормальной нет среди этой "знати"...
  2. шiш
    |
    12:18
    28.08.2019
    0
    +
    -
    Иванов Николь[mailru]: Статью читал ? Въехал ? О чём она ? Коротко : Учитель сетует партии есть , а кризиса нема ! Вот беда ! Протесты есть , а кризиса в верхах нет. Деньги на ветер ! Кто- то скажет это просто буза как в Париже и будет прав. А мы скажем партии самоустранились от революций! А какие Ленины после 1993 ? Зачистили ! А чей был план создать двухпартийную систему с партией Рыбкина против партии власти ? А зачем ? Чтобы было как в Америке тишь да гладь ! Есть там публичная политика ?або ни ? Ну , это сейчас там Трамп всех взбаламутил. А раньше никакой разницы. Да , демократы хотят сейчас подсидеть Трампа, но не революции делать с протестным движением. А могли бы. Но кто- то ( большой брат) сказал им стоп машина после миллионных демонстраций и сразу рассосалось. Это вам здесь не Грузия , или Украина , или Россия ! Здесь стабильная страна USA с правилами. А мы так не хотим ? Нам опять нужен Ленин и партия большевиков- пораженцев ? Учитель учит , что состарившаяся верхушка компартии не хочет на баррикады и поэтому сидят в укрытии. А что на самом деле ? - Системным партиям не надо валить систему. Есть понимание этого. Как в США. Поэтому миллионные демонстрации против Трампа закончились ничем после краха расследования Мюллера в сенате. Так почему десять тысяч на проспекте Сахарова это политический кризис , а не просто буза ? Потому что на выборах эта политическая сила собирает столько же сколько Ярош с факельными шествиями в Киеве.
  3. Валерий Волков[mailru]
    |
    19:09
    28.08.2019
    0
    +
    -
    Иванов Николь[mailru]: Иванов НикольПрочитал всю писанину-22коментария.Кроме взмущения писаки никакой другой реакции не вызываютДревнейшая заповедь подсказывает,что практика без теории слепа,а теория без практики мертваВот этот небритый хмырь был в период крушения социализма взрослым.пресс-секретарем партейного оборотня,ведь знал это.Есть такой живчик-благодетель Ал,Любимов.Он в 80годыы организовывал чернуху на СССР,программа взгляд, в виде политпоединков.И ИСторик Вадим Кожинов ему и такойже каке Нуйкину в упор говорил,что в истории нет ни одного случая успешной реставрации предыдущего строя.Но нет!!!Локоть близок и мы его обязательно укусим.Ан нет.История правильно учила-нако,выкуси.Ну почему,это убожество пысатели,обещатели,стадионные развлекатели-зазыватели-почему им профессиональна ложь сходит с рукИ опять это небритое убожество нас поучает.Я не хочу революции,вся нынешняя успешная шушера в момент станет революцтонерами.Вся причина в том,что в стране,в новых уродцах-странах правит ложь и бессовестность,все сколь значимые должности захвачены родственичками -весьма далекими от профессионализма.НАдо вылезать из мерзких отношений,унаввоженных взятками,поборами.И выходить надо на тропу социализма,то есть учета интересов всех людей.А с капитализмом надо кончать,нежелающих-на лесопосадки за полярный круг.И не надо забывать,тому,что произошло,потворствало большиство населения своим непротивлением
    • Иванов Николь[mailru]
      |
      15:20
      28.08.2019
      0
      +
      -
      шiш: Как раз статью то я прочитал, причем 2 раза для верности, и сказал, что в силу того, что политика это производная от экономики, то при нынешней экономической модели на Федерации политических партий в современном понимании быть не может в принципе, а могут быть лишь отдельные и незначительные фрондистские проявления в рядах правящего класса...
  4. shama
    |
    05:39
    28.08.2019
    2
    +
    -
    А кто же создал такую ситуацию, что один человек реальная политическая сила? Похоже(любимое слово автора этой статьти) именно этот человек сам и создал за 20 лет "царствования". Ему ох как нравится образ доброго царя при плохих бояр.В Германии 30 -х тоже фюрер был единственной силой, но даже он представлял партию. У нас отвратительная его копия...
  5. шiш
    |
    14:52
    28.08.2019
    0
    +
    -
    shama: Кто ? Ху из ху ? Неужели ЕБН ? Ни , он же просто руководил оркестром и не более. А вот кто там играл ? По чьим нотам ? Чья партитура была создать две партии и кувыркаться как нанайские мальчики ? Ну , что бы как в США была публичная политика . Только без негров. Так мы Перевыполнили у нас четыре - реальная многопартийность ! Уж не в Костикова ли ты тычешь своей тыкалкой ? В автора ? Типа кушайте то что заказывали, только не обляпайтесь ? Паааанимаешь-ли ! Да ,сменяемость не четко имитируют в отличие от США. Рокировка Путин - Медведев неубедительна. Но по смыслу же тоже самое.
  6. Lemost
    |
    08:09
    28.08.2019
    3
    +
    -
    Наконец-то автор начал писать злободневные статьи. Поздравляю. На мой взгляд, основная проблема современной России - имитация. Имитация системы управления, имитация оппозиции, имитация профсоюзов, имитация личной преданности (слышишь, Путин?). Не осталось ничего настоящего. Ради денег, карьеры, ради личной выгоды всякая шваль принимает любой облик, транслирует любые убеждения, выгодные на данный момент. Вот и всё. Чего там хочет начальник? - Сейчас сделаем, вернее, изобразим. Ему проверять всё равно некогда. Вот эта пена множится, пенится и пучится. Настоящего не видно. Причина - льготы, привилегии, заоблачные зарплаты, ради которых и лезут на тёплые места всевозможные прохиндеи. Выход - пересмотреть полностью систему оплаты труда в стране. В Трудовом кодексе написано - по труду (статья 132 ТК РФ) - значит, должно быть по труду. Все льготы и привилегии зажиточным слоям населения - отменить как можно быстрее. Иначе сгниёте заживо. В лучшем случае.
  7. шiш
    |
    11:48
    28.08.2019
    -1
    +
    -
    Lemost: Учитель всегда на волне. И вот например. Просто статья после отпуска хорошо продумана. Учитель знает , что такое тонкая идеологическая диверсия. Учитель научит как на мир глядеть под правильным углом зрения. Даром что ли бывший пресс-секретарь ЕБН. Вам этот угол - любо дорого в предвкушении реванша , который вы там жаждите ! А вот нужен ли ваш реванш нам ? Нам нужно разумное государство , а не бандитское из 90-ых.
  8. Galla*
    |
    09:03
    28.08.2019
    0
    +
    -
    Lemost: Действительно так. Человек не работает или плохо работает в 2-х случаях, когда излишне обласкан, профинансирован сверх меры, тогда уже можно ничего не делать. И второй случай, когда сколько не работай все равно лучше жить не станет. Оплата труда основной рычаг управления, который не применяется. Лозунг «От каждого по его способностям, каждому — по его труду» актуален как никогда.
    • Lemost
      |
      13:59
      28.08.2019
      1
      +
      -
      шiш: Пояснить можешь, что ты наплёл?
    • Евлампий
      |
      18:00
      28.08.2019
      2
      +
      -
      шiш: А кто был в бандитские 90 как ты пишешь , все исчезли что ли , они все во власти Чубайс, Кириенко, Кудрин и весь кооператив *Озеро*...если ты не курсах..
      • шiш
        |
        14:30
        28.08.2019
        -1
        +
        -
        Lemost: Какие непонятки? Писать можем - читать не умеем ? А между строк никак? Ну , давай прямо в лоб ! Ты солидарен с ВВК? Так чи ні ? Не доволен сегодняшним положением дел ? Кругом имитация и мимикрия ! Плохо ? А какая разумная альтернатива ? Хотим революции ? Что бы четко чёрное и белое ? Или ты за зелёных ? Свои и чужие. И за дубины стенка на стенку ? Назад в 90-ые ? Оно нам надо ? Нам нет. А вам да. Или ты за Зелёного ? Только видишь как оно на Украине зелёный все больше становиться шоколадным. Почему ? А нет у Украины третьего пути в исторической перспективе. Вот он и болтается между шоколадным батончиком и золотым батоном. Так то же у России. Два пути или быть Империей с максимальной поддержкой всего народа даже тех кто не то ни сё или же не быть вообще. Почему Путин , а не Немцов понятно ?
        • Lemost
          |
          14:55
          28.08.2019
          1
          +
          -
          шiш: Революции не хотим. Именно поэтому предлагаю соблюдать Конституцию и законы (если они не противоречат Конституции), в данном случае Трудовой кодекс, где зарплата должна быть по труду. Сейчас система оплаты труда отсутствует. Зарплата устанавливается ПРОИЗВОЛЬНО. Это ПРОИЗВОЛ: льготы, привилегии, бонусы, золотые парашюты при более чем сомнительном качестве труда. Теперь насчет наших и ваших. Есть Конституция РФ. Кто её уважает и соблюдает - наши. Кто чинит произвол, плюёт на Конституцию - не наши. Что не понятно-то? Ты кто? Ссылку на Конституцию дать или сам найдёшь? Главы 1 и 2 - основной критерий "наш - не наш". Вот только не надо, что Конституция РФ - не наша! Другой у нас нет, ясно?
          • шiш
            |
            18:19
            28.08.2019
            -1
            +
            -
            Lemost: Чо ? Конституцию уважаешь ? И закон ? А презумпцию невиновности нет ? Чему она противоречит ? - имитации личной преданности ? Это проблема вообще ? И Главная проблема России ? Кто тут плёл такое не знаешь ? Кстати конституалист мимикрироваший - свобода убеждений и совести основа прав гражданина защищается Конституцией ! Соблюдай Конституцию ! А не мечтай вывести на чистую воду всех рабов личной выгоды или повесить короля по его же закону. У нас Конституция для государства , а не наоборот. Въехал ? Или ты решил что государство это ты , а не тот кого избрал народ ? Решил освободить народ от власти в том числе денег ? Затея хорошая. Еще большевики пытались отменить деньги вообще , а не какие- то там полумеры в виде Трудового кодекса который пришлось вводить. Но создать убедительно хорошую систему оплаты труда работающую без сбоев им не удалось за 70 лет. Все были недовольны. И это , кстати, одна из -самых больших нерешенных и неразрешимых даже в теории проблем социализма. Почему он и каюкнулся. Решения до сих пор нет. И решили пусть рынок решает. Кому сколько в зависимости от наглости и востребованности.
            • Lemost
              |
              20:28
              28.08.2019
              1
              +
              -
              шiш: Уважать Конституцию и уважать подхалимаж, лицемерие, лукавство, изворотливость и т.п. - разные понятия. Государство и люди - разные понятия. Ты всё в кучу собрал. Сознательно или по тупости, не знаю. Но выглядишь паршиво, извини. Не наводи тень на плетень.
  9. Galla*
    |
    09:14
    28.08.2019
    0
    +
    -
    В дискуссию вступил президент Путин, обратив внимание на то, что у нас происходят события, типичные для политической жизни больших городов Европы. Что в Москве всё проходит даже в более мягкой форме, чем, например, в Париже./--- Ну наконец то почти как в Европе. Все плохое получилось. А как там с партиями? Так так же. Партии, профсоюзы, это инструменты достижения чего? Куда идем? В кастовое общество? Тогда все верно делается, и партии под это создаются. А господа журналисты пытаются разделить народ по мировозрениям, хотя консенсус в народе есть. Он никого не устраивает. Нужен разворот к социализму.
  10. Евлампий
    |
    18:23
    28.08.2019
    1
    +
    -
    Galla*: Ни фига себе в мягкой форме,а как же облетевшее весь мир видео где на митинге в Москве Росгвардеец со всей силы бьет кулаком в живот молодую женщину(Дарья Сосновская если не ошибаюсь), а молодых людей валят на асфальт и дубинками бьют по коленям( а как же *пацанское* лежачих не бьют). Ну правильно, как все СМИ говорят это агенты госдепа США,то есть их можно дубасить, не жалко! Кстати в Росгвардию набор идет объявления зараплата 55-60тыс. опыт не требуется, отслужившие в армии, для поддержании порядка в Москве. с 1 октября на 10% им зарплату еще поднимают.А в Нижнем Тагиле все хирурги местной больницы написали заявление на увольнение. Зарплата за сложнейщие операции 20 тыс.руб в месяц. Приоритеты расставлены все ясно что тут обсуждать....
    • шiш
      |
      19:29
      28.08.2019
      -2
      +
      -
      Евлампий: А из чего следует , что она молодая женщина, если на ней штаны , а не юбка ? Что изображают на комнате для женщин ? Фигуру в юбке. Одела юбку обзозначила себя женщиной , в этом проблема шотландцев. Гвардеец боролся с преступностью. А зачем полиции дают дубинки ? Водворять порядок и принуждать выполнять законные требования представителя власти. Нарушитель- проявил агрессию когда пнул дубинку за которой наклонялся страж порядка и получил ответ увещевание к соблюдению порядка. А вообще почему придумано правило не бить женщин в живот ? Потому что она может быть беременна и мать. Если она мать и бережёна то должна беречь ребёнка , а не шляться на дебоши и лезть драться. Хочешь драк иди на митинг ! Хочешь быть женщина и мать сиди дома береги нервы и здоровье бушующего ребёнка ! Такая женщина правильная и уважаемо для них правила. Прошмондовки поперёк
    • Galla*
      |
      20:03
      28.08.2019
      0
      +
      -
      Евлампий: Так про мягкую форму Костиков написал. Мне плевать, мягкая или жесткая, никакой не надо. А менять страну нужно, причем в сторону социалистического устройства. Как это делать без протестов? Да никак не сделать, пока все не убедятся, что это единственный путь для выживания страны и людей в ней. А убедятся только тогда, когда случится серьезный кризис, обвал, короче, когда жареный петух клюнет. Этот негодный петух пока клюет людей по одиночке, а сытый голодного не разумеет. У народа нет народной партии, никакой. КПРФ говорит, но не действует. Страдания Соболь и Навального людей мало волнует. Нет никакой революционной, предреволюционной ситуации и не предвидится.
      • Евлампий
        |
        20:28
        28.08.2019
        4
        +
        -
        Galla*: Соглашусь с вами грозные речи Зюганова уже не зажигают,*бумажный тигр*только сотрясает воздух и ничего более , ничего не меняется десятки лет, Жириновский с его идиотской идеей *Верховного правителя* по типа президент не русское слово, можно подумать в названии его партии есть русские слова *либерально демократическая*...окончательно упал в наших глазах..Есть новые политики Илья Яшин,Гудков и др. которым повесили ярлык агенты госдепа и либералы, можно подумать Кудрин или Чубайс или Силуанов ни либералы...Или как вам Платошкин Н.Н. и его движение новый социализм...Уверяю люди есть, только доступ в гос.СМИ им наглухо закрыт...и они мало кому известны ...
      • Евлампий
        |
        21:12
        28.08.2019
        2
        +
        -
        Galla*: Кстати и что Вы так на Любовь Соболь ополчились, действительно бой-баба, вумен с *яйцами*...ее энергии можно только позавидовать,и арестовывали ее и в автозак кидали, и штрафами обложили..вот неугомонная..другая бы плюнула давно да отступилась ..И ее цель всего навсего стать депутатом Мосгордумы...что бы что-то изменить в этом замшелом царстве,ибо там уже итак по 20 -26 лет сидят в частности гос.Метельский( владелец сети гостиниц в Австрии) ..Пускай бы шла в депутаты , может был бы толк...одним словом, как раньше говорили, во времена моей молодости, партия дай порулить..Но власть тупо вешает ярлык агент госдепа сша, оранжевая проказа, либерал и т.п. еще что придумают? Ну нельзя же так...
        • Ирина
          |
          11:03
          29.08.2019
          0
          +
          -
          Евлампий: я полностью согласна с Заступником. У власти воры, коррупционеры. Но вы посмотрите кто такая Соболь на самом деле. Муж Любови Соболь – Сергей Мохов постит на своей странице плакат карательного батальона «Азов», богато сдобренный кровавой неонацистской и неоязыческой символикой…Единокровный брат Любови Соболь, Григорий Мусатов, может оказаться замешанным в преступления покруче, чем выдача липовых аудиторских заключений (этим занимался ее отец)Он был одним из организаторов киевского майдана зимой 2013-2014 годов, о чём он прямо пишет на своей страничке в соцсети
        • Ирина
          |
          11:14
          29.08.2019
          0
          +
          -
          Евлампий: Яшин, Гудков, Навальный- это такие же воры как Чубайс и все наше правительство, все наши депутаты. Это ставленники США. Цель у них одна- дорваться до кормушки. Когда-то Ельцин так захватил власть, так пришел к власти Порошенко. Почему люди доверяют им? Потому что не доверяют власти. Оппозиция, конечно, говорит красивые слова, как делал Ельцин, но это такие же воры. Чтобы не допустить революции, президент обязан поменять правительство. В любой другой стране, где кризис продолжался бы 6 лет, правительство ушло бы в отставку, но наш президент этого, к сожалению, не делает. Поэтому, к сожалению, власть захватят вот эти жулики навальнята и будет еще хуже, потому что им тоже захочется пограбить народ.
          • Евлампий
            |
            12:09
            29.08.2019
            -1
            +
            -
            Ирина: Интересная у Вас позиция, кругом одно ворье и жулье, кругом враги,что Вы предлагайте конкретно...Пробуйте сами в конце то концов, заняться политикой, хорошо критиковать со стороны.....А как Вам Николай Платошкин с его движением *Новый Социализм*...Предполагаю ваш комментарий...*Да ну его к черту этого платошкина лишь бы до кормушки дорваться, разбербанят всю страну , разворуют похлеще чем те кто сейчас* УГАДАЛ ? Короче ваша позиция всех к чертям собачьим !!! Пускай остается все как есть, так получается?
            • Ирина
              |
              17:08
              02.09.2019
              1
              +
              -
              Евлампий: сами спросили, сами ответили... видимо, вам поменять хоть шило на мыло, лишь бы поменять. Вот поменяли однажды Горбачева на Ельцина. Одного предателя на другого. Есть в стране честные люди, но это точно не навальный. Честным людям на митинги денег взять негде, США их спонсировать не станет
          • Евлампий
            |
            12:22
            29.08.2019
            1
            +
            -
            Ирина: И ваша ошибка разделять Президента и правительство, ЭТО ОДНО ЦЕЛОЕ И НЕДЕЛИМОЕ никоим образом, все питерские кудрин чубайс медведев и весь кооператив *озеро*. Вы как то совсем не в теме,Вы очевидно купились на пропаганду СМИ, *Царь хороший, это бояре плохие*, это полная чепуха уверяю Вас....* Кто подписывает все законопроекты , о повышении пенсион.возраста, повышении ндс и т.д. и т.п. Пушкин что ли ?
            • Ирина
              |
              16:59
              02.09.2019
              1
              +
              -
              Евлампий: ну зря вы так. Не разделяю я их. Президент назначает премьера,в правительстве все его друзья, дума состоит на 90% из преданных ему людей, Россгвардия в его прямом подчинении (а их миллион!!! не многие страны имеют такую армию, чтобы защититься от внешнего врага, а он держит такую армию в личном подчинении), но это не значит, что мы должны совершить ошибку как украинцы, притащив к власти Порошенко. Царь плохой, его нужно заставить уйти. Если он хоть капельку любит Россию, то он должен уйти честно, проведя честные выборы, иначе Россия прекратит свое существование.Украины практически нет. Не дай Бог России пойти по ее стопам
        • Galla*
          |
          23:34
          29.08.2019
          0
          +
          -

          Евлампий: Так она бы поделилась с народом зачем идет в думу. 

Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. В каких парках можно будет привить питомца от бешенства?
  2. Зачем государство создает еще один ресурс с данными о населении?
  3. Какие выплаты получат столичные ветераны к годовщине битвы под Москвой?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ