Примерное время чтения: 38 минут
355

MAMMA MIA! покидает Москву. Онлайн с Анастасией Макеевой

В конференции участвуют: Макеева Анастасия

Самый жизнерадостный российский мюзикл MAMMA MIA! совсем скоро завершит ежедневный триумфальный прокат в Москве. 28 апреля на сцене театра МДМ зрители в последний раз смогут насладиться великой музыкой ABBA, под которую на греческом острове в разгар солнечного лета разворачивается интригующая романтическая история со счастливым финалом.
12 апреля гостьей нашей студии стала звезда мюзикла Анастасия Макеева, исполнительница главной роли Донны Шеридан. Для известной актрисы  участие в этом ярком проекте было давней мечтой и, по признанию самой Насти, привнесло в её жизнь «небывалый кураж». Кроме того, Анастасия Макеева стала самой молодой Донной Шеридан в мире.

Ответы:
Макеева Анастасия 22:08 12/04/2013
Ведущий конференции: Друзья, добрый день! Мы находимся в пресс-центре «Аргументы и факты». Меня зовут Наталья Кожина. Сегодня у нас в гостях Анастасия Макеева. Здравствуйте. Макеева Анастасия: Здравствуйте. Ведущий конференции: Мне казалось, что Вы были у нас в гостях совсем недавно… Макеева Анастасия: Нет-нет, у меня были длинные рыжие волосы, это было давно. Ведущий конференции: За то время, пока Вы у нас отсутствовали, произошло много разных событий в Вашей жизни, одно из главных – это роль в мюзикле MAMMA MIA! К сожалению, 28 апреля состоится последний показ этого мюзикла в Москве. Макеева Анастасия: В театре не принято говорить «последний». Шесть лет назад, когда этот проект успешно шел на сцене Московского Дворца молодежи два сезона подряд, все тоже думали, что последний. Но произошло чудо и мы еще больше ста спектаклей отыграли. Счастливы невероятно, потому что для меня этот проект – праздник, просто подарок. Во-первых, и самое главное - я там главная (смеются), не про каждый проект особь женского пола может сказать «я там главная». Большая часть литературы, классической и современной, ориентирована на мужчин. У нас мужчины правят миром, а женщины, что называется, «при нем». Проект MAMMA MIA! – это семейная история, где главная героиня Донна Шеридан – мама, выдающая дочку замуж, и ее дочка Софи, которая ищет различными способами своего отца и пытается докопаться до истины. Эта тема – наболевшая, потому что, к сожалению … Хотя, почему к сожалению? Не надо о чем-либо печалиться. Да, действительно в нашей стране очень много матерей, которые воспитывают ребенка самостоятельно, но в этом нет никакой трагедии. Это вовсе не значит, что ребенок будет какой-то ущербный или ему не хватит любви. Тем не менее, это актуальная тема в нашей стране, поэтому я живо чувствую, как реагирует зритель на какие-то факты из спектакля, потому что понимаю, что говорю с ними на одном языке, и ему эта тема знакома. Это очень забавляет, потому что все это в форме легкой комедии, которая создает ощущение праздника, какого-то света. Сам спектакль – весь голубой: море, солнце, загорелые тела (смеется). Загорелые тела – это отдельная история. С одной стороны, для зрителя это праздник – вся труппа приятного золотистого оттенка, потому что продюсер Дмитрий Богачев купил огромный турбосолярий и всех туда загоняет загорать. Те, кто по состоянию здоровья не может это делать, пользуются автозагарами. Мы вечно в этих автозагарах, с черными ладошками (смеется), а для людей это большой праздник, учитывая, что в Москве зима длится 6 месяцев, солнца нет. А когда приходишь на спектакль, «улетаешь» на три часа в солнечную легкую историю, видишь красивых загорелых людей, яркие краски, смех, шутки. Есть, конечно, во втором акте пара мест, где и всплакнуть можно, причем у нас даже мужчины роняют скупые слезы. Я уже точно знаю, в какой именно момент открываются эти чакры и льется слезный поток (смеется). Но так и должно быть! Добрые проекты должны существовать для того, чтобы люди в какой-то момент расслабились, ушли от проблем, а в какой-то момент могли сопереживать, сочувствовать. Это значит, что они живые. Это прекрасно! Многие люди, с которыми я работаю, из шоу-бизнеса, из СМИ, когда их зовешь на спектакль, обычно отговариваются занятостью, но если уж доходят, то искренне восхищаются. Многие люди ходят к нам на спектакли по 3-5 раз в месяц. Это для них стабильный антистресс, вместо посиделок с подругами или посещения психотерапевта (смеется). Ведущий конференции: Это очень бодрит, по себе могу сказать. Я была на спектакле и сначала не знала, что это Вы, пока мне моя подруга, с которой мы ходили на спектакль, не сказала, что это Анастасия Макеева. Я долго не могла поверить в это. Вот объясните мне: такая роль – женщина в возрасте, для Вас это было сложно? Макеева Анастасия: Все меня почему-то спрашивают, сложно ли мне играть маму. Я маму сыграла первый раз около 8 лет назад в проекте у Гинзбурга «И все-таки я люблю». Эта роль принесла мне всероссийскую славу, не побоюсь этого слова. Именно после этой роли каждый продавец стал меня узнавать. Я сыграла роль от восемнадцатилетней девчонки, выпускницы школы, первокурсницы до женщины 45 лет, выдающей замуж дочь. И это никого не смутило. Для меня большую сложность составляло не маму сыграть, а женщину с такой судьбой. Я – более мягкий человек, более общительный и более склонный подчиняться мужскому полу, а Донна Шеридан – это женщина, которую жизнь побила. Она, беременная, осталась на улице, мать от нее отказалась, любимый мужчина ее бросил. Это потом она узнает, что он вернулся за нею, но все эти 20 лет она жила в состоянии того, что она отвергнута. Ей пришлось самой строить свою жизнь, быть и отцом, и матерью своей дочке. Она создала вокруг себя крепость, через которую никто не мог пробиться к ее трепетной и ранимой душе, как выясняется во втором акте. Вот это было гораздо сложнее для меня, чем просто сыграть маму. Я сыграла более 35 картин и в половине из них я была и на разных сроках беременности, и мамой. Камеру же не обманешь. Сцена дает какую-то условность, там можно варьировать с возрастом, а когда ты снимаешься в кино, там крупным планом глаза и там либо есть, либо нет того, что там должно быть. А вот сыграть такую женщину, которая стала превращаться чуть-чуть в мужчину, стала жесткой, без сантиментов, она не понимает свою дочь, она искренне не понимает, зачем ей замуж, зачем нужен мужчина, ведь мужчины – это зло. Она настолько огрубела и отвыкла от проявления ласки, что не знает, как одеть дочери свадебное платье, как его застегнуть. Она разучилась носить платье, потому что привыкла ходить в робе, с дрелью и молотком, а ведь она еще молодая, красивая женщина, но для мужчин она сама себя похоронила. Обстоятельства, конечно же, сложились так, что чувства в ней пробудились, и все закончилось хорошо, но проникнуться этой историей было достаточно сложно. Мне объявили, что по статистике я – самая молодая исполнительница роли Донны Шеридан. Если честно, по пьесе Донне 40 лет, дочери – 20 лет. Мне в этом году 32 года, мне не хватает всего 8 лет. Учитывая, что многие женщины 21 века выглядят моложе своих дочек, женщины настолько ухожены, красивы и неподвластны времени, то по большому счету я, может быть, даже больше подхожу на эту роль, чем какая-либо другая из наших исполнительниц, потому что если взять арифметику в чистом виде, то мне не хватает всего восьми лет, а другим нашим барышням за 50, они уже перебрали немножко (смеются). Мне легче с девчонками говорить, у меня с ними контакт легко находится. Я не знаю, как это происходит у других, но у меня к девчонкам уже возникает материнский инстинкт, даже вне сцены, и к Тоне Березке, и к Маше Иващенко, которые исполняют роли моих дочерей. Мы с ними еще и в другом спектакле заняты, так я просто как орлица за них заступаюсь, если их кто-то обижает. Я вдруг понимаю, что это у меня происходит само по себе, я к ним испытываю нежные чувства, которые во мне пробудились во время нашего спектакля. Ведущий конференции: А еще говорят, что не бывает теплых отношений, что на сцене все соперничают… Макеева Анастасия: У каждого своя ниша, у каждого свой зритель. Когда я была помоложе, мне казалось, что можно быть лучше кого-то или стремиться быть лучше кого-то. Потом я поняла, что это порочный круг. Я могу завидовать, допустим, Лизе Боярской. Она – замечательная актриса. Может, у нее больше каких-то достижений на чей-то взгляд. А Лиза Боярская сидит и думает, что у Натали Портман уже есть Оскар, а у нее еще нет. А Натали Портман думает, что у Мэрил Стрип больше всех Оскаров. А Мэрил Стрип завидует какой-то Насте Макеевой из Москвы, что та еще молодая (смеются). Это просто какой-то замкнутый круг. Я поняла, что соперничать нужно только с самим собой. Если ты понимаешь объективно, что ты сегодня лучше, чем ты вчера, значит ты растешь. А с кем-нибудь другим соперничать… У каждого свой вкус. Я – не червонец, чтобы всем нравится. И это нормально. Поэтому каждый исполнитель вносит свою краску и она настолько неповторима и индивидуальна, что конкурировать с ней просто глупо. И слава Богу. Каждый может прийти и посмотреть 3 разных спектакля, увидеть 3 разных исполнительниц и выжать свое, что он хочет.
Вопрос:ИгорьБ 21:51 04/04/2013
Анастасия, не знаю что и делать! Ходил 2го апреля на MAMMA MIA, и был поражен. Уже 2 дня культурный шок от того, насколько потрясающе всё было. Я не представляю себе другой состав артистов в постановке, настолько все было гармонично. И Вы там - тем не менее - бриллиант. Но! Вы замужем, как жаль! Может тогда жениться на Тоне Березке?
Вопрос:Турсын /Казахстан/ 15:47 07/04/2013
Анастасия!!!! ВЫ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!Мы прилетели 1-апрелья первым рейсом Атырау-Москва. // Атырау это нефтьяной город./ Мы ходили 2-го апреля на МАММА МІА, и до сих пор не могу забыть вас. Мне здорово повезло....как же вы профессионально играете... Я желаю Вам здоровье и счастье. Мы еще увидимся и очень скоро.
Вопрос:Ania 22:48 07/04/2013
Здравствуйте!Я ходила на спектакль "Mamma Mia" 9 марта,впечатлений море!После спектакля я облазила весь интернет,мне стало очень интересно кто такая Анастасия Макеева!Я скажу, сразу заинтерисовалась!Отлично поете,голос шикарный,внешность прото улет!Вообщем все понравилось.Хотелось бы задать вопрос такой:Какую еще роль вам хотелось бы сыграть?И похожи ли вы со своей героиней Донной Шеридан?
Вопрос:Anutik_97 23:06 07/04/2013
Здрасте.Ходила на спектакль "Mamma Mia" вместе с родителями.Попали на состав где играла Анастасия.Очень мне все понравилось!Я чесное слово еще бы раз сходила,но увы живу не в России.Хотелось бы сказать,что вы замечательная актриса,у вас прекрасный голос,очень красивая улыбка(улыбайтесь как можно чаще,она вам очень идет!).Игра в спектакле замечательная,я давно так не смеялась,трогательный моменты спектакля до глубины души пробирала,я плакала на определенном моменте.Вообщем все молодцы!Заряда позитива хватит надолго!И так мой ворос к вам:Вы отыграли не мало спектаклей,скажите,каждый раз выходя на сцену вы испытываете какое-нибудь волнение?Вы общаетесь с фанатами в соц. сетях?И вы любите морскую тематику,много ли дома у вас предметов связанных с морем? Спасибо,с уважением Аня из Калифорнии.
Вопрос:Анастасия_33 12:32 09/04/2013
Это лучший мюзикл из всех что я видела!!! Спасибо вам, Настя, за то, что вы сделали его таким незабываемым. Хотела узнать, как вы поддерживаете себя в форме? какие-то диеты? Или это из-за вашего плотного графика?
Вопрос:Xena 17:53 09/04/2013
Смотрела этот мюзикл 2 раза! очень понравился, спасибо большое за чудесные эмоции! Анастасия, какую музыку вы слушаете? Как вы относитесь к группе ABBA? Бываете ли на концертах музыкальных групп?
Вопрос:Lokomotiv Jaroslav 17:36 10/04/2013
Анастасия вы уже снимались для мужского журнала и в проекте Купальники для теленедельного журнала. Скажите вам нравиться сниматься для мужских журналов или в купальнике? Не ревнует ли вас муж после таких съемок? Планируете ли вы еще съемку для мужского журнала, например "Максим"?
Вопрос:аглая 19:31 10/04/2013
Здравствуйте, Настя. Рады Вас снова видеть в онлайне на сайте "Аргуметов...". Скажите,"Мамма миа" покидает Москву совсем или отправляется в гастрольный тур по городам и весям?
Вопрос:Настек 19:34 10/04/2013
Насколько сложной была подготовка к участию в мюзикле такого уровня и масштаба? Что Вам больше всего запомнилось -и сложного, и легкого, и, может быть, смешного в процессе репетиций?
Вопрос:Зураб 19:36 10/04/2013
Настя, как Вы сами считаете, чем обусловлен успех мюзикла в России?
Вопрос:Гордиенко 21:59 10/04/2013
Настя, приветствую. Скажите, пожалуйста, для артиста участие в таком проекте - это что: большая профессиональная удача или каторга (с учетом показов блоками)? Как Вы выдерживаете такую нагрузку? Как распределяете время в течение дня?
Ответы:
Макеева Анастасия 22:13 12/04/2013
Если для тебя твоя профессия – каторга, то мне хочется пожалеть этих людей. Я отношусь к той счастливой группе людей, которым удалось совместить любимое дело с возможностью именно этим делом зарабатывать себе на жизнь. Поэтому для меня моя профессия априори не может быть каторгой. Более сложный момент – это съемки. Там мне иногда кажется, что нам платят не за профессиональные навыки, а за то, что мы официально позволяем над собой издеваться (смеется). Там нет сна, там холодно, там нет еды, по 18 часов рабочий день, но за это очень хорошо платят и это дает другие дивиденды. Что касается театра, то это вообще не может быть каторгой, потому что это живой энергетический обмен, ты выходишь и получаешь «наркотик прямо в кровь», и это такое необыкновенное удовольствие, которое невозможно ничем заменить. Если у тебя много спектаклей, вопрос только в том, насколько ты дисциплинированный человек. Да, приходится отказываться от каких-то тусовок, еще от чего-то, потому что ты знаешь, что у тебя завтра спектакль, но это никак не уменьшает удовольствие в жизни. За все, что ты получаешь, надо платить. Если я все время работаю в театре, я получаю удовольствие, мне надо заплатить дисциплиной, но это моя жизнь, она мне нравится, я ее сама выбрала, никто меня не принуждает, у меня нет причины идти работать, чтобы зарабатывать. Тем более, что театр – это не то место, где ты реально повышаешь свой финансовый уровень, чтобы сказать, что я иду на эту каторгу ради денег или я иду туда, потому что меня никуда не берут. Это не правда. Я получаю удовольствие от своей работы и это невероятно здорово. Я люблю некоторые спектакли как-то дозировать, чтобы успеть немножко соскучиться и с большим азартом кинуться в пучину безумств на сцене, но с другой стороны, и частый прокат… Во всем есть свои плюсы, надо только их увидеть, почувствовать и научиться получать от них удовольствие.
AIF.RU Ведущий конференций 22:16 12/04/2013
А какое удовольствие Вы получили, когда первый раз играли в MAMMA MIA!? У Вас же там был экстремальный случай, Вы же там без прогона играли?
Макеева Анастасия 22:16 12/04/2013
Да, там была ситуация немного патовая. Артистке Лене стало нехорошо, она даже потеряла сознание. Я весь материал знала, но у меня не было ни прогона, ни костюмов, во втором акте некоторые сцены по точкам я не знала, куда в свет вставать. Но сложилась такая экстремальная ситуация – одна артистка болела, встать не могла, другой стало плохо. Мне позвонили и спросили, могу ли я через 40 минут приехать и сыграть спектакль. Я приехала, мне сказали: «Тут ты выходишь, тут заходишь, тут тебя отведут, тут помогут». Такие встряски организму тоже очень нужны. Это такая мобилизация всего организма, это такое единство с труппой, которое потом невозможно достичь каким-либо другим способом. Я была без грима, без прически, на меня одели половину чужих костюмов, но это было не так важно. Для меня было более важным, что многие зрители потом писали, что не заметили, что это был экстремальный первый раз, а то, как меня поддержала труппа, как поддержал наш режиссер Анна Шевчук, как меня поддержала администрация. Муж все бросил и приехал. Я говорю: «Посадите мне супруга, чтобы я видела его глаза. Если я буду терять сознание от страха, я буду просто на него смотреть». Есть какой-то профессиональный бэкграунд, который не дает тебе опуститься ниже определенного уровня, есть знания и кураж. Когда это свершилось, у меня такого в жизни не было никогда. Ребята настолько прониклись ситуацией и поддержали меня, что после спектакля меня подкидывали, подарили огромный букет цветов. Это был дичайший выброс адреналина! Я это никогда не забуду. А Глеб просто сказал: «Спасибо вам большое. Вы мне сэкономили 3-4 дня сна». Обычно за 3-4 дня до моего премьерного выхода я начинаю мандражировать, перестаю спать, и первый, на ком это отражается, это муж. Поэтому когда меня взяли как щенка, кинули в воду и сказали «Плыви!», его порадовало, он ходил как именинник. Ему дали поспать несколько ночей (смеется). Но на самом деле это было здорово! Такие эмоции не купишь ни за какие деньги. Когда ты выходишь на сцену, перед тобой люди и каждый заплатил деньги за билеты, каждый заслуживает хорошего уровня спектакля, тебя это подстегивает, но это здорово!
Вопрос:Зануда 11:34 11/04/2013
В самом начале проката мюзикла Вы рассказывали о том, каким чудесным образом Вам предложили участие в "Мамме Мие": Греция - очарование островом - давняя мечта - Мамма Миа...Случались ли подобные волшебные предложения-приглашения до этого Маммы Мии? А после? Насколько велика роль счастливого случая в актерской профессии? Спасибо:)
Ответы:
Макеева Анастасия 22:11 12/04/2013
Жизнь вообще полна сюрпризов и интересов. Каждый раз случается что-то, что потом, спустя какое-то время, ты понимаешь, что это был какой-то знак, какая-то предпосылка к этому. И от этого начинаешь получать еще больше удовольствия. Я считаю, что Господь настолько любвеобилен к нам ко всем, что дает нам практически все, о чем мы просим. Вопрос только в нашем терпении и смирении. Если ты умеешь ждать, то получишь рано или поздно то, что хочешь. Просто человек настолько переменчив, что пока ты захотел, пока в «небесную канцелярию» дошло письмо, пока оно придет обратно, ты уже этого не хочешь, а хочешь чего-то другого, забываешь и думаешь, что тебе это не приходит. Я помню, что лет шесть назад у меня было очень много кино и очень мало театра. Я очень хотела, чтобы в моей жизни было много театра. И только недавно я поймала себя на мысли, что «письмо-то дошло». Да, прошло какое-то количество лет, но у меня сейчас такое изобилие проектов, такое разнообразие! От безумной, трепетной мамаши Донны Шеридан до маркизы де Мертей и президентши де Турвель, плюс я сыграла в «Истрикских ведьмах», на следующий год у меня много разных интересных планов, о которых я пока хотела бы не говорить, чтобы это был определенный сюрприз. Это совершенно диаметрально противоположные друг другу роли и даже люди, которые меня знают, удивляются, как это возможно сыграть в маленький промежуток времени такие разные роли. Это праздник! Сосредоточиться и припомнить какой-то конкретный случай очень сложно, но я хотела в театр - меня взяли в театр, я хотела вернуться в компанию Stage Entertainment после проекта «Зорро» - я вернулась, я хотела быть там больше - я получила предложение быть там практически навсегда, но это уже вопрос моих сил и возможностей. Все сбывается. Поэтому, уважаемые друзья, мечтайте осторожно, мечты сбываются.
AIF.RU Ведущий конференций 22:11 12/04/2013
Не только мечтайте, но и делайте что-то. Анастасия Макеева на прошлом интервью рассказала, что актера кормят ноги, так что…
Макеева Анастасия 22:11 12/04/2013
Да, под лежачий камень вода не течет, надо, помимо мечты, что-то делать (смеется).
Вопрос:Девочка Рая 12:16 11/04/2013
Настя, сложно ли перевоплощаться в женщину намного старше себя? Какие качества вы открыли в себе благодаря этой роли?
Вопрос:Арсений-Брянск 12:58 11/04/2013
Здравствуйте, Настя. Каждый раз, когда Вы играете на сцене, для меня это праздник. Когда Вы услышали, что Мамма Мия возвращается, Вы сразу решили идти на кастинг?. Вы пробовались на роль Тани, какая была ваша реакция, когда Вам постановочная группа сказала, что Вы будите Донной? Давали ли вам какие-то полезные советы опытные Донны - Елена Чаркиани и Наталья Корецкая? Ваш первый выход на сцену произошел по замене, какие были ощущения? В этом сезоне премьера еще двух мюзиклов - Русалочка и Граф Орлов. Проходили ли вы кастинг в эти проекты? Смотрели ли Вы эти проекты? В графе Орлове работают много актеров, с которыми Вы играли отлично роль Мерседес - Игорь Балалаев, Владимир Дыбский, Валерия Ланская, Александр Маракулин. Хотите ли Вы снова встретиться с ними на сцене? Если будет возможность, какую роль Вам бы хотелось сыграть в Графе Орлове и Русалочке? Два сезона мюзикла Монте-Кристо Вы превосходно играли Мерседес. Не расскажете по какой причине Вам пришлось покинуть проект? У вас очень много ролей в мюзиклах и они все разные: если вернется снова в Москву через несколько лет мюзикл Мамма Мия будите ли Вы снова пробоваться на роль Донны? Если в Москву вернется Зорро, будите проходить кастинг на роль Луизы? И расскажите о новом проекте, в котором Вы и Ваш муж Глеб Матвейчук принмаете участие. Спасибо заранее за ответы.
Вопрос:Инна Гомельская 13:12 11/04/2013
Анастасия, в прошлом спектакле "Зорро" вы играли с Натальей Быстровой одну роль, а в Мамма мие играете ее МАМУ! Вам не обидно?! Мне вот за вас очень-очень обидно!!! Вы бы и сама еще Софи сыграли запросто!!!
Вопрос:Петр Гринев 13:14 11/04/2013
Настя, а почему в мюзикле вместе с вами не играет Ваш муж Глеб? Его не взяли или он сам не захотел?
Вопрос:Мослакова Ирина Игоревна 13:16 11/04/2013
Настенька, дай бог вам здоровья за все, что вы делаете на сцене!!! Я видела много спиктаклей с ВАШИМ участием, но Мамма Мия оставила самое яркое впечатление!!! Я весь спиктакль просидела с раскрытым ртом, а в конце даже плакала вместе с ВАШЕЙ героиней! Скажите, а слезы на сцене с дочкой у ВАС настоящие или это актерский трюк?!
Вопрос:Рамиля, 11 лет 15:20 11/04/2013
Настя, я ваш фанат! Расскажите как вы стали актрисой! И что нужно делать чтобы быть такой же красивой как вы?! Поделитесь секретом красоты!!!
Вопрос:Макс! 16:51 11/04/2013
С кем из труппы мюзикла МАММА МИА! у вас завязались дружеские отношения? И вообще насколько сильно, на Ваш взгляд, людей сближает ежедневная работа в одном спектакле, тем более в столь эмоциональном? Или работа - это работа, а друзья - это друзья? И ещё, в одном из своих интервью (на радио) Вы сказали, что актер - это совершенно женская профессия, но ведь Ваш муж актер, как так?
Вопрос:Валентин Крживицкий 16:57 11/04/2013
Несколько лет назад видел фильм на основании песен АВВА. То ли "Хозяйка гостинницы", то ли ещё как., А может и Мамма мия? В нём построчный перевод. Буду признателен, если подскажите название или сноску.
Вопрос:Ирина Александровна 16:58 11/04/2013
Здравствуйте, Анастасия. Такой вопрос. Чем российские постановки известных мюзиклов отличаются от зарубежных? В чем их особенность - в зрительском восприятии, в режиссерско-актерской технике (Бродвей?)? На что делают ставку продюсеры, а чего не учитывают (менталитет или что-то вроде того), а было бы неплохо принимать во внимание. Как по - Вашему?
Вопрос:Константин Павлович 18:37 11/04/2013
Настя, какая высота следующая? :)
Вопрос:Анастасия (Москва) 23:23 11/04/2013
Настенька, добрый день! Хочется сказать, что Вы ужасно талантливая и красивая женщина, спасибо за все образы, которые вы воплощаете на сцене. Мой вопрос не относится к мюзиклу, он, скорее, носит более личный характер, но мне очень интересно, что Вы думаете. Скажите, как Вы считаете, "никогда не поздно стать актрисой" - это верное выражение, или нет? Ведь чем ты моложе, тем ты востребованнее (или все же талант в наше время играет бОльшую роль?). Есть ли шанс поступить в театральное училище не в 16-18 лет, а в 24-25? заранее спасибо за ответ, и всего Вам самого лучшего!
Вопрос:Мария Теплюк 23:46 11/04/2013
Восхищаюсь Вами! Вашим творчеством! Скажите пожалуйста, планируете ли вы гастроли мюзикл MAMMA MIA по странам СНГ?
Вопрос:Настек 00:00 12/04/2013
Ваша героиня Донна все же прощает одного из давнишних кавалеров... А что значит прощение для Вас? Насколько серьезные вещи Вы можете простить, чтобы обратно принять человека в свою жизнь?
Ответы:
Макеева Анастасия 22:26 12/04/2013
Она прощает не одного, а всех, просто один – самый провинившийся, потому что она его любит. Я считаю, что жить с обидой в сердце очень тяжело. Это такая заноза, которая в первую очередь травмирует твою душу, а не другого человека. Я предпочитаю бурно поссориться и быстро помириться. Я не люблю ссориться долго, поэтому я предпочитаю прощение. Вопрос только в том, что значит вернуть в свою жизнь. Вернуть в свою жизнь и просто общаться? Вернуть в свою жизнь близкого человека, если это предательство, то как показывает практика, я не могу вернуть, потому что все равно это разбитая ваза, которую можно склеить и даже сверху задекорировать, но мое подсознание знает, что там уже есть шрамы, которые никогда не пройдут, и которые всегда будут тебе напоминать о том, что человек способен на такой поступок, как предательство. Именно поэтому очень важно, и это приходит с мудростью и с годами, беречь то, что имеешь. Поэтому если у вас есть любимый человек, прекрасные родители, друзья, которыми вы дорожите, прежде чем с легкостью их потерять и отречься от них, подумайте, потому что склеить эти отношения порой бывает в лучшем случае сложно, а в противном, невозможно. У меня Глеб такой человек. Он легко удаляет этот файл из своего компьютера и больше человек не возвращается никогда в его жизнь. Это дисциплинирует (смеется).
AIF.RU Ведущий конференций 22:27 12/04/2013
Так и не скажешь по нему, он производит впечатление доброго человека…
Макеева Анастасия 22:27 12/04/2013
Он добрый, но он внутри очень цельный, самодостаточный, сформированный, со своим четким взглядом на жизнь, на поступки людей и на их души.
Вопрос:Люблю сюрпризы 13:14 12/04/2013
Настя, добрый день. Приоткройте, пожалуйста, тайну: что нас ждет в день закрытия мюзикла с Вашим участием? Спасибо.
Ответы:
Макеева Анастасия 22:28 12/04/2013
Что же это за тайна, если я сейчас расскажу. Нет, не скажу (смеется).
AIF.RU Ведущий конференций 22:28 12/04/2013
Да, давайте оставим интригу. 28 апреля будет крайний спектакль…
Макеева Анастасия 22:28 12/04/2013
Я думаю, что мы все будем плакать даже в смешных моментах, потому что мы все очень сдружились. Это будет немного грустное расставание. Конечно будет теплиться надежда, что когда-нибудь этот проект еще раз приедет к нам, потому что более солнечного и жизнерадостного проекта в моей жизни не было.
AIF.RU Ведущий конференций 22:29 12/04/2013
Настя, спасибо Вам огромное, что нашли время и пришли к нам в гости! Друзья, спасибо, что задавали вопросы! Всего доброго!
Вопрос:Елизавета, Москва 13:16 12/04/2013
Настя, добрый день! Вот узнала, что MAMMA MIA! закрывается. Как жаль. Я была несколько раз - и каждый раз такое воодушевление, радость! Мюзикл оказывает очень большое влияние на зрителя. Все приходят хмурые, а уходят с широкими улыбками, пританцовывая и припевая. Скажите, а на актеров мюзикл также действует, как на зрителей? Как вы себя чувствуете после спектакля?
Вопрос:Валерия 333 13:19 12/04/2013
Анастасия, расскажите, как вы попали в мюзикл MAMMA MIA!? Я слышала, с этим связана какая-то очень романтичная история. Каково вам играть женщину намного старше себя?
Вопрос:Xovrosha 13:48 12/04/2013
Я получила огромное удовольствие ходила 4 раза на спектакль только ради вас Анастасия !!!!! Вы покорили весь зал т к все восторгавшись вами танцевали дарили вам цветы и кричали браво!!! Спасибо вам за ваше творчество и больше вам хороших ролей!!!! И скажите пожалуйста помогают ли вам в вашей личной жизни ваши роли?
Вопрос:Анет 14:40 12/04/2013
В чем вы АБСОЛЮТНО не похожи на вашу героиню?
Вопрос:Минна 16:06 12/04/2013
Настя, у меня немножко личный вопрос (но он мне очень важен и актуален). Скажите, каково это - быть женой актера?! Правда говорят, что они все как большие дети? Стоит ли связывать свою жизнь с представителем творческой профессии?
Ответы:
Макеева Анастасия 22:19 12/04/2013
Творческий человек творческому человеку рознь. Я бы не стала всех сваливать в одну кучу. Мой муж – не актер, несмотря на то, что у него есть актерское образование, все-таки он – человек, больше относящийся к музыкальной среде, он – музыкант, композитор. Мне очень повезло, потому что у него совсем другой темперамент, у него совершенно другая организация его внутреннего мира, и при этом мне не надо ему объяснять, что такое поцелуи на сцене, в кино, что такое ночные смены, потому что он из киношной семьи. У него родители – художники, мама – художник по гриму, папа – художник-постановщик, обладатели кучи премий, известные в киношном мире люди. Но весь мой опыт построить личную жизнь именно с представителями актерской касты закончился плачевно. Это не просто большие дети, не в обиду будет актерам-мужчинам сказано, но все-таки актер – это профессия, которой свойственны больше женские качества, чем мужские, то есть некая инфантильность, переменчивость настроения, капризность, чрезмерное внимание к себе любимому и т.д. Все это свойственно актерам, особенно хорошим актерам. Это не значит, что любой капризный актер – хороший, и не значит, что любой хороший актер – капризный, но это часто бывает связано. Я поняла, что с актером я бы не смогла жить. Я пробовала, у меня не получилось. Это постоянное соперничество, кто лучше. У нас с Глебом общая «корзина», в которую мы складываем свои успехи и радуемся их приумножению. Глеб радуется моим успехам, я радуюсь его успехам, я его творческие проекты начинаю продюсировать, мы создаем свой музыкальный театр, но пока он еще маленький и скромный, но когда-нибудь он вырастет. У нас общие идеи, мысли, мы можем друг другу советовать, но мы не настаиваем на своих точках зрения. Это очень важно. Я – экстраверт, я – очень общительная, эмоциональная, а Глеб – интроверт, он – человек закрытый, у него свой достаточно богатый внутренний мир. Он – не актер. А актеры настолько требуют к себе внимания, что ты превращаешься в какую-то маму, это очень утомляет.
AIF.RU Ведущий конференций 22:22 12/04/2013
А в Вашем союзе кто главный?
Макеева Анастасия 22:22 12/04/2013
Я предпочитаю быть за Глебом, хотя многие думают, что мой муж – это такой божий одуванчик. Он – блондин с серо-голубыми добрыми глазами, покладистый подкаблучник. Ничего подобного. Как муж он - ласковый, нежный, заботливый и очень стабильный, что очень важно для меня как для женщины. Как профессионал – деспотичный, жесткий, бескомпромиссный и очень требовательный, но он заслуживает этого права. У него, на мой взгляд, очень хорошее сочетание фундаментального консерваторского образования и правильного ощущения, понимания, он следит за тенденциями. У него очень хороший музыкальный вкус, он сам очень техничный певец. Он четко знает, чего он хочет. У него хорошие режиссерские мозги. Его воспитал, конечно, Владимир Иванович Хотиненко, когда брал к себе в монтажную. Глеб несколько лет помогал ему. У него есть ощущение внутреннего целого. Вот например, мы сейчас работаем над проектом «Опасные связи». Я как жена композитора могла бы подойти и сказать: «Ты не мог бы мне еще пару дуэтов, квартет и четыре сольные арии добавить?». Он скажет: «Нет, дорогая, я себе вижу очень сбалансированный организм, где идут быстрые композиции, их чередуют медленные. Не может у тебя быть больше арий». Или я подхожу и говорю: «Мне тут тональность высокая». Он мне говорит: «Значит придет та артистка, которой будет невысокая. Я чувствую это в этой тональности. Если тебе это не нравится, ты можешь не принимать в этом участие». То есть он очень жесткий, поэтому я побаиваюсь иногда с ним работать в студии. Когда мы заходим в студию, у нас примерно один арсенал событий: я захожу, он начинает мне говорить как, а я хочу проявить свою творческую индивидуальность, на что он мне всегда говорит: «Так, дорогая, я – автор и хочу так». Дальше идут слезы, примирение. В итоге я делаю так, как он хочет, и мы уходим. Я не могу сказать, что он мной руководит или я им руковожу. Успех нашего совместного существования заключается в том, что мы не ограничиваем друг другу свободу и уважаем решения друг друга. Если я как жена и творческая единица уважаю его творческое решение и он мое, то мы вполне даем возможность друг другу развиваться и радуемся росту друг друга. Это очень важно. Ко мне в театре подходят и спрашивают: «А вот это он поменял, а нельзя это поменять по-другому?». «А я тут причем?» - «Но ты же жена!». Мы дома о работе не говорим, а если говорим, то я никакого влияния на него не имею. Я лучше сохраню своего мужа как мужа, чем вступлю с ним в творческий спор и потеряю с ним контакт. В этом смысле мы оба достаточно сильные самодостаточные личности, мы не доминируем друг над другом, у нас абсолютное равноправие. Например, я подхожу к Глебу и говорю: «Глеб, у меня то-то и то-то, посоветуй». Он мне дает совет, но решение принимаю я и он принимает мое решение. То же самое и он. Если он принимает решения и оно не совпадает с моим, я вынуждена с этим смириться, потому что это его решение. Он же не раб и я не рабыня. Мы в этом смысле не ограничиваем свободу друг друга.
AIF.RU Ведущий конференций 22:23 12/04/2013
А «Опасные связи» на какой сейчас стадии?
Макеева Анастасия 22:23 12/04/2013
Уже шьются костюмы, утверждено больше 200 исторических костюмов. Очень красивые костюмы, там будут шикарные парики. Спектакль выйдет в следующем сезоне, премьера состоится в октябре. Мы уже в декорациях репетируем, просто в репертуарном театре все немного сложнее, учитывая, что там каждый вечер идет спектакль, следовательно у нас сцена до определенного времени. Плюс сейчас Чеховский фестиваль намечается, который тоже заберет у нас возможность репетировать на сцене, но там уже все складывается в единое целое. Думаю, что это будет грандиозный спектакль.
AIF.RU Ведущий конференций 22:25 12/04/2013
Я спрашиваю по той простой причине, что я читала в Вашем интервью, что как только Вы закончите работать над «Опасными связями», Вы уйдете в декрет. Я пыталась выяснить, когда же это будет (смеются).
Макеева Анастасия 22:25 12/04/2013
Мы ожидали, что это произойдет быстрее, что выпуск будет прошлой осенью. Потом мы думали, что это будет весной, но в связи с тем, что театру 90 лет, эту дату он отмечает как раз постановкой этого спектакля, но все равно очень много организационных моментов, плюс у государственных театров есть масса других обязательств, таких например, как проводить экскурсии по театру, семинару и все остальное. На все это нужна энергия, время и сцена. Например, когда Кончаловский свои спектакли показывает вечером, то он на весь день забирает сцену, потому что он перед этим обязательно делает прогон. Но мы надеемся, сейчас уже идет финишная прямая. Летом, конечно, никто спектакль выпускать не будет. Это большое событие, большой праздник. В начале следующего сезона мы стартанем. Я думаю, что это будет красиво.
Вопрос:Наргыз /Казахстан/ 16:28 12/04/2013
АНАСТАСИЯ!!!!!!!!!!!!!Восхищаюсь Вами!!!!!!!!!!! Вашим творчеством!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ПРЕКРАСНЫ......ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос:Alександр 16:33 12/04/2013
Добрый Настя а что будет вместо мюзикла MAMMA MIA можно узнать какие проекты новые можно ожидать а так же если сравнить мюзикл MAMMA MIA с другими постановками например за рубежом что то сильно отличается и как

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах