Примерное время чтения: 25 минут
287

Группа «ОБЕ ДВЕ»: Уральский поп-рок покоряет столицу!

В конференции участвуют: Павлова Екатерина

«Обе Две» - из Екатеринбурга. За те полгода, что прошли с момента выхода альбома «Знаешь, что я делала», группа успела презентовать его в Москве и Питере. Их клип на песню «Милый» набрал более миллиона просмотров. Команда сыграла сольник в родном Екатеринбурге, проехала полстраны на Восток, отметилась на фестивалях «Усадьба Джаз» в столице и STERELETO в Питере. А в июле «Обе Две» выступили на главной сцене «Пикника Афиши», наряду с Zorge, Корти Лав, Kiser Chiefs и Земфирой.

Осень тоже началась для ребят бурно, они сняли свой второй клип на песню «Гонщики», а 31 октября Катя Павлова, Артем Клименко, Николай Алексеев и Михаил Ендза побывали в студии AIF.RU.

Ответы:
Павлова Екатерина 14:43 01/11/2011
Ведущий конференции: Добрый день, дорогие друзья! В эфире АиФ-онлайн. Меня зовут Наталья Кожина. Наша студия сегодня так расширилась непривычно, потому что у нас в гостях группа «Обе две» в лице Кати Павловой, Артема Клименко, Николая Алексеева и Михаила Ендзы. Катя, я тебе даю слово, представляй, кто и что делает в вашем коллективе. Павлова Екатерина: Коля Алексеев, гитарист нашей группы. Я, понятно, пою, танцую. Алексеев Николай: Катя Павлова – наше все, наш лидер, наш вокалист, автор текстов, основная движущая сила этого коллектива. Ендза Михаил: Артем Клименко – наш хормейстер, дирижер, аранжировщик, отличнейший мальчуган (смеются). Клименко Артем: Михаил Ендза, он же широко популярный в узких кругах Ниндзя, наш звукорежиссер и просто прекраснейший человек (смеются). Ведущий конференции: Друзья, перед тем как мы приступим к вопросам читателей, я бы хотела вот что спросить: ваш коллектив, насколько я знаю, с 2003 года существует? Павлова Екатерина: Говорят, что он и с 2003 года, и с 2006 года существует, но я не знаю, и с какого момента ведется отсчет мне тоже непонятно. Ведущий конференции: Меня это интересовало вот в каком контексте: сколько лет вы на сцене? Павлова Екатерина: В таком виде, в таком звучании, с такой мыслью группа существует 3-4 года. Ведущий конференции: То есть вас по праву можно называть начинающей группой? У вас большой опыт и как-то не очень вам подходит термин начинающая группа, как про вас все пишут. Павлова Екатерина: Мы просто уже старенькие, какие же мы начинающие. Ведущий конференции: Скажите, вы уже ощущаете себя популярными, потому что, если анализировать последние года два, вы так хорошо продвигаетесь. Павлова Екатерина: Скорее год, чем два. С момента выхода первого альбома. Алексеев Николай: Я даже не знаю, в чем должна выражаться популярность. Чтобы тебя люди на улице узнавали? Вот так, чтобы мы шли по Москве, и нас узнавали, еще нет. В Екатеринбурге, например, нас как-то пропустили без очереди, узнав, что мы - группа «Обе две». Иногда узнают, и это нам помогает. Какая-то небольшая популярность есть. Ведущий конференции: То есть в рамках Екатеринбурга? Алексеев Николай: Не только. Приезжаешь в какие-то города, и при регистрации в гостинице оказывается, что в лицо нас не знают, но о том, что есть группа «Обе две» знают. Павлова Екатерина: А я хотела сказать, что мне это чуждо и незнакомо, потому что у меня неподходящая для этого внешность (смеются). Ведущий конференции: Мне кажется, я могу ошибаться, что вашей группе не хватает пиара. У вас много хороших песен и такие положительные отзывы, а пиара как-то нет. У вас же есть какие-то музыкальные амбиции, как вы себя собираетесь реализовывать? Или вы просто поете и поете? Павлова Екатерина: У нас есть прекрасная наша Таня, которая делает все, что должна делать. Алексеев Николай: Мы сложились как коллектив, написали песни, Таня спровоцировала выход первого альбома, она занимается всеми этими вопросами, потому что мы все делаем своими силами, не вкладываем никуда деньги. Ведущий конференции: Пороги вы не обиваете и не просите взять ваши песни? Алексеев Николай: Нет. Если бы денег было много, проплачивали бы все подряд, может быть, все было бы по-другому. Ведущий конференции: Я просто не совсем понимаю вашу позицию. Вы поете и такое ощущение, что вас устраивают рамки Екатеринбурга, где вы живете? Или не устраивают? Павлова Екатерина: Мы стараемся вовсю. Мне кажется, это очень логичное развитие событий: альбом вышел зимой, к весне мы немного пришли в себя, поняли, что это такое, летом активно ездили по фестивалям, и как только начался новый сезон, мы сразу поехали в тур, и вот уже 2 месяца ездим и ездим. Алексеев Николай: У нас нет квартир в Екатеринбурге. Мы сейчас по сути везде живем и не привязаны к какому-то одному месту. Ведущий конференции: Но где-то же вы в дальнейшем остановитесь. Для меня логично, если группа, например, из Екатеринбурга приезжает в Москву, и Москва становится основным местом дислокации. Павлова Екатерина: Видимо, это так и произойдет рано или поздно. Алексеев Николай: Люди, которые нам звонят или приглашают принять участие в каком-то мероприятии, например, съемку в «Аргументах и фактах» очень удивляются, узнав, что мы не живем постоянно в Москве. Ведущий конференции: А вас не смущает столица, не каждый готов жить в Москве? Ендза Михаил: Мы любим этот город (смеются). Ведущий конференции: Я хотела спросить про ваш стиль, потому что у нас вы обозначены как «уральский поп-рок», а Катя говорила в интервью, что вы просто поп-группа. Павлова Екатерина: Конечно, какой же это рок. Я предпочитаю об этом вообще не думать, не определять стиль, потому что это сразу же ответственность и какие-то ограничения. Назвал себя чем-то и должен этому соответствовать. Я это все не люблю. Понимаю, что людям это нужно, и поэтому все время нахожусь в дисбалансе по этому вопросу. Алексеев Николай: Столько смешений в музыке. Есть песни, похожие на босанову, есть что-то, похожее на джаз, поэтому всю эту кучу одним словом назвать очень сложно. Клименко Артем: Назовем это словом «куча» (смеются).
Вопрос:Карлсон 23:08 25/10/2011
Почему обе две? Если там одни мужики?
Вопрос:Антон Влюбленный 11:54 26/10/2011
Обе! Я влюблен в ваши песни "гонщики" и "когда тебя не было". А вот остальные - какие-то плаксивые, типичное женское нытье... Когда родите еще один хит?:)
Ответы:
Павлова Екатерина 15:08 01/11/2011
Я сейчас не могу ответить на этот вопрос.
Ендза Михаил 15:08 01/11/2011
У меня есть личная рекомендация Антону. Нам недавно вручили премию «Золотая горгулья». Там присутствовала певица Максим. Антон, послушай Максим, и тогда все станет на свои места.
AIF.RU Ведущий конференций 15:08 01/11/2011
Друзья, мне бы хотелось, чтобы вы что-нибудь пожелали тем, кто был с нами, кто задавал вопросы. Начнем с Михаила.
Ендза Михаил 15:08 01/11/2011
Мне кажется, нам надо всем вместе поблагодарить нашу девочку Таню за то, что мы здесь сидим (хором говорят «Спасибо» и смеются).
Клименко Артем 15:09 01/11/2011
Я хотел бы пожелать всем людям, чтобы они не врали себе и не врали яблокам.
Алексеев Николай 15:09 01/11/2011
Будьте искренними и настоящими. И приходите на наши концерты.
Павлова Екатерина 15:10 01/11/2011
Я бы пожелала людям порядка в головах.
AIF.RU Ведущий конференций 15:10 01/11/2011
Спасибо вам, друзья, за пожелания, за то, что пришли к нам бодрые и веселые. Я напоминаю, что у нас в гостях была группа «Обе две». Спасибо вам огромное, что были с нами и задавали свои вопросы. Всего доброго!
Вопрос:SOS 12:51 26/10/2011
Если так дальше дело пойдет вы готовы перебраться в Москву навсегда?
Вопрос:Сложно быть певицей 16:04 26/10/2011
Привет, недавно открыла для себя вашу группу и меня вот какой вопрос заинтересовал, вот вы на данный момент не очень раскрученная группа, вас знают единицы, на что вы живете? Только музыкой занимаетесь? Это не вопрос-наезд, это вопрос из интереса:) Удачи!
Ответы:
Павлова Екатерина 15:07 01/11/2011
До недавнего времени у нас у всех были дополнительные заработки, вернее они были основными.
Алексеев Николай 15:07 01/11/2011
Артем, я и Миша занимались звукорежиссурой по клубам.
Вопрос:Олеся Мисюль 23:00 26/10/2011
Вопросы для Екатерины) Катя, почему ты такая офигенная? Какой самый первый тест песни написан тобою и что тебя на это вдохновило?
Ответы:
Павлова Екатерина 15:06 01/11/2011
Мне кажется, что все это было про «Море», а что меня вдохновило, мы уже разобрались. Есть любовь – любовь, нет любви – не любовь.
Вопрос:Муся 23:38 26/10/2011
1. Екатерина, вы родственница того самого Павлова, который ставил эксперименты над собаками? :) 2. Название самой-самой первой песни, которая потом вошла в репертуар "Обе Две". 3. Планируются ли съемки следующего клипа? Если да, то хотелось бы знать, на какую песню.
Ответы:
Павлова Екатерина 15:05 01/11/2011
Нет, профиль не тот. Самая первая песня, мне кажется, это «Море», никогда об этом не думала, но сейчас кажется, что это так. Мы сейчас ждем, когда на нас снизойдет сверхидея клипа. Дальше реализация, как мне кажется, это не проблема, сейчас нужна сверхидея.
AIF.RU Ведущий конференций 15:06 01/11/2011
А для второго клипа кто сверхидею придумал?
Павлова Екатерина 15:06 01/11/2011
Там не было сверхидеи.
Вопрос:я - Майка!! 08:11 27/10/2011
привет!! Катя на концертах выглядит всегда супер) вопрос: кто Вам шьёт платья?? это просто золотые руки и молодчина!!)
Ответы:
Павлова Екатерина 15:04 01/11/2011
Натали. Мы с ней познакомились, когда я училась в десятом классе, и она мне шила первый костюм на выпускной концерт в музыкальной школе. С тех пор у нас любовь.
Вопрос:Настя из Челябинска 10:52 27/10/2011
Здравствуйте,любимые "обе две". Что на концерте вы всегда ждете от публики? и еще вопрос, нравиться ли вашим родителям ваше творчество?) заранее благодарю за ответ.
Ответы:
Павлова Екатерина 15:04 01/11/2011
Родителям нравится наше творчество, они любят, следят, слушают, фотографии смотрят, интервью. А от зрителей мне всегда хочется открытости и диалога, а еще танцев конечно, но это уже следствие открытости.
Алексеев Николай 15:04 01/11/2011
Диалог есть. Если мы играем сольный концерт, мы поем, люди подхватывают, настроение общее улавливается. Иногда оно есть еще до выхода, а иногда наступает через 2-3 песни. Хочется от зрителей взаимности.
Вопрос:Толик Могущественный 11:55 27/10/2011
Как вы относитесь к тому, что бы переименовать группу, как вам например название "Легендарный Рефлекс"?
Ответы:
Павлова Екатерина 15:03 01/11/2011
Это как раз начнется пиар, об отсутствии которого ты говорила. Нет, мне нравится название «Обе две», очень графично, красиво, а от количества или наличия женщин в группе это не очень зависит.
Клименко Артем 15:03 01/11/2011
У нас одно время была барабанщица, которая рассказывала о том, как первый раз увидела название «Обе две». Это было на «Уралмаше» на одном из мусорных баков. Так ее это зацепило. Говорила, что очень красиво это было.
Вопрос:мяу мяу 15:15 27/10/2011
а вы лично знакомы с группой Настя, с Чайфом и другими известными сибирскими рокерами?
Ответы:
Павлова Екатерина 15:00 01/11/2011
Конечно, мы знакомы и с теми, и с другими. Это счастливая случайность скорее. Шапочное знакомство.
Клименко Артем 15:00 01/11/2011
Мы играли с Шахриным на одной сцене, с Колей мы играем еще в «Уральских пельменях» и совместный номер с Бегуновым из «Чайфа». Прекрасные люди. Я горжусь тем, что знаком с ними.
Алексеев Николай 15:00 01/11/2011
Мы на репетиции немного пообщались.
AIF.RU Ведущий конференций 15:01 01/11/2011
А как они оценивают ваше творчество?
Клименко Артем 15:01 01/11/2011
По крайней мере они не просили нас не заниматься этим больше никогда.
Алексеев Николай 15:01 01/11/2011
Им нравится. Во всяком случае, они говорят, что нравится.
Вопрос:Элизабетт 18:01 30/10/2011
людям всегда интересна жизнь "за кадром".что вы можете рассказать о вашей жизни вне сцены и музыки?
Ответы:
Павлова Екатерина 14:58 01/11/2011
Вообще с утра до вечера музыкой занимаемся. Могу рассказать, что сейчас мы проживаем, как «Элен и ребята». Мы живем в «отеле» недалеко от центра, в комнате на 6 человек, у нас 3 двухъярусные кровати и даже есть свой Николя.
AIF.RU Ведущий конференций 14:59 01/11/2011
У вас тоже кипят такие страсти?
Павлова Екатерина 14:59 01/11/2011
Конечно, мы же все нервные. Вот до 5 утра сидели сегодня, обсуждали дисциплину.
Вопрос:Игорь-3 19:08 30/10/2011
Ваше мнение о песне группы Рабфак "Наш дурдом голосует за Путина"?
Вопрос:Лейла Ганбарова,Москва 20:23 30/10/2011
Здравствуйте дорогие ребята !!! Я из Москвы,мне 29 лет,увлекаюсь вашим творчеством с 2006 года. Вопрос у меня к Кате Павловой: Катя,я сейчас работаю в обувной мастерской-занимаюсь пошивом обуви. Ты не возражаешь,если я буду дарить тебе концертную обувь? Назови пожалуйста свой размер ноги? Заранее спасибо!!!
Вопрос:Катя 2012 21:28 30/10/2011
Что за девочка снимается в вашем клипе "Знаешь,что я делала милый"?
Ответы:
Павлова Екатерина 14:57 01/11/2011
Это Марго, наша подружка и дочка Саши Гагарина, лидера группы «Сансара» из Екатеринбурга. Когда мы прочитали сценарий, вопрос о том, кто будет сниматься в клипе, не стоял. Во-первых, Марго сразу вписывалась в контекст, а во-вторых, у нас не было других знакомых девочек.
Вопрос:Моника Белуча) 22:17 30/10/2011
Привет, ребята скажите какое из последних громких событий в мире поразило вас больше всего? Где планируете отпраздновать НГ?
Ответы:
Ендза Михаил 14:56 01/11/2011
Мы последнее время используем телевизор в гостиницах при переездах для сушки носков, белья, полотенец, поэтому мы вообще никаких новостей не знаем. Я только о смерти Стива Джобса знаю.
Клименко Артем 14:56 01/11/2011
Я могу рассказать историю. Наконец купил себе ноутбук, оплатил его ночью, потому что в Америке в это время был день, и думаю: наконец я купил себе ноутбук, именно такой, как хотел. Утром просыпаюсь и узнаю новость, что умер Стив Джобс. Для меня это было огромным потрясением.
Павлова Екатерина 14:57 01/11/2011
Новый год мы будем праздновать на работе. Мы планируем поработать. Наверное, впервые в жизни будем играть в Новый год и скорее всего в Москве.
Вопрос:Lola 07:26 31/10/2011
Здравствуйте, Артем, а у вас есть девушка? Вопрос ко всем участникам группы , любовь помогает творческому человеку или мешает?
Ответы:
Клименко Артем 14:53 01/11/2011
Я смущаюсь на весь мир отвечать на этот вопрос (смеются). Это очень личное.
AIF.RU Ведущий конференций 14:54 01/11/2011
Я ничего не путаю? Катя и Артем вместе? А где ваши кольца?
Павлова Екатерина 14:54 01/11/2011
Продюсер отбирает у нас кольца, только Коле разрешает носить (смеются), потому что всегда очень активная фанатская зона перед ним.
Алексеев Николай 14:54 01/11/2011
Да, кольцо немного отпугивает. Для фанатов так проще.
Павлова Екатерина 14:55 01/11/2011
А нам полезно. Мы флиртуем с публикой, заводим знакомства. Помогает любовь или мешает? Каждому – свое. Мне кажется, если бы у меня не было любви, я бы писала такие же песни про не любовь.
Вопрос:За РОДИНУ 09:21 31/10/2011
Привет ребята, очень люблю Екатеринбург, люблю вас, но мне безумно обидно, когда я вижу, как стебут наш город в таких "шедевральных" ситкомах, как "Счастливы вместе" и прочем...г.., вам не обидно? Надо срочно реабилитировать родину!!! На вас последняя надежда!
Ответы:
Клименко Артем 14:50 01/11/2011
Мы-то знаем правду о родине своей, поэтому нам не обидно, мы знаем, что все хорошо.
Павлова Екатерина 14:51 01/11/2011
У нас еще такая ситуация, мы телевизора не имеем, и поэтому не в курсе, что там показывают.
Алексеев Николай 14:51 01/11/2011
Телевизор мы видим только на гастролях, пока сидишь в ресторане, иногда можно новости какие-то узнать.
Павлова Екатерина 14:51 01/11/2011
У меня полное отсутствие какой-то гражданской позиции, видимо поэтому я не испытывают ничего негативного, не переживаю ни за что.
AIF.RU Ведущий конференций 14:52 01/11/2011
Так ты не патриот?
Алексеев Николай 14:52 01/11/2011
Я люблю деревья, дома красивые и прочее, а так, чтобы вникать в политику, не мы этим должны заниматься.
Клименко Артем 14:53 01/11/2011
Главное, что надо было ответить, что мы все любим Екатеринбург.
Алексеев Николай 14:53 01/11/2011
Тогда надо сказать, что я Омск люблю, потому что мы с Артемом из Омска, чтобы наши друзья и родственники не обижались.
Вопрос:Женичка 09:52 31/10/2011
Вы не пробовали петь на английском?
Ответы:
Павлова Екатерина 14:50 01/11/2011
Я совсем не знаю никаких языков, поэтому петь не пробовала. В моем случае нет ни возможности, ни необходимости.
Вопрос:Валерия Осипова 11:26 31/10/2011
Катюшка привет:)почему ты пошла на исторический? У кого из вас есть музыкальное образование?
Ответы:
Павлова Екатерина 14:46 01/11/2011
Не могу сказать, что я пошла на исторический по собственной воле и желанию, к истории я тоже большой любви не питаю. Это был дочерний долг. Родители конечно не заставляли, но на тот момент я понимала, что сегодня нужно поступить так.
AIF.RU Ведущий конференций 14:47 01/11/2011
Обычно люди, которые поступают просто так, обычно курсе на третьем бросают. У тебя так не было? Ты доучилась до конца?
Павлова Екатерина 14:47 01/11/2011
Я доучилась.
Клименко Артем 14:47 01/11/2011
Именно на третьем курсе и бросают.
Алексеев Николай 14:47 01/11/2011
Мы с Артемом учились в одном заведении, Омский областной колледж культуры и искусства, я закончил, а он как раз с третьего курса и ушел. То есть в этот момент мы и переехали в Екатеринбург.
Ендза Михаил 14:47 01/11/2011
У меня сложная проблема с учебой сложилась в жизни. Я очень непостоянен. Я много раз поступал, но никогда не заканчивал. Я поступал в Лестех на лесохозяйственный факультет, потом меня мама пыталась уговорить поступить в Горный институт на взрывные работы, потом пара колледжей, потом Уральский институт фондового рынка (смеются).
AIF.RU Ведущий конференций 14:49 01/11/2011
Мы часто в студии дискутируем по поводу того, что на нашей сцене много тех, у кого нет образования. Как вы к этому относитесь?
Павлова Екатерина 14:49 01/11/2011
Мне кажется, что первично все-таки собственная голова и чутье, образование может конечно в этом поспособствовать, но если у тебя есть образование и нет чего-то важного внутри, то можно иметь множество дипломов и все.
Алексеев Николай 14:49 01/11/2011
Оно просто помогает, у Курта Кобейна, по-моему, не было музыкального образования, но он что-то делал. Образование помогает в общении, это как термины выучили, а потом, чтобы не терять время и долго объяснять, что здесь надо сыграть, просто сказал: Ля мажор. Все поняли о чем речь и начали играть.
Вопрос:4 you 12:16 31/10/2011
Привет,песня "Я убью ее" основана на реальных событиях?
Ответы:
Клименко Артем 14:45 01/11/2011
Мы никогда не придумывали этой песни, мало того, мы ее никогда не играли, не записывали и не пели. И это абсолютная правда. Эта песня придумана группой SoKo и переведена певицей Ириной Николаевой, спета, записан клип на нее. Этот клип показан по МузТВ. Почему-то кто-то нечаянно или специально написал Вконтакте, что это группа «Обе две» и теперь все считают, что это наша песня и даже на концертах пару раз кричали. Поэтому мы ничего про нее не можем рассказать.
Павлова Екатерина 14:45 01/11/2011
Все это нам пришлось узнать после того, как нам в 28 раз написали про эту песню.
Вопрос:))) 13:38 31/10/2011
Катя и Артем, совместное творчество не мешает совместной жизни?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах