Примерное время чтения: 31 минута
392

Вася Обломов: Жду звонка от Потанина с приглашением на корпоратив

В конференции участвуют: Обломов Вася

История Васи Обломова началась в мае 2010 года, когда в Интернете появилось мультипликационное видео «Магадан». Полная сарказма история, высмеивающая массовую культуру России, собрала почти 2 миллиона просмотров. Резонанс от трека  стал таким заметным, что сам Тимур Бекмамбетов сделал его саундтреком к новогодней комедии, а автор песни получил премию «Песня Года 2010» на Первом канале.

4 июня пройдет презентация дебютного альбома Васи Обломова, 26 мая он побывал в гостях AIF.RU и ответил на вопросы читателей. 

Ответы:
Обломов Вася 13:54 30/05/2011
Ведущий конференции: Василий, почему ты к нам опоздал и пришел без альбома? Василий Обломов: Я был в РИА-новостях на пресс-конференции, посвященной тому, стоит ли уезжать из России. Как только я освободился, сразу поехал к вам. К сожалению, диск я забыл взять, кроме того пластинки сейчас можно скачать, по временным затратам это быстрее. 4 июня в клубе «Точка» состоится презентация альбома, там будут раздавать пластинки. Можно даже читателю, задавшему самый лучший вопрос, подарить диск и приглашение на презентацию. Диск вышел в подарочном варианте, если имеет смысл покупать его, то только в таком оформлении. В стеклянном, пластмассовом оформлении диск не имеет сейчас никакой ценности. Ведущий конференции: Василий, если Вы говорите, что не имеет смысл сейчас покупать диски, зачем же ВЫ его тогда выпустили? Василий Обломов: Я не вижу ничего плохого в том, чтобы выпускать альбом на диске. Я сам за это не заплатил ни копейки. «Рекорд-лейбл» выпустил этот альбом, противиться я не стал. Ведущий конференции: Василий, это первый твой альбом? Есть будоражащее ощущение от первенства? Василий Обломов: Да, это мой первый альбом. Ощущений будоражащих нет. Ведущий конференции: Василий, почему был придуман псевдоним «обломов»? Василий Обломов: Он был придуман за несколько минут, до того, как в интернете была опубликована песня «Я еду в Магадан». Я сочинил песню, мы сделали на нее мультфильм, о том, как это назвать, никто не задумывался. В какой-то момент, когда пришла пора выкладывать это, встал вопрос, как это назвать. Поскольку у меня есть группа «Чебоза», я решил не мешать одно с другим и, разграничив, назвал это Вася Обломов, чтобы быть ближе к социуму. Вася Обломов – парень из народа. А все, что произошло с клипом, песней потом получилось само собой. Глобального смысла в название я не вкладывал, оно просто получилось удачным. У меня фамилия Гончаров, альбом называется «Повести и рассказы» - все это литературная привязка. Я хотел назвать альбом «Обыкновенная история», но в последний момент передумал. «Обыкновенная история» - это мой любимый роман у Гончарова, но я решил назвать альбом «Повести и рассказы», потому что он представляет собой не одну большую историю, а разные.
Вопрос:Александр Носов 09:52 20/05/2011
Вася, привет. Когда можно ожидать нового альбома «Чебозы». После выхода сингла «Скажи» уже довольно большой срок прошел. Или группа пока в замороженном состоянии? Привет из Питера ;)
Вопрос:Илья17 10:08 20/05/2011
Вы против того, чтобы ваш новый альбом качали с торрентов?
Вопрос:Алексей Л 10:49 20/05/2011
Привет, Вась! Спасибо тебе за творчество! И Чебоза и Вася Обломов очень классные проекты! Такие разные и при этом отличные, удивительно как ты их совмещаешь. Большое тебе за это спасибо! Вася Обломов для меня вообще открытие года! Вопросы такие:) Поменялось ли что то координально в твоей жизни за этот год? Я имею в виду с появления песни "Еду в Магадан". Есть ли какие то дальнейшие глобальные планы?:) Ещё раз хотелось бы сказать отдельное спасибо за мини-концерт в Казани! Было здорово! С нетерпением ждём с полноценными концертами в Казани! И Чебозы в том числе!) Желаю тебе и всей вашей группе дальнейших творческих успехов! То, что вы делаете это очень очень здорово! Спасибо!
Вопрос:Александр Михайлович 11:05 20/05/2011
Василий, здравствуйте! Спасибо за Ваше творчество, за Вашу музыку. Не обидно, что о замечательном проекте "Чебоза" знает гораздо менее широкая аудитория, нежели та, что знакома с Васей Обломовым? Являются ли для Вас эти два проекта равноценными или что-то из этого ближе и дороже?
Вопрос:Элизбарян Карен 14:52 20/05/2011
Василий, здравствуйте! Хотел бы узнать, судьба ваших одноклассников, сложилась, так же как и в песне "одноклассники" и именно это послужило стимулом или вдохновением написать эту песню? Продолжайте творить! Вы для меня открытие года!
Ответы:
Обломов Вася 14:05 30/05/2011
Спасибо. Неправильно сказать, что в песне поется обо всех одноклассниках. Но все. что я рассказал в этой песне – правда, это реальные люди. Каждый персонаж в этой песне реально существует: и тот, кто умер, не дожив до 20, и тот, кто сказки пишет – все это живые люди, ни слова не соврал, продолжу творить.
Вопрос:Настя Клименко 16:10 20/05/2011
Привет!=) Интересует 2 вопроса, причё достаточно догое время. 1. Влияют ли внешние факторы (политические деятели, общество) на твоё творчество? и 2ой не менее главный вопрос: отличный дуэт с Сергеем Шнуровым и группой "Рубль" (мне нравится). Шнура слушаю с самого детства, а твоё творчество с не менее легендарной песни "Магадан". Будут ли ещё совместные шедевры на так называему "патриотическую" тему? Пожелание лишь одно: побольше таких песен, которые характеризуют нашу страну))) И успехов как группе "Чебоза", так и Васе Обломову! Большое спасибо!
Ответы:
Обломов Вася 14:05 30/05/2011
С Серегой мы не пели патриотическую песню. У нас от лица героя песни «Еду в Магадан» написана композиция «От души». Я не знаю, будем ли мы что-нибудь дальше мутить или нет. Молния два раза не бьет, в ближайшее время пока ничего не планируем. Насчет патриотической темы – как народный фронт решит. Посмотрим, жизнь покажет, впереди 2012 год. Я надеюсь, что все будет хорошо.
AIF.RU Ведущий конференций 14:05 30/05/2011
Когда я слушаю твои песни, мне кажется, что все будет еще хуже.
Обломов Вася 14:05 30/05/2011
Прикольно! Хуже всего, когда слушаешь песню, и вообще ничего не кажется. Это хуже всего, когда ты сочинил песню или читаешь книгу, на которые не обращаешь никакого внимания.
Вопрос:Дарья Цапарыгина 20:04 20/05/2011
ЗДРАВСТВУЙ=)=)=)Замечательная учительница литературы была у меня в школе. Она терпеливо прививала нам любовь к Родной Классике...очень яркое выражение, однажды сказанное ей, постоянно крутится у меня в голове, когда слушаю твои песни: "Антона Павловича Чехова нужно читать между строк..."...Вопрос: Хочешь ли ты, чтобы люди научились читать тексты твоих песен между строк? Спасибо большое за искренне творчество...поражаешь...=)
Ответы:
Обломов Вася 14:01 30/05/2011
Мне будет достаточно, если люди просто научатся читать. Учитывая грядущую реформу образования, этот вопрос очень щекотливый.
Вопрос:Виталий М 00:56 22/05/2011
Здравствуйте Василий. Дебютный альбом вашего проекта "Вася Обломов" очень понравился, за что вам огромное спасибо. Но вот песня "Роме пришла повестка" просто ... взбудоражила. Крайне печальная история, а местами как мне кажется даже мистическая. Вопрос: Появление этой песни связанно с реальными событиями ? или это банальная коммерция ?
Ответы:
Обломов Вася 14:06 30/05/2011
Я ничего не придумал, это случилось менее полугода назад в мае. Человека звали Роман Суслов, его забрали в армию и через 2 дня убили, продали органы, а родителям вернули заштопанное тело, прокуратура сказала, что это самоубийство, а родители находились в ужасе. Они сняли это на видео и выложили в интернет. Как все в нашей стране, история закончилась ничем. У мертвого нет никакого права. Я эту песню сочинил через 1 минут после того, как все это прочитал, увидел. Долго думали на тему того, стоит ли ее показывать, но решили, пусть будет. Я рассказал, как было.
AIF.RU Ведущий конференций 14:06 30/05/2011
Родители этого молодого человека на тебя не выходили?
Обломов Вася 14:06 30/05/2011
Нет, не выходили. Да и я чем смог бы помочь? Я просто рассказал это в песне. Ужас в том, что такая чудовищная история случилась в жизни. Я ужаснулся всему тому, что я увидел, глядя на ролик, где мать со слезами на глазах показывает своего сына.
AIF.RU Ведущий конференций 14:06 30/05/2011
Василий, давай выберем лучший вопрос.
Обломов Вася 14:06 30/05/2011
Мне понравился вопрос о том, что Чехова надо читать между строк. 4 июня приходите в клуб «Точка» на презентацию моего альбома. Там я буду вручать диски.
AIF.RU Ведущий конференций 14:06 30/05/2011
Спасибо огромное, у нас в гостях был Василий Обломов. Всем пока!
Вопрос:Ксюшка 19:12 22/05/2011
Здравствуй, Василий!Если позволишь, то сразу 3 вопроса. 1.Судя по чудесному треку "С чего начинается Родина", дела в нашей необъятной стране обстоят критически печально. Нет желания смотаться с концами в другое государство и забыть, откуда ты? 2. Нет страха перед тем, что, несмотря на новый альбом, новые песни, народ на концертах будет бесконечно требовать "Магадан"? 3. Откуда такая любовь к брит-попу и братьям Галлахерам в частности? Вот собственно и всё. Желаю всяческих успехов, благодарной, внимательной и адекватной публики. Жду новостей от группы Чебоза. Ведь обидно, когда талантливые ребята остаются без должного внимания. Ведь сам понимаешь - поводов для радости на российской сцене очень уж немного.
Ответы:
Обломов Вася 14:03 30/05/2011
Ужасно, что, только судя по этой песне, человек сделал выводы о ситуации в нашей стране. Как только у меня появится желание смотаться, я это сделаю. У меня есть здравое желание жить здесь хорошо, почему я должен уезжать? У меня нет желания быть эмигрантом, мыть посуду в Британии.
AIF.RU Ведущий конференций 14:04 30/05/2011
Нет страха перед тем, что, несмотря на новый альбом, новые песни, народ на концертах будет бесконечно требовать "Магадан"?
Обломов Вася 14:04 30/05/2011
Это закон жанра, у Пола Маккартни до сих пор требуют «Уesterday». В этом нет ничего страшного, просят – мы исполняем.
AIF.RU Ведущий конференций 14:04 30/05/2011
Откуда такая любовь к брит-попу и братьям Галлахерам в частности?
Обломов Вася 14:04 30/05/2011
Не знаю, это случилось в 1997 году за границей, я первый раз услышал пластинку группы «OASIS», с тех пор они стали одной из моих любимых групп. Нравится мне этот жанр, стилистика, в которой все это звучит. Не только братья Галлахеры, много талантливых людей в Великобритании. Так сложилось, мне они очень нравятся. К несчастью, братья Галлахер развалились. Я был на концерте старшего в Москве – по моему, это один из лучших саунд-реперов на британской сцене, которые когда-либо были. Концерт Галлахеров будет 4 июня в Москве, в этот день у меня презентация альбома, но они 2 июня они играют в Питере, я съезжу туда.
Вопрос:Таша 10:23 24/05/2011
А какая разница между тобой и скажем Стрыкало? Кикие-то вы все одинаковые.
Ответы:
Обломов Вася 14:03 30/05/2011
Во-первых, я старше. Во-вторых, мы играем совершенно разные жанры. Я не занимался анализом того, что мы делаем, желаю ему удачи. Если девушке так кажется, я ничем ей не могу помочь.
Вопрос:Ketrin 16:49 24/05/2011
Привет. Что тебе ближе по духу "Чебоза" или В.Обломов? От чего больше удовольствия?
Вопрос:Любовь Кордон 23:02 24/05/2011
Разве корпоратив для Потанина - предел мечтаний? Хотелось бы узнать о смысле твоего творчества в широком смысле? как можешь назвать свой стиль музыки7 как относишься к шансону ? гопникам?)
Ответы:
Обломов Вася 14:00 30/05/2011
Творческий смысл любого творчества, какое бы оно ни было – ужасное, созидающее, разрушающее - в творчестве в принципе Я занимаюсь музыкой, потому что мне нравится это делать: мне нравится сочинять песни, клипы снимать мне меньше нравится. Мне нравится творческий процесс, творческое высказывание – это самоцель. А то, что это кому-то нравится или не нравится – здесь это какие-то бонусы. История про звонок Потанина – это шутка, вырванная из контекста. Но… чем черт не шутит. Я не разделяю людей на олигархов и неолигархов, мне одинаково нормально выступать, что в Ижевске, что на корпоративе. Я в этом смысле, как Кока-Кола, всех уравниваю: ее пьют и богатые, и бедные. Я доступен абсолютно всем. Конечно, корпоратив у Потанина – это не предел мечтаний.
AIF.RU Ведущий конференций 14:00 30/05/2011
Кто зовет тебя? Олигархи?
Обломов Вася 14:00 30/05/2011
Вы залазите в теневой сектор российской экономики (смеется). Конечно, меня зовут. Мы играли на разных мероприятиях.
Вопрос:Надья 01:21 25/05/2011
вы общаетесь с фанатами в социальных сетях?
Ответы:
Обломов Вася 14:04 30/05/2011
Да. В глобальном смысле это назвать общением нельзя. Если меня просто спрашивают: «Как дела?», - я ничего не отвечаю. Если человек спрашивает что-то по существу, тогда я пишу в ответ. Я каждый день захожу, у меня 80 сообщений, если это по существу, я отвечаю.
AIF.RU Ведущий конференций 14:05 30/05/2011
Вам поклонницы в любви признаются?
Обломов Вася 14:05 30/05/2011
Я думаю, что поклонницы признаются в любви всем артистам, даже Аните Цой.
Вопрос:Алечка 12:29 25/05/2011
Здравствуйте, Василий :) Спасибо огромное за ваше творчество, вы очень талантливый! У вас очень много фанатов, и мне интересно, вам они часто дарят подарки? И какой подарок для вас был самым приятным? Ещё раз спасибо за ваши замечательные песни! Желаю вам море, нет, даже океан удачи :)))
Вопрос:Катя+ 17:09 25/05/2011
Уважаемый Василий, огромное спасибо за такой здоровский альбом, его можно слушать бесконечно. Планируете ли вы масштабные гастроли по России и соседним странам? И еще один вопрос: где посоветуете россиянам провести отпуск-2011? На просторах Родины? Где сами чаще отдыхаете?) Спасибо и удачи в творчестве!
Вопрос:гаюша 17:56 25/05/2011
ПРИВЕТИК)Очень нравится твое творчество) Хотелось бы узнать, ты приезжаешь в Ростов вообще?И как вообще к городу относишься,хорошие ли воспоминания остались )? мы тебя тут вдвойне любим кстати приежай концертик бы !!))
Вопрос:Ижевчанин 18:10 25/05/2011
выложил твое видео "Начальник" - своему руководителю на стену в фэйсбуке, как думаешь мне дадут майскую зарплату? ))) а так вопросов нет, просто привет из Ижевска
Ответы:
Обломов Вася 13:59 30/05/2011
Я думаю, что это будет лакмусовая бумажка для руководителя, если у руководителя есть адекватное чувство юмора, то с майской зарплатой все будет хорошо. А если не дадут – надо увольняться.
Вопрос:даша с 18:17 25/05/2011
василий,здравствуй.планируется ли презентация альбома в питере? а то в москву нет возможности поехать 4 июня и так жалко
Ответы:
Обломов Вася 13:59 30/05/2011
Наверняка, будет, я не могу сказать точно когда. МЫ должны играть на фестивале в ближайшие дни в Петербурге, но по каким-то городским проблемам его перенесли или отменили. Рано или поздно мы в Петербург приедем и сыграем.
Вопрос:Ник 18:57 25/05/2011
Василий интересует такое дело. Заметил такую закономерность, все творчество под маркой "Обломов" ты не поешь и вот если даже надо спеть, то поют другие люди, Макс из Торбы и Паша Чехов и Шнур. Это целенаправленно, есть какой то тайный смысл %D Или мне просто показалось?
Вопрос:Денис, Тюмень 19:06 25/05/2011
Добрый день. Считаете ли Вы своим долгом сделать полноценный концерт в Магадане? Если да, то не планируете ли написать еще песню "Еду в Тюмень"? =) Заранее спасибо за правильный ответ.
Ответы:
Обломов Вася 14:00 30/05/2011
Я в марте уже был в Магадане, провел там 4 суток. Правда, концерт был небольшой, но вполне возможно мы туда вернемся и сделаем большой, красивый концерт. Я там уже сыграл, местные жители оказались очень душевные люди. При всей суровости края и тех условий, в которых они там живут, они очень позитивные. Я был там в марте, на улице было минус 40. Очень мрачные края в плане температуры. Когда заключенных туда привезли (как оказалось, поезда туда не ходят, там нет железной дороги) их выгрузили сеткой и сказали: «У вас пара месяцев до наступления холодов, стройте жилье…» Вот они и строили, несчастные люди. Там большинство лагерей заброшенные, разрушенные, где-то даже валяются кости и черепа. Заброшенный край!
AIF.RU Ведущий конференций 14:00 30/05/2011
Легко ли в таком краю выходить на сцену и радовать людей?
Обломов Вася 14:00 30/05/2011
Они тоже люди, все хотят радоваться. Другое дело, как я отношусь к тому, что там происходит, какова жизнь. Не выходить же мне со словами: «Бедные, вы – несчастные!» Каждый человек хочет радоваться жизни, ходить в хороших вещах, есть вкусную еду. У них, кстати, с морепродуктами все круто, красивая природа. Там есть много положительных моментов, но отрицательный – это то, что край заброшенный.
AIF.RU Ведущий конференций 14:01 30/05/2011
Тебя это не натолкнуло на написание очередной песни?
Обломов Вася 14:01 30/05/2011
Там очень печально все, хотя природа красивая. Там даже нашли нефть, и кто-то из власти сказал, что надо в Магадан отправлять вахтовым методом людей. Эта новость очень сильно расстроила местное население, потому что на край денег решили не выделять, а те, кто там родился – в ужасе, что про них забыли. Некоторые люди, которые живут в окрестностях, думают, что Советский союз еще существует.
AIF.RU Ведущий конференций 14:01 30/05/2011
Вась, ты так много говоришь о социальных вещах, ты считаешь, что музыкант должен говорить об этом или он должен просто петь песни?
Обломов Вася 14:01 30/05/2011
Я думаю, что искусство должно быть, прежде всего, актуальным. Говоря о социальной, гражданской позиции, не только музыканты должны ее иметь. Музыкант не должен отличаться от простых людей. У всех граждан должна быть обоснованная гражданская позиция. Если я говорю о том, что что-то в стране не так… Кстати, я ни в одной песне не соврал.
Вопрос:Ник 19:17 25/05/2011
Забыл, вот что еще хотел спросить. У любой формы есть начало и конец, так следуя логики и песни "С чего начинается родина", с чего по твоему она же и кончается? Затрагивая соц.тематику не планируешь песню о проекте Путина и Ед.Росов "Общероссийский Народный Фронт", чем больше людей узнает об этом шарлатанстве тем наверное лучше)) Если брать текст из декларации: "Мы, представители общественных объединений: - действуя в интересах России и ее многонационального народа; - уважая права человека, Конституцию и законы Российской Федерации; - стремясь к развитию подлинной демократии, реальному участию всех заинтересованных граждан в решении судьбы своей страны" Ничего и менять практически не надо, Разве добавить скабрезности на подобии этой: "Вешаем лапшу на уши твои гражданин"
Ответы:
Обломов Вася 13:55 30/05/2011
Я до конца не ознакомился с тем, что это такое. Но с представителем общероссийского народного фронта я сегодня уже познакомился. Я пока еще не в теме, не могу ничего об этом рассказать.
Вопрос:Козьма 19:36 25/05/2011
Привет, не думаешь что Вася Обломов из единичной истории превратится в полноценный коллектив, такой как Ляпис Трубецкой или Ленинград. Не боишься, что после корпоратива у Потанина тебе понравится и ты скатишься в УГ?
Ответы:
Обломов Вася 14:02 30/05/2011
Все так и сложилось. Изначально это был просто мультик, каждый следующий шаг в медиапространстве делался, как последний. Я вообще, когда все рассказал о Магадане, думал, что никто не поймет. Но потом появились какие-то интервью, выступления на телеканалах, затем я получил премию «Песня года» и выпустил альбом. Я не делал проект, ради денег, может быть, именно поэтому с ним все удачно вышло. Я не ориентировался на чужое мнение, просто говорил то, о чем думал. Альбом вышел именно потому, что была потребность его выпускать. Выйдет ли следующий альбом Васи Обломова, будет видно по тому, как пойдут дела. Я никогда никому себя не навязывал, не умолял радиостанции меня крутить. В буквальном смысле это было как снежный ком, само по себе случилось.
AIF.RU Ведущий конференций 14:02 30/05/2011
С проектом «Чебоза» ты себя тоже никому не навязывал?
Обломов Вася 14:02 30/05/2011
Они существуют с Васей Обломовым параллельно. Я понял, что насильно мил никогда не будешь. Я решил, пусть будет так, как есть. С «Чебозой» у меня накопился песенный альбом. Я осенью что-нибудь выпущу. Но эта группа востребована настолько, насколько она может быть востребована: есть поклонники, люди, которые ждут концерты. В глобальном смысле Вася Обломов оказался более актуальным по подаче, по тому, как это сделано, видимо, «пришелся ко двору».
AIF.RU Ведущий конференций 14:02 30/05/2011
Вася, ты получил премию «Песня года». Каково твое отношение к подобным премиям?
Обломов Вася 14:02 30/05/2011
Меня никто не заставлял делать то, чего я не делал в принципе. Когда мы выступали с песней – все было нормально. Если ты играешь в эту историю со звездой, я решил игратьу нее до конца. Если уж Филиппу Киркорову не стыдно, то почему мне должно быть стыдно? Я решил пройти этот путь до конца. Мне было очень интересно все это наблюдать. Я сидел на красном диванчике, смотрел выступление Филиппа, Стаса Михайлова, «Виа гра», ко мне подходил Иван Ургант, задавал вопросы для телевизионного шоу. Я ему сказал. Что вырос на песнях кабаре-дуэт «Академия», было очень интересно и очень смешно. Воспринимаю ли я это, как Грэмми? Нет, ну показали по телеку – просто прикольно, не более того. Если говорить о премиях, которые что-то значат в мире бизнеса – «Оскар» для меня имеет значение, «Грэмми». В России, мне кажется, относиться к премиям адекватно не стоит. Мне все равно, получу я ее или нет. Мне вообще рассказывали, чтобы получить «Народного артиста» нужно выступать на Днях города, собирать благодарственные письма от администрации… Самое лучшее признание – это аплодисменты на концертах, все остальное – это так. История все смоет, как вода следы на песке.
AIF.RU Ведущий конференций 14:03 30/05/2011
Насколько интернет помог твоей популярности? Реальная ли эта дорога к славе для молодых артистов?
Обломов Вася 14:03 30/05/2011
Есть две стороны медали. Хорошо в интернете то, что информация стала очень быстро доступна. Если раньше ты, например, писал песню, снимал на нее за большой бюджет клип, то при условиях, что на музыкальном канале сидит жадный функционер, которые за счет тебя жаждет набить карман и не пускает твой клип, его могли посмотреть только на видеокассете только твои друзья или родственники дома и сказать, какой ты молодец. Сейчас ты воле самовыражаться так, как тебе угодно: ты можешь снять клип, какой ты хочешь, написать песню, как ты считаешь нужным, без зазрения совести, хоть голым прыгай, и выложить в интернет. Если есть слушатель, потребитель, поклонник среди многочисленной аудитории интернета – они тебя найдет. С другой стороны, интернет развел болото ненужной информации, который каждый со своей стороны, используя социальные сети и т.п., пытается дополнить и засунуть тебе в уши. Количество графомании и непонятных писак в интернете просто катастрофическое. Видимо, так и должно быть, раз есть такой доступ к слушателю, он должен быть усложнен тем, что существует такое количество «черти чего». В глобальном смысле интернет дал определенную свободу, но есть определенные сложности, с которыми приходится бороться.
Вопрос:Галина Николаевна 20:28 25/05/2011
Василий, не буду спрашивать о творчестве и т.д. и т.п, с этим всё понятно. Спрошу о личном, не собираешься ли обзаводиться потомством? И кого больше хочешь: сына или дочь?
Ответы:
Обломов Вася 14:01 30/05/2011
Пока не собираюсь. Насчет того, кого бы мне хотелось, сына или дочь - я буду рад и тому, и другому, в случае, если родится ребенок. Но пока детей не планирую. Много причин на этот счет, все очень сложно. Я не буду углубляться в детали.
Вопрос:Ник 20:32 25/05/2011
Вот еще что вспомнил, не знаешь как обстоят дела с фильмом "Рукопись найденная в кармане" ну или хотя бы у кого поинтересоваться? А, то прозвучала фраза в видео "отступать нам некуда, кино будет", а кина нету %D
Вопрос:Сергей Про 22:50 25/05/2011
Добрый день Василий! интересует следующее: сколько времени ушло на то чтобы записать новый альбом,что на ваш взгляд нужно чтобы изменить Россию к лучшему, и еще один смотрели ли вы ролики мр.фримена, а может быть слушали фрэнки шоу? на этом все
Ответы:
Обломов Вася 13:54 30/05/2011
У меня есть убеждение, что нужно каждому человеку жить так, чтобы потом не было стыдно, отвечать за свои поступки, не забывать о том, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Важно взаимоуважение, тогда все будет лучше. Ни один Путин не сможет испортить вам жизнь.
Вопрос:Вадим Н 11:50 26/05/2011
Извини Василий у меня к тебе 2 вопроса планируется ли тур летом по уралу? очень хотелось бы увидеть тебя в Екатеринбурге и как ты прокомментируешь обстановку в нашей стране... p.s: большое спасибо за твоё творчество!
Вопрос:Валентин Бондон 13:26 26/05/2011
Василий, к Вам есть три вопроса: 1)Когда будете в Новосибирске, 2)К чему столько нарциссизма, 3) Когда Вы познакомились с Сергеем Шнуровым. Очень люблю песню "Магадан", другие по моему мнению менее удачны.
Ответы:
Обломов Вася 13:55 30/05/2011
В Новосибирске будем скоро. Про нарциссизм – не знаю. Это мнение читателя. С Сергеем Шнуровым познакомились лично в этом году. До этого мы не сотрудничали.
AIF.RU Ведущий конференций 13:56 30/05/2011
Как ты прокомментируешь слова Валентина: Очень люблю песню "Магадан", другие по моему мнению менее удачны?
Обломов Вася 13:56 30/05/2011
Мне плевать, кто что думает. Наверное, кто-то думает, что эта песня про Магадан, кто-то думает, что я лысый с татуировками, отсидел, кто-то думает, что песня «Начальник» написана мной, сидя в офисе в кресле, как в клипе, кто-то думает, что я подчиненный, а кто-то – что начальник, это вообще не песня, а видеообращение. Как я должен на это реагировать? Сколько людей столько и мнений! Я рад, что человеку нравится песня.
Вопрос:Ехидина 15:35 26/05/2011
Хто такой?КАК на самом деле зовут то?А то все поголовно как бобики , с кличками!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах