aif.ru counter
Писали, что средняя зарплата министра в России отличается от средней по стране раз в 15. Разрыв между простыми работниками и директорами крупных компаний — десятки раз. А как было в СССР?
673

Пелагея: Мама уберегла меня от звездной болезни

24 декабря певица рассказала о предстоящих рождественских концертах и своем отношении к славе

В конференции участвуют: Ханова Пелагея

Впервые об этой девочке заговорили, когда ей было всего восемь лет. Несмотря на то, что  тогда она исполняла совсем не популярный жанр: русский фольклор и романсы, - акулы пера сразу окрестили Пелагею «Национальным достоянием России».
С тех пор девушке приписывали много других громких статусов, только, вряд ли Пелагея  выходит на сцену ради  этого.  Вот что пишут музыкальные критики о творчестве Пелагеи и ее группе:    

На свой как бы статус «хранительницы народных традиций» 24-летней звезде плевать. Она собрала полноценный рок-состав и выходит к микрофону в цветастых одеяниях - не столько фольклорных, сколько хипповских, что твоя Дженис Джоплин... Пелагее Хановой и ее группе совершенно нет нужды изображать припадание к корням и горячую любовь к фольклору. Они и есть - фольклор. Только молодой и XXI века. Они искренне любят то, что делают, и рады поделиться этой любовью и своим молодым задором со зрителями.

24 декабря Пелагея побывала в прямом эфире  AIF.RU, поделилась своим отношением к народному творчеству, рассказала о затее написать диссертацию, о своем подходе к воспитанию детей.

 

Ответы:
Ханова Пелагея 07:03 27/12/2010
Ведущий конференции: Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня у нас в гостях лучезарная девушка Пелагея. Пелагея Ханова: Я рада, что добралась к вам вовремя, потому что с предновогодними пробками думала, что опоздаю … Ведущий конференции: Пелагея, скажи, у тебя новогоднее настроение чувствуется? Пелагея Ханова: Я после нашей встречи поеду докупать подарки близким. Когда покупаешь подарки, безусловно, настроение появляется. Я еще не нарядила елку, потому что нет на это время, очень страдаю по этому поводу, потому что очень люблю процесс наряжания, когда она стоит и радует. У нас раритетные игрушки 50-60-х гг., когда я их достаю, начинаю наряжать елку, в детство перемещаюсь. Ведущий конференции: В Новогоднюю ночь ты работаешь? Пелагея Ханова: Нет. Мы стараемся делать все, чтобы не работать на Новый Год. Рождественские концерты – стали традицией. Несколько лет назад в клубе «Китайский летчик Джао-да» прошли первые наши рождественские встречи. Настолько было хорошо, уютно, атмосфера Рождества была настолько сконцентрирована, так было по-домашнему, несмотря на то, что с тех пор количество желающих попасть на наш концерт увеличилось, мы рады, что переместились на большие площадки. Эта традиция остается, я даже не помню, когда у нас было Рождество без встречи с нашими слушателями, зрителями, поэтому мы всех очень ждем.
Вопрос:Антонио 14:51 21/12/2010
Пелагея, ты уже в юном возрасте задала себе довольно высокую планку, как тебе удается поддерживать взятую тобой высоту так долго?
Вопрос:Серега Колесов 15:18 21/12/2010
Есть такая программа на НТВ - "Музыкальный ринг", если бы вас туда позвали, то с кем вы хотели бы встать в творческий спарринг?
Ответы:
Ханова Пелагея 07:06 27/12/2010
Мне неинтересно с кем-то соревноваться. Я бы пошла на эту программу, потому что всегда «За» - попеть вживую. Если туда позовут, пойдем, неважно с кем будет спарринг.
Вопрос:Николай Спб 16:04 21/12/2010
Пелагея, здравствуйте, люблю и уважаю ваше творчество, скажите, как вы понимаете слово "патриотизм",и как добиться того, чтобы наш русский народ перестал, как стадо баранов бежать на концерты второсортных за рубежных звезд, приезжающих в Россию?
Вопрос:Маришка Вересова 16:42 21/12/2010
Пелагея, кто создает ваш образ и ваши костюмы? За столько лет плодотворной работы у вас, наверняка, было очень много нарядом, какова их судьба, наверняка, можно было бы уже целый музей открыть?
Вопрос:Галина Яковлева 16:47 21/12/2010
Уважаемая Пелагея! Сколько Вам было лет, когда Вы впервые спели песню "Валенки"? А слова песни откуда взяли?
Вопрос:Олег 17:40 21/12/2010
За кем последнее слово за вами или за продюсером?
Ответы:
Ханова Пелагея 07:07 27/12/2010
Так как продюсер моя мама, то у нас все гибко. Есть моменты, когда мама говорит, что, по ее мнению, надо ЭТО сделать. А я не могу, поэтому она уступает: «Ну, не можешь не надо!». А бывают моменты, когда я говорю, что не стала бы этого делать, а она отвечает, что надо, и я ей доверяю. Я не помню, чтобы у нас были конфликты. Я адекватно представляю свои способности в качестве продюсера и вижу плоды, результаты и методы работы моей мамы, которая, судя по туру, является успешным продюсером.
Вопрос:Дарья Малова 09:18 22/12/2010
Пелагея, ты с малых лет окружена вниманием, были ли в твоей жизни моменты, когда телефон не разрывался от звонков и не было предложение по работе? Спасибо за ответ, удачи.
Ответы:
Ханова Пелагея 07:06 27/12/2010
Был долгий период времени, когда я училась в ГИТИСе, мне очень хотелось, чтобы никто не звонил, дали поучиться спокойно. Мама стойко терпела мои истерики по поводу того, что я не могу поехать на концерт, потому что у меня лекция... Я очень ответственная, мне нужно всегда где-то быть, если меня там ждут, я обязательно должна присутствовать. Мы не выдержали в какой-то момент, я перевелась на заочное отделение, тогда я освобождала от работы 1,5-2 месяца для учебы, чтобы сдавать сессии. С тех пор – тьфу, тьфу, тьфу… У нас такая профессия - не знаешь, в какой момент ты перестанешь быть нужной. Пока телефоны разрываются, везде зовут, но в любой момент я готова заняться чем-то другим.
AIF.RU Ведущий конференций 07:06 27/12/2010
Воспитанием детей?
Ханова Пелагея 07:06 27/12/2010
Да, но для этого их надо родить. Я имею в виду, например, начать писать новый альбом… то есть такие вещи, на которые никогда не хватает времени.
Вопрос:Мария Медведева 10:55 22/12/2010
Пелагеюшка, мне безумно интересно, как продвигаются ваши дела с написанием диссертации? Я сама в прошлом аспирант и знаю, что для защиты необходимы публикации. У вас крайне интересная тема! Может быть уже где-то можно почитать результаты исследования? Люблю вашу группу очень! Спасибо :)
Ответы:
Ханова Пелагея 07:06 27/12/2010
Спасибо большое. К сожалению, плохо продвигаются у меня дела с диссертацией. Помимо публикаций нужно «перелопатить» огромное количество литературы на тему соискателя. Я столкнулась с огромными трудностями в том плане, что на тему, которую я выбрала – «Влияние индивидуальных психологических характеристик артиста на эмоциональное состояние зрителя» - очень мало литературы. Эта тема очень интересна для меня, это то, чем я фактически занимаюсь. Я провела несколько дней в библиотеках в поисках материала, нашла информацию, касающуюся идеологических моментов Советского Союза, социального строя - но это все не то, что мне нужно. Хотя я не имею базового психологического образования, я бы не стала раскрывать тему психологии воспитания детей, меня интересовала именно связь артиста и людей, которые приходят на концерт. К сожалению, кроме меня это никого не интересует. Поэтому пока, учитывая напряженный график моей работы, я не могу писать диссертацию. Так как я начинала всю эту затею исключительно для себя, я не являюсь практикующим психологом, мне корочка с надписью «Кандидат психологических наук» не нужна. Я не буду бросать эту тему, может быть, как-то ее разовью в будущем, но не в плане научной работы.
Вопрос:Алексия 11:02 22/12/2010
Присоединяюсь к Марии, Пелагея, а что вас побудило изучать психологию, как относятся к вам преподаватели, ведь вы, наверняка, часто прогуливаете (не по своей вине)и еще вопрос, скоро рождественнские концерты будут, надеюсь, что смогу приехать в Москву и попасть на выступление, скажите, как вы относитесь к Рождеству, что для вас значит этот праздник?
Вопрос:ОльгеЦа 11:32 22/12/2010
Пелагея, здравствуйте, может быть мой вопрос покажется вам странным, но вы названы в честь своей бабушки, это очень символично, скажите чувствуете ли вы особенную связь с этим человеком? Все ли в вашей семье были музыкантами?
Вопрос:Ольга_ 12:03 22/12/2010
Пелагея, когда вы выступаете в клубах, куда приходит не только "ваша" аудитория, какая музыка, на ваш взгляд, лучше принимается слушателем? Приходится ли вам "упрощать" свои песни, добавлять какие-то обработки?
Ответы:
Ханова Пелагея 07:05 27/12/2010
Нет. Нас нельзя ни упрекнуть, ни похвалить за то, что мы идем на компромиссы со слушателями. Мы поем «Валенки» на каждом концерте, я иногда по этому поводу выдерживаю нешуточную борьбу с остальными участниками группы. Мне искренне нравится эта песня, я вижу, что происходит с людьми, как они радуются, когда мы ее исполняем, потому что они знают каждое слово, это концентрация позитива, на мой взгляд, это отличное завершение любого нашего концерта.
Вопрос:ДимаН 12:52 22/12/2010
Здравствуйте Пелагея!!! Спасибо ВАМ за альбом "Тропы" и за концерт 21 октября в Нижнем!!! Вопрос такой - работы над следующим альбомом уже ведутся, или он ещё только в задумках??? И когда его, хотя бы примерно, ждать??? Спасибо!!!
Вопрос:Варвара К 13:14 22/12/2010
Пелагея, вы своим детям дадите такие же фантастические имена, как и у вас?
Ответы:
Ханова Пелагея 07:07 27/12/2010
Я не знаю. Имя Спартак точно не дам. Возможность появления этого имени в нашей семье ушла вместе со мной (смеется).
Вопрос:Димас 13:29 22/12/2010
Здравствуйте Пелагея! Скажите, как вы относитесь к творчеству группы Deep Purple?
Вопрос:Егор 15:20 22/12/2010
Здравствуйте,Пелагея!!!!Очень рад, что вы придете в АиФ, вопрос такой, никогда не видел, чтобы о вас кто-то негативно высказывался из журналистов, может просто так совпадало, скажите, верно ли мое ощущение, что журналистская братия вас любит? С уважением, Егор.
Вопрос:Ринат Шафиков 15:34 22/12/2010
Уже три года подряд не пропускаю концерты вашей группы в Екатеринбурге. Проходят они очень позитивно и душевно. А теперь вопрос. Удается ли во время гастролей города в которых выступаете узнать поближе: достопримечательности, историю, замечательных людей? Если да, то что для вас стало самым запомнившимся открытием в этой области.
Вопрос:Аннушка Ф 17:02 22/12/2010
Пелагея, шоу на первом канале закончилось не так, как мы все того ждали, и все же можем ли мы, ваши поклонники, надеяться, что вы еще когда-нибудь примете участие в каком-либо теле-проекте?
Вопрос:АО 17:46 22/12/2010
Что бы Вы сделали в первую очередь став президентом ;)))))
Вопрос:Кристина и Ульяна 22:05 22/12/2010
Пелагеюшка,а какую музыку вы слушаете?
Вопрос:Юлия 3 22:36 22/12/2010
Милая Пелагеюшка, в середине декабря у группы был юбилей - десять лет! Поздравляем! Расскажите о Ваших творческих планах на будущее, в долгосрочной перспективе. ;)
Ответы:
Ханова Пелагея 07:08 27/12/2010
Над следующим альбомом пока работа не идет, потому что в альбоме «Тропы» мы встали на путь исполнения и создания авторских материалов: автор текстов – моя мама, автор музыки Паша Дишура. Это все просто так не сваливается, нужно, чтобы было полегче в плане времени и графиков. Сейчас конец года, вне зависимости от профессии, нас накрывает сложный период, поэтому даже заговаривать про новую программу, новый альбом… Например, рождественский концерт – это попытка взглянуть на свое творчество по-новому, он тоже требует сил. Пока свежи наши воспоминания об альбоме «Тропы», надо дать возможность людям познакомиться с ним.
Вопрос:Tatiana white 02:01 23/12/2010
Я узнала Пелагею по YouTube, в сети. Была просто очарована записями и голосом, его диапазоном, колоритом и просто звуком, чистейшим звуком. Попала на концерт в Казани и была разочарована. Что же так, наши звезды гаснут "живьем" на сцене? Ее невыход на сцену после антракта....около часа держала аудиторию в странном ожидании и НЕВЕЖЛИВОМ молчании. А потом, "на поток" петь, как-то так...что-нибудь, кому-нибудь...Мой папа бы сказал, этакая вертихвостка..Голос ее по-прежнему нравится, на концерт не хочу, даже если предложат бесплатные места. Рождественскую послушаю перешлю ссылку своим друзьям по интернету...Жаль, что звезды блекнут под сапфирами. Но ее место есть и оно оправдано. Больше записей в интернете желаю и чуть больше уважения к человеку сидящему ниже сцены...Спасибо.
Вопрос:Котя 09:28 23/12/2010
Пелагея, есть такая песня "Женское счастье- был бы милый рядом.." а для вас что такое женское счастье? Счастливы ли вы?
Вопрос:Питер навсегда!!! 10:31 23/12/2010
Чем порадуете петербуржцев на ближайшем концерте?
Ответы:
Ханова Пелагея 07:03 27/12/2010
13 января состоится концерт в Питере. Я думаю, что программа будет схожа как в Московском концерте, так и в Питерском. У нас очень плотный гастрольный график. Недавно закончился наш тур. Мы вернулись в Москву, смогли приступить к репетициям. Сейчас каждый день у нас проходит в подготовке. Мы стараемся найти новый взгляд на уже знакомый материал, репертуар, добавить немного волшебства в звучание, аранжировки. Я думаю, это будет интересно нашим поклонникам. Они услышат приятные вещи из старенького, а также новый материал, который вошел в альбом «Тропы», однако все будет немного по-другому, по-волшебному.
Вопрос:Марина Архипова 13:28 23/12/2010
Пелагея, а что такое по вашему русская культура и как вы думаете, почему в нашей стране все делается для того, что бы задавить ее?
Вопрос:Виктор Аверков 14:17 23/12/2010
Дорогая Пелагея! Просто заслушиваемся Вашим альбомом "Тропы", огромное Вам за него спасиБо, особенно за его глубину смыслов, широту тем и красоту исполнения. В связи с ним и первый вопрос. В альбоме есть мощные языческие песни, как например, "Оборотень-князь", а есть и христианские, как те же "Тропы" или "Век". За сильными душевными (эмоциональными) переживаниями, которые вызывает этот альбом у слушателей, вероятно, есть некий духовный (мистический) опыт автора текста и исполнителя. Как удается совмещать язычество и христианство? Не мешает ли это Вашей личной духовной жизни? Второй вопрос связан с политическими взглядами. Вы исполняли вместе с Дашей Жуковой песню "Мой адрес советский союз". Но в то же время в разных интервью Вы осуждаете Союз за, если кратко, подмену подлинно народного (творчества) профанацией. Так как Вы относитесь к нашему доперестроечному прошлому? К Союзу? К тому режиму? И последнее. Мы с женой очень хотели попасть на Ваш концерт в А2 7 января. Но перед ним мы всю ночь будем на Рождественской службе и, подумав, поняли, что идти на Ваш концерт не можем: не будет ни сил, ни соответствующего настроения. Было бы здорово когда-то в будущем Рождественский концерт в Москве чуть отнести от самого праздника Рождества Христова, хотя бы на три дня. А Вы сами будете на Рождественской службе?
Ответы:
Ханова Пелагея 07:04 27/12/2010
Не знаю, я пока не задумывалась на эту тему. Не понимаю, насколько будет велика степень готовности нашего концерта, насколько я буду в голосе... Я очень ответственно отношусь к работе, профессии, перед концертом стараюсь лечь спать пораньше, потому что голос – инструмент капризный, не любит, когда с ним «халтурно» обращаются. Голос – штука, требующая внимания, ухода и уважения.
AIF.RU Ведущий конференций 07:04 27/12/2010
В альбоме есть мощные языческие песни, как например, «Оборотень-князь», а есть и христианские - «Тропы» или «Век». За сильными душевными (эмоциональными) переживаниями, которые вызывает этот альбом у слушателей, вероятно, скрывается некий духовный (мистический) опыт автора текста и исполнителя. Как удается совмещать язычество и христианство? Не мешает ли это Вашей личной духовной жизни?
Ханова Пелагея 07:04 27/12/2010
Нет не мешает. Я не думаю, что тут вообще можно говорить о теологических вещах. Композицию «Оборотень-князь» нельзя назвать языческой. Скорее, эта песня написана под впечатлением нашей культуры, она навеяна легендой о том, что существовал князь Мстислав Половский, который мог превращаться в оборотня. Это произведение было написано на основе верований и поверий нашего народа. Я не вхожу в образ приверженца ритуалов, обрядов. Я – православный человек и прекрасно понимаю, что это, прежде всего, игра, наша история, сценическая мифология. Я рочитала много книг, наполненных мифологией, энциклопедий, в которых описываются много очень интересных существ, присутствовавших в обиходе каждой семьи: когда идешь в баню, обращаешься к Баннику, когда не можешь успокоить ребенка - к Дреме. Это все очень интересно и забавно. Действительно, несколько композиций в альбоме «Тропы» – аллюзии на тему персонажей сказок и славянской мифологии. Однако я не думаю, что здесь нужно проводить теологические параллели.
AIF.RU Ведущий конференций 07:04 27/12/2010
Вы исполняли вместе с Дашей Мороз песню «Мой адрес Советский союз». Но, в то же время, в разных интервью Вы осуждаете Союз за, если кратко, подмену подлинно народного (творчества) профанацией. Так как Вы относитесь к нашему доперестроечному прошлому? К Союзу? К тому режиму?
Ханова Пелагея 07:04 27/12/2010
Я не осуждаю политический режим, потому что я родилась в 1986 году, когда Советский союз распался. Я помню не такие наполненные продовольствием полки в магазинах, но я пожинаю плоды того, что осталось от развалов Советского Союза. Когда я говорю: «печально, что сейчас русская народная культура находится в таком состоянии, на низком уровне интереса для молодежи, взрослого поколения», - в этом есть заслуга того, что во время советского режима нужна была новая народная культура. В свое время она была придумана, написана, тщательно исполнялась, преподается до сих пор в большинстве музыкальных заведений. Когда я слышу, как поют в хорах, мне кажется, что все происходит «под одну гребенку»: одинаковые девушки, с одинаковыми голосами, тембрами, как будто боятся рукой пошевелить. В этом я вижу отсутствие актуальности, это статическое искусство, у которого есть свой зритель, как мне кажется, живущий прошлым днем. Безусловно, нужно понимать, насколько меняется вокруг ситуация. Народное искусство – непростая почва для творчества. Понятно, что гораздо проще послушать более легкую музыку. Мы с урбанистическим образом жизни не настолько связаны с природой, обрядами, временами года и т.п. Много тем, которые поднимаются в фольклоре, нам непонятны. Мы не знаем старинные слова - и это очень печально, потому что и в школе сейчас нет достойного образования, нас очень мало вводят в предмет нашей культуры. У меня в школе был предмет «Введение в народное искусство», нам рассказывали очень много интересных вещей, которые в обычных общеобразовательных школах обходят стороной. Мне кажется, моя школа №1113 показывает очень хороший пример. Я недавно говорила, что не надо пенять на продюсеров, которые показывают определенного качества исполнителей, программных директоров разных радиостанций и телеканалов, надо понимать, что слушателю, вместо того, чтобы пойти послушать Шнитке и Шопена (для этого нельзя просто помыться под душем, включить Шнитке, чтобы это играло фоном. Его надо слушать, погружаться в эту музыку – это музыкальная терапия) проще включить певицу Максим, потому что не нужно ни о чем думать, ты можешь планировать свой день, тебя ничто не будет отвлекать. То же самое с книжками, которые мы не читаем, потому что надо вчитываться в слова, проще взять легкое чтиво. Все от того, что мы очень себя жалеем, стараемся уберечь от глубоких мыслей, важных вопросов, поверхностно существуем, от этого боимся узнавать собственную культуру. То отношение, которое, к счастью, я реже вижу у молодежи - что народная песня – это не модно - меня никогда то не обижало, хотя я не раз сталкивалось с этим в глазах моих сверстников. Меня это не обижало, потому что я знала, что это они дураки, а не я, потому что я знаю, какая крутая у нас культура, какой красивый мелодический строй в русских народных песнях – это, действительно, настоящее искусство. Обязательно нужно помнить свои корни, почему мы такие, какие есть, почему мы так выглядим, думаем, почему у нас с соседями такие отношения и т.д. На эти вопросы можно найти ответы в том числе в русском фольклоре. Нужно не бояться обращаться к мудрости предков. Сейчас, когда страна находится в нестабильном положении, и нам нужно найти чем гордиться. Прежде всего, нужно гордится прошлым России, а потом сделать так, чтобы через какое-то время мы могли гордиться ее настоящим. Мы все должны понимать, что наследие, которое нам оставили предки обязательно нужно сохранить. Если мы это разбазарим, то будем превращаться в нацию,не самую читающую, думающую. Где же наша элита, интеллектуальная в том числе? Я говорю об этом с позитивной точки зрения, потому что верю, все будет хорошо: у нас будет замечательная молодежь, которая не будет уезжать на Запад, будет применять свои мозги на благо нашей страны. Безусловно, без поддержки государства это невозможно. Патриотизм – штука сложная, разбудить его в себе самому можно только так: если нам расскажут о нем, мы не поверим, пока сами не поймем, чем мы можем гордится, что должны любить в своей стране.
AIF.RU Ведущий конференций 07:04 27/12/2010
Я думаю, что большая часть нашей аудитории достаточно разносторонняя. Сейчас мы знаем русские народные песни, например, «Ой, Мороз, мороз…». Но я с ужасом представляю, когда мне будет 40-50 лет, что же я буду петь, какие песни…
Ханова Пелагея 07:04 27/12/2010
Не в обиду певице Максим, я не хочу представлять, что через какое-то время те люди, которые сейчас являются молодежью, будут петь. «Ой мороз, мороз…» - да, возможно, вспомнят куплет, на второй, навряд ли, хватит сил. Можно порыться в интернете, найти архивные записи бабушек, можно сходить к нам на концерт, у нас широкий репертуар: есть мегапопулярные песни, типа «Ой да не вечер…», на которые мы тоже пытаемся посмотреть по-новому. Мы поем эти песни так, как могут петь 20-25-летние люди сегодня, при том, что это совершенно неизвестные широкому кругу песни («Казак»), которые исполнили не мы первые, и не мы последние, они прекрасны и сложны, но становятся популярными. Я очень радуюсь, что эта песня поется по всей стране хором, ведь такие песни достойны того, чтобы потом люди их спели на застолье. Я понимаю, что до меня эти песни пели миллионы человек. Каждый, также как и я, привносит в исполнение что-то новое. В этом и прекрасен автор – народ: собирая лучшие силы по крупинке, до нас доходит совершенное произведение.
AIF.RU Ведущий конференций 07:05 27/12/2010
Существуют ли песни, на которые тебе «страшно замахнуться», ведь когда ты вносишь какие-то творческие нотки, их не все понимают?
Ханова Пелагея 07:05 27/12/2010
Творческих людей всегда не все понимают. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что не оправдываем надежд какого-то количества слушателей. У каждого человека существуют определенные прогнозы, чем я должна заниматься, как я должна применить свой голос, что я должна петь, как я должна выглядеть, где я должна это делать. Кто-то считает, что я не должна петь народную музыку, что должна заниматься современной, что у меня для этого шикарные данные, хотя я так не считаю. Мне кажется, то, что я делаю – это самое прекрасное, при том, что я могу себя не ограничивать и не ставить в жесткие рамки. У нас есть возможность показать любые свои таланты, многое увидеть, многому научиться. Мы стараемся расширять жанровую амплитуду. Но, тем не менее, я считаю, что артист должен иметь код доверия у своего слушателя. Невозможно каждому нравится и угодить. Но людям, которые считают себя нашими поклонниками, которым нравится творчество нашей группы, надо доверять нашему вкусу. Мы постоянно экспериментируем, порой совершаем достаточно смелые поступки с известными или малоизвестными песнями, поэтому если нам не доверять, то можно послушать другую группу, мы совершенно не расстроимся. Когда на концертах подходят к звукорежиссеру, говорят: «Что это такое? Слышно одну группу, выключите всех, пусть она поет одна без микрофона, максимум под баян…», - мы понимаем, что у нас действительно одна группа, которая звучит исключительно вместе, у нас есть определенный саунд, звучание, к которому мы все имеем отношение, и это обдуманно. Надо учитывать особенность залов, которые по всей стране не в самом прекрасном состоянии. Когда это деревянный ДК, устроить там акустический концерт, чтобы все слова были понятны, практически невозможно, но мы стараемся. Так что, дорогие друзья, не жалуйтесь!
Вопрос:Марфа 16:09 23/12/2010
Пелагея, общаешься ли ты с Димой Ревякиным, в последнее время он стал довольно религиозным человеком понимаешь ли ты его взгляды на жизнь?
Вопрос:Кондратьев Лев Гаврилович 18:40 23/12/2010
Не боишься ли ты звездной болезни ? Я в востоге от твоего мастерства! Оставайся такой на долгие годы. Низкий поклон тебе за твое творчество.
Ответы:
Ханова Пелагея 07:08 27/12/2010
Я не боюсь звездной болезни, потому что в какой-то момент меня мама от нее уберегла. Хотя я не помню, что был кризисный этап, когда еще чуть-чуть и я бы воспарила (смеется). Я всегда была достаточно скромной. Я адекватно к себе отношусь, нет более строго критика, чем я сама. У меня есть мама – женщина-правдоруб. Мы не очень друг друга хвалим. Но когда получается хорошо, она говорит, что «это хорошо». У нас высокая планка. Для того, чтобы оставаться на высоком уровне, надо много работать. Это очень большая ответственность, и на моей совести все, что происходит с моим голосом.
Вопрос:Александр Петровнуков 19:14 23/12/2010
Пелагея, песня "Конь" Матвеенко в Вашем исполнении - это наиболее лучшее исполнение песни, просто фантастика, пробирает до слёз! Почему не исполняете эту песню на концертах? Какие отношения у Вас с Матвеенко, на "Две звезды" было видно, что он сам в шоке отВашего прочтения песни, тогда почему не пригласил на передачу "Достояние республики"?
Ответы:
Ханова Пелагея 07:08 27/12/2010
Я не знаю, я - не Матвиенко. Придет к вам Матвиенко и расскажет. У нас нет никаких отношений, мы виделись всего несколько раз: когда он был членом жюри в проекте «Две звезды». Песню «Конь» я исполняла единственный раз в жизни. Хотя песня была очень красивая, она ему удалась, мне было очень приятно ее исполнять.
Вопрос:вячеслав гекман 21:40 23/12/2010
почему не приглашают на первый канал на нтв на ртр одни без голосые девочки поют с ближнего зарубежья
Ответы:
Ханова Пелагея 07:05 27/12/2010
Меня в этом году пригласил на съемку Нового года канал ТВЦ - это все. Меня это абсолютно не волнует. Если бы были шикарные проекты из года в год… А в последнее время, я думаю, что большинство граждан нашей страны, видят в новогоднюю ночь одних и тех же людей, которые переодеваются зайчиком, Алисой в стране чудес – и это совершенно не весело. Поэтому и участвовать в этом не особо хочется. Однако и не зовут (смеется).
Вопрос:sergeyra 07:35 24/12/2010
Пелагея, Вы помните свои прошлые жизни?
Вопрос:sergeyra 07:38 24/12/2010
Пелагея, Вы читали рассказ Ольги "Русская Усадьба"? Поделитесь впечатлениями. Вы хотели бы увидеть фильм по этому рассказу?
Вопрос:sergeyra 07:41 24/12/2010
Пелагея, Вы пробовали использовать энергию концерта для решения проблемм (своих или чужих)?
Вопрос:Анатолия 11:58 24/12/2010
Вы готовы быть продюсером своих будущих детей?:)
Ответы:
Ханова Пелагея 07:07 27/12/2010
Нет, это невозможно. У меня нет качеств, которые нужны для данной профессии. У меня нет чуйки, когда ты знаешь, что так будет хорошо, а в такой-то момент надо быть аккуратным. Я - именно исполнитель. Так получилось, что я уже посвятила жизнь сцене, своей творческой карьере. Для того, чтобы заниматься своими детьми, нужно делать это, как моя мама, либо никак этим не заниматься. Разговаривать о моих будущих детях совершенно бессмысленно, потому что они могут быть математиками, тогда моя помощь им точно не понадобится, потому что я в этом ничего не понимаю.
Вопрос:blackspectre 12:18 24/12/2010
Как произошло ваше знакомство с творчеством Ольги Сергеевой?
Вопрос:Володимир 12:28 24/12/2010
Пелагея, здравствуйте! А какие сны Вам снятся? Спасибо, с наступающим!
Вопрос:Катя 12:47 24/12/2010
Пелагея, вам только 24, а вы уже многого достигли. Есть ли у вас в планах вершины, которые вы хотели бы покорить, идеи, которые вы хотели бы осуществить?
Вопрос:Дарья Александровна 13:44 24/12/2010
Пелагея, добрый день! А если бы проводилась такая же онлайн-конференция с любым известным или знаменитым человеком, вы лично кому бы хотели задать вопрос? И какой, если не секрет? С Новым Годом!
Ответы:
Ханова Пелагея 07:08 27/12/2010
С кем бы мне хотелось поговорить… Даже не знаю. Я предпочитаю не задавать вопросы и не советовать. Я предпочитаю наблюдать за людьми или творчески посуществовать вместе. В такие моменты, когда энергетика людей перемешивается, происходят волшебные вещи. Главное событие, которое случились в моей жизни – знакомство с Бобби Макференом, у меня была возможность понаблюдать за гением, побыть с ним рядом, посуществовать в творческом пространстве - это то, о чем я буду вспоминать, рассказывать детям, внукам.
Вопрос:Андрей Шишов 13:51 24/12/2010
Пелагея! Мне очень нравятся Ваши песни "Конь", "Песня Марьи", "Ивушка", "В горнице" -пробирают до слез. Хотелось бы слышать их на концертах и записанными на диск. Возможно ли это? Поклон Вам и всей группе.
Ответы:
Ханова Пелагея 07:09 27/12/2010
Спасибо. С песней «Конь» мы разобрались. По поводу песни «В горнице» пока мы ее не записали. Мы не на задумывались на эту тему. «Ивушка» - песня Владимира Высоцкого – это была акция на канале НТВ. Если она понравилась, мы очень рады, но пока записывать их не планируем.
AIF.RU Ведущий конференций 07:09 27/12/2010
Пелагея, что Вы можете пожелать нашим читателям и зрителям?
Ханова Пелагея 07:09 27/12/2010
Есть пожелание внутренне собраться в эти оставшиеся дни до Нового года. Я всегда стараюсь подводить итоги. Надо расквитаться со своими долгами, в первую очередь, перед самим собой. Если есть вещи, которые мы обещали сделать в этом году, надо постараться хотя бы начать. Давайте мы в следующем году не будем ленивыми, сделаем кучу добрых, полезных дел, будем внимательными и постараемся напрягать душу и сердце, чтобы светлое будущее настигло нас. Я в это верю и всем советую. С Новым годом!

Смотрите также:



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Кто победил на «Танковом биатлоне 2019»?
  2. Что стало причиной столкновения автобуса со стеной магазина в Перми?
  3. Привлекут ли к ответственности родителей пропавшего в омском лесу мальчика?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ