Примерное время чтения: 40 минут
363

Как алма-атинские парни Интернет покоряли

В конференции участвуют: Аутов Ильяс

В начале 2010  алма-атинская группа «Motor-Roller» со своим  клипом на «Песню о войне» в одночасье  обрела популярность в Рунете. За несколько дней на Youtube его посмотрели более 125 тысяч раз.

Подобный успех был довольно неожиданным,  посему в прессе высказывались предположения о том, что видео вирусное и за ним стоят создатели фильма «Мы из будущего 2». Однако такое объяснение популярности оказалось надуманным.

Возникает вопрос: в чем причина ажиотажа  вокруг клипа? Неужели на музыкальном небосклоне зажглись новые звезды? Намерены ли участники коллектива покорять столицу? 

На эти и другие вопросы  лидер команды «Motor-Roller» Ильяс Аутов ответил в прямом эфире AIF.RU.

Вопрос:Отто Вайскопф 10:14 06/02/2010
Ильяс, считаете ли вы, что Вторая мировая война была достаточно жестоким уроком миру для того, чтобы не началась Третья мировая?
Ответы:
Аутов Ильяс 21:44 10/02/2010
Отто, и да, и нет. Безусловно она таковой была. И есть. И будет. Но глобальная историческая память стирается так же, как с каждым годом стирается память неуклонно приближающегося к окончанию земного пути Человека. Другими словами - к сожалению в полку не прибывает тех людей, которые помнят об ужасах и спосбны предотвратить новую войну. Это естественный процесс. Тоже к сожалению. Но наше сожаление делу не поможет, и новая война, которая даст выход амбициям нового, уже не видевшего ужасы предыдущей войны капитала (как и недовольным "распилом" мира после второй мировой странам) к сожалению неизбежна. Это вопрос времени. Очень хорошо эти процессы описаны у Тойнби. Но не дай Бог!
Вопрос:Олжас Акбаев 10:22 06/02/2010
Ильюха, спасибо за песню! Многие современные группы СНГ избегают серьезных тем и называют свой стиль поп-рок. В чем, на твой взгляд, причина?
Ответы:
Аутов Ильяс 21:46 10/02/2010
Олжас, спасибо. Мне сложно говорить о том, почему кто-то из музыкантов избегает каких-то тем. У каждого свой Путь.
Вопрос:Ахмет 11:28 06/02/2010
Что стало с русскими людьми в России? Откуда такой манкуртизм - не уважение к своей истории. Помнят ли они, что Панфилофская дивизия, оборонявшая Москву была сформирована в Алма-Ате, что в честь защитников Сталинграда одна из улиц этого города носила название Казахская (пишу в прошедшем времени, потому что с новыми веяниями эту улицу могли переименовать), да и сколько людей в страшное военное время были эвакуированы в Казахстан, сколько блокадников? Нельзя же это забывать! Нельзя же, задрав нос выше крыш, и без того забитый у себя дома народ называть таджмахалами, чурками и т.д. Равнодушно смотреть как фашисты убивает людей на улицах, чья вина лишь в том, что у них другой цвет волос, глаз. Недавно в Москве убили молодого парня казаха, никто за это не ответил, потому что власть сознательно бездействует, а между тем кто-то из старших родственников нашего студента воевал на той войне, может быть отдал жизнь, чтобы Медведев и Путин со своими приближенными могли делать довольные лица в телевизоре.
Ответы:
Аутов Ильяс 01:35 11/02/2010
Вы подобрали правильное слово - "манкуртизм". Манкуртами становились люди, которых, согласно Ч.Айтматову,подвергали изощренной пытке. Эти люди теряли память, совесть и т.д. Изощренной пытке был подвержен весь народ бывшего СССР, после того, как произошел развал страны. Это была пытка голодом, безработицей и вырвавшимся на свободу бандитизмом. Пытка продолжается и сегодня. Нас пытают ложными ценностями, ложной историей, безграмотными учебниками, плохими фильмами и песнями и т.д. И если зрелые люди , которые успели получить в советской школе представление о кодексе чести и настоящем образовании, еще могут противостоять этим пыткам, то поколение "нового времени" даже и не подозревает, что из них делают манкуртов. Те, в кого родители вложили с детства общечеловеческие принципы морали и нравственности, никогда не будут классифицировать людей по национальному признаку, а уж тем более бить или убивать человека. А манкуртов сегодня, к несчастью, хватает везде - в том числе, и в Казахстане.
Вопрос:Алия Я 15:11 06/02/2010
С каждым годом появляется все больше и больше молодых групп, как вы к ним относитесь и какие вы считаете достойными внимания?
Ответы:
Аутов Ильяс 20:46 10/02/2010
Алия, если группа играет честную музыку, если у музыкантов горят глаза и их в трезвом виде "колбасит" от того, чем они занимаются, если они любят не только себя в музыке, то такое творчество однозначно заслуживает внимания. Поименно перечислять не буду, т.к. это займет все оставшееся время нашей конференции.
Вопрос:Гуля 21:28 07/02/2010
Ребята, вы довольны тем уровнем славы и зрительской любви, которые у вас есть на сегодняшний день???
Ответы:
Аутов Ильяс 01:43 11/02/2010
В хорошем, старом фильме "Доживем до понедельника" школьником была признесена такая фраза: "Счастье - это когда тебя понимают". Нас понимает огромное количество людей, нам пишут письма такой высоты и глубины, что дух захватывает и сердце щемит. Ну как можно требовать большего? Нет, от добра добра не ищут.
Вопрос:Артем 13:22 08/02/2010
Ребята, а чего вы сидити в своей Алма-Ате? Может, правда , в столицу рванете?
Ответы:
Аутов Ильяс 21:03 10/02/2010
Артем, мы не сидим безвылазно в "своей Алма-Ате", хотя очень любим этот город и считаем его одним из лучших на планете Земля. Было бы странно если бы мы не любили город в котором родились, даже несмотря на то, что в нынешней Алма-Ате происходит очень много удручающих нас вещей. Таких, как уничтожение исторического центра города, например. Но эти рассуждения по большей части касаются алма-атинцев. Причем коренных. Из российских городов мы больше всего времени проводим в Петербурге и Екатеринбурге! Очень любим эти города. Может когда-нибудь "рванем и в столицу"! ;-)
Вопрос:Алексей 14:35 08/02/2010
Здравствуйте! Мне очень нравится Ваше творчество!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!! Поздравляю Ва с выходом нового клипа!!!!!! Будут ли у Вас концерты в Алматы? Планируется ли выход нового альбома? С уважением Алексей. Алматы
Ответы:
Аутов Ильяс 20:21 10/02/2010
Спасибо за теплые отзывы! Концерт в Алма-Ате ориентировочно намечен на апрель-май. Следите пожалуйста за анонсами на наших страницах "Вконтакте", "Моем Мире" и теперь на нашей новой странице: www.motor-roller-music.su!
Вопрос:Сергей Дубинин 15:22 08/02/2010
Два раза был на вашем концерте у нас в Еатеринбурге. Было здорово, несколько песен у вас вообще улетные! Особенно нравится \"Китайский царь\"! У меня несколько вопросов: 1. Не собираетесь ли снова к нам? Планируете ли концерты в Екб.? 2. Говорят что вы перебрались в Питер - где вы все-таки сейчас проживаете? 3. Будут ли еще совместные записи с Владимиром Шахриным? Спасибо! Сергей Дубинин, Екатеринбург
Ответы:
Аутов Ильяс 21:31 10/02/2010
Сергей, спасибо. 1. Всегда с огромным удовольствием бываем в Екб. Не сомневайтесь - приедем при первой-же возможности. 2. В Питере тоже часто бываем. Через неделю едем в Лондон. По-прежнему проживаем на планете Земля ) 3. Последние полтора года мы практически дневали и ночевали на нашей репетиционной базе и на стационарной студии - работали над альбомом. По этой причине нас редко видели даже друзья и родственники, т.е. с Шахриным тоже не виделись очень давно, хотя регулярно созваниваемся с Володей на праздники. Планов о совместной работе пока тоже нет.
Вопрос:Маша 17:37 08/02/2010
Ильяс, привет, в городе Петрозаводске тоже есть группа Мотороллер, это сейчас так модно стало группы называть?
Ответы:
Аутов Ильяс 20:40 10/02/2010
Маша! Ваш вопрос дублирует вопрос от Andy, т.к. насколько я понимаю, Вы с Andy говорите об одной и той-же группе. Возможно я ошибаюсь. По сути вопроса - абсолютно не смущает существование группы со схожим названием. Поверьте, что на момент создания нашей группы в 1993 г., мы меньше всего задумывались над тем, насколько модным это будет в 2010-м.
Вопрос:Марат 20:52 08/02/2010
Ильясу.. Клип очень актуальный и в тему..Меня он лично задел.. Вообщем вы молодцы.. Люди сейчас помешались на деньгах и не задумываются о реальных ценностях, мы стали действительно конкурентами друг другу, а исторический опыт воспринимаем как ненужное и не актуальное..
Ответы:
Аутов Ильяс 01:46 11/02/2010
Я тоже так думал до выхода в интернет "Песни о войне". Но, как, к счастью, оказалось - хороших людей, "помнящих родства", очень много на территории бывшего СССР. Просто все они разобщены. Спасибо за теплые слова, Марат!
Вопрос:Ирина 10:05 09/02/2010
Илья, доброго времени суток, а как ты отнесся к слуху о том, что ваш клип- это вирусное видео к фильму \"Мы из будущего -2\"?Кстати, группа когда-нибудь писала песни к фильмам?
Ответы:
Аутов Ильяс 20:53 10/02/2010
Ирина, я отнесся к этому слуху именно как к слуху! Да, к нам поступали предложения о написании саунд-трека к одному из российских фильмов. Мы переаранжировали несколько имеющихся у нас к тому моменту инструментальных композиций, но по каким-то причинам съемки не были завершены. Предполагаем что в связи с мировым финансовым кризисом. Несколько из этих композиций войдут в наш новый альбом.
Вопрос:Andy 11:03 09/02/2010
Так, между прочим, довожу до вашего сведения, что и в Санкт-Петербурге вот уже несколько лет существует группа \"МОТОРОЛЛЕР\": vkontakte . ru / club890928 - они довольно успешно выступают в клубах и на крупных фестивалях...
Ответы:
Аутов Ильяс 20:34 10/02/2010
Вопрос:Olya 14:20 09/02/2010
Как обстоят дела с новым альбомом?
Ответы:
Аутов Ильяс 16:03 10/02/2010
Альбом записан, осталось его свести. Появится в сети месяца через два.
Вопрос:Дина 15:54 09/02/2010
Ильяс, представь, что тебе надо охарактеризовать себя незнакомому человеку всего одним словом, например, Я- певец или я- папа и тд. и тп. какое слово ты используешь и почему?
Ответы:
Аутов Ильяс 20:32 10/02/2010
Дина, очень уж утрированный вопрос... Все мы - "люди-человеки". Без бутылки не разберешься! ;-)
Вопрос:Михаил 17:03 09/02/2010
Ильяс, привет, нет возможности познакомиться с твоими публикациями, но насколько я понимаю, ты журналист, скажи о чем пишишь и какие темы волнуют???
Ответы:
Аутов Ильяс 20:30 10/02/2010
Михаил, к сожалению в последнее время я практически не сотрудничаю с печатными СМИ, а занимаюсь исключительно радиожурналистикой (насколько это позволяет график репетиций и концертов) Темы волнуют самые различные - от литературы до философии! Отдельная тема - музыка! )
Вопрос:Алексей Батанов 17:18 09/02/2010
Здраствуйте Ильяс. Я один с поклоников вашей группы из Северного Казастана. Вот Ильяс хотел спросить у вас. Ильяс в чем вы видете проблему нашего Казахстанского рока? то есть почему наши хорошие группы в Казахстане не развиваются именно на Российский рынок Музыки? А если \"Выстреливает\" какая-то группа то не надолго.
Ответы:
Аутов Ильяс 16:00 10/02/2010
Проблема наших рокеров в том, что они не верят очень часто в себя и в свое дело. Верьте и надейтесь, и все получится!
Вопрос:alisa_zidan 20:22 09/02/2010
такая классная песня! очень прооникновеннооо... кто автор слов этой песни???
Ответы:
Аутов Ильяс 15:59 10/02/2010
Ваш покорный слуга. Спасибо!
Вопрос:Vic 20:33 09/02/2010
Victor ( Kostanay, Kazakhstan ) Приветствую Ильяс, с первой услышанной мной песни \"От Бишкека до Алматы\", давным давно по местному каналу я стал поклонником вашего творчества и с того момента прививал его близким друзьям, даже довелось увидеть и пообщяться с музыкантами группы на не совсем рокерском мероприятии.Очень горд за то что в Казахстане есть группы такого качественного уровня и которые не стоят на месте преодолевая трудности и проблемы которые несомненно в нашей республике тормозят развитие рок культуры. Вопрос следующий -так сказать \"фанатский\" что ждать поклонникам в ближайшем будущем? будут ли совместные проекты с другими артистами(группами), как например отличная работа с вокалистом \"Чайф\"? и каковы основные требования группы для организации концертов вы выдвигаете Казахстанским организаторам!?
Ответы:
Аутов Ильяс 02:02 11/02/2010
Спасибо, Виктор! В ближайшем будущем ждите нашего нового альбома, месяца через два. Совместно записанная с Владимиром Шахриным песня "Утро в деревне" была для нас "одноразовой акцией". Мы не планируем специально записывать что-нибудь с кем-нибудь. Просто так все совпало: Володе понравилась песня, появилось обоюдное желание записать ее совместно, затем нашлись деньги на клип. Кстати, "Утро в деревне" вошла в прошлогодний альбом группы "Чайф" (альбом называется "Свой/Чужой"). Это было неожиданностью для нас. Технические требования нашей группы вывешены на нашем сайте: motor-roler-music.su
Вопрос:Сергей 21:40 09/02/2010
Ажиотаж вокруг этой ПОТРЯСАЮЩЕЙ песни возник из-за того, что она как цветок, пробившийся сквозь толщу меркальтильно-бездуховного \"асфальта\"!!! Слова и клип просто \"мурашки по коже\". Да. Бюджет клипа не как у Спилберга, но смысловая нагрузка огромная! Мотор-Роллер - ГИГАНТЫ!!! Теперь есть на кого равняться!!!
Ответы:
Аутов Ильяс 21:05 10/02/2010
Сергей, спасибо огромное за подобную оценку. "ГИГАНТАМИ" себя не ощущаем, но стараемся жить и работать честно.
Вопрос:Вячеслав 03:22 10/02/2010
Ильяс, спасибо огромное за \"Песню про войну\". Мороз по коже каждый раз когда её слушаю или смотрю. Она, как лакмусова бумажка, показала уровнем интереса к себе, что общество еще не утратило понимания настоящих ценностей, что дух великого многонационального народа еще жив, не смотря на весь идейный геноцид последних десятилетий. Как Вы считаете, нужна ли сейчас народу объединяющая идея и поступательное движение к какой-то общей цели или народ может сохраниться и развиваться без таковой? Как Вы видите эту идею, если считаете, что она нужна?
Ответы:
Аутов Ильяс 02:17 11/02/2010
Спасибо, Вячеслав! Идея (она же смысл жизни) нужна любому народу, любому человеку. Без идеи народ - не народ, а непонятная общность людей, просто проживающих на одной территории. Мне трудно сказать, какую идею ставить сегодня во главу угла. Поиском такой идеи сейчас лихорадочно занимаются все республики бывшего СССР. Но так ничего путного, сильного, способного сплотить народ, не могут предложить. Однако, я чувствую, что дух такой идеи уже витает в воздухе. Дай Бог, чтобы она была не темная, но светлая!
Вопрос:Светлана Титова 07:09 10/02/2010
Категорически приветствую! Насколько я знаю вы пишите новый альбом, планировали выпуск еще до нового года, потом после... когда же уже? слушая ваши альбомы заметна разница между первым и вторым, думаю третий будет вообще супер! :) так же хочу спросить как у вас дела с составом, насколько знаю у вас опять нет барабанщика? И спасибо, что вы у нас есть! побольше бы таких групп и почаще бы видеть вас на концертах, была на том, что был в Жести пару лет назад - просто супер! когде вас можно будет увидеть и где???
Ответы:
Аутов Ильяс 21:22 10/02/2010
Здравствуйте, Светлана, Вы на редкость хорошо осведомлены о наших делах. Спасибо. Закончили запись альбома буквально на прошлой неделе. Этот альбом действительно будет абсолютно другим (было бы странно, если бы было иначе...) ). Новый альбом будет однозначно более профессиональным. В записи некоторых песен принимали несколько сессионных московских музыкантов высокого уровня. Сведение и мастеринг будут сделаны на одной из лондонских студий. В альбом впервые войдут инструментальные композиции и несколько песен на английском языке. На этом закончу о новом альбоме чтобы сохранить интригу! ) Костяк группы неизменно тот-же: это замечательные музыканты и люди - гитарист Асет Нарманбетов, клавишник Семен Палванов и вернувшийся в музыку из плавания в океане бизнеса барабанщик Баха Сугралин. Спасибо за теплые пожелания. Хотели бы устраивать концерты в родном городе несколько чаще, но к сожалению не всегда получается. Концерт в Алма-Ате ориентировочно намечен апрель-май. Будет анонс в "Моем Мире", "Вконтакте" и на нашей новой странице: www.motor-roller-music.su
Вопрос:Иван 08:58 10/02/2010
Добрый день! По долгу службы живу в двух городах - то в Москве, то в Вене, хотя сам родом из Санк-Петербурга. Я ни разу не бывал ни в Бишкеке, ни в Алма-Ате, но почему-то в дороге всегда слушаю вашу песню \"От бишкека до Алма-Аты\". Есть в ней что-то такое, что созвучно душе любого путешествующего. Вот и в вашей \"Песне о войне\" есть та истина, которую не замажешь, не завалишь мусором - все равно прорастет. Вы трогаете своими песнями самые потаенные струны человеческой души. Спасибо вам, замечательна группа \"Мотор-Роллер\".
Ответы:
Аутов Ильяс 02:17 11/02/2010
Спаибо, Иван!
Вопрос:Алексей 09:31 10/02/2010
Песня о войне очень понравилась!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответы:
Аутов Ильяс 20:24 10/02/2010
Спасибо! )
Вопрос:Дмитрий К (одногруппник и однополчанин) 11:00 10/02/2010
Ильяс, приветствую! Впечатляющий резонанс, вызванный военной темой, замечательно отраженной в твоей песне, - в том числе и ностальгия героическому прошлому народа в Великой войне. Как ты считаешь, способна ли эта ностальгия вылечить \"болячки\" нашей нынешней жизни, сможет ли пример самоотверженного подвига предков противостоять невразумительной эгоистичной сегодняшней морали? Может быть, нам вообще нужна еще одна война, чтобы вылезти из ямы?
Ответы:
Аутов Ильяс 02:36 11/02/2010
Память о прошлом помогает понять настоящее и найти ответ на вопрос: как поступать сегодня. Но это руководство только для помнящих и думающих. К сожалению, и тех, и других становится все меньше. Пример самоотверженного подвига предков, конечно, можно противопоставить "невразумительной эгоистичной сегодняшней морали", но сможет ли он ей противостоять? Война нужна, но объявить ее надо не соседям, а себе - своей развращенности, лени, равнодушию и пр. Многие люди, наевшиеся досыта плодов фальшивой демократии, уже готовы к этому. Но нужна государственная поддержка (причем, не одноразовая).
Вопрос:Жасулан 11:56 10/02/2010
Здравствуйте, Ильяс! Собираетесь ли Вы продолжать песни такой же патриотической направленности, как и \"Песня о войне\"? Понимаю, что сложно писать об одном и том же, не повторяясь, но всё же хотелось бы услышать и другие патриотические песни, поднимающие вопросы нравственности и воспитания. Огромное спасибо за песню!
Ответы:
Аутов Ильяс 02:39 11/02/2010
Спасибо, Жасулан! Мы еще не раз вернемся в своем творчестве к темам, затронутым в "Песне о войне". Но когда - не знаю. Всему свой срок.
Вопрос:Сергей 12:14 10/02/2010
Ильяс, материальное стимулирование патриотизма (то что происходит сейчас), имхо, проигрывает духовному воспитанию. В связи с этим вопрос: не планируете ли вы завоевать Центральные каналы СНГ?
Ответы:
Аутов Ильяс 02:48 11/02/2010
Естественно, как и любой другой творческий коллектив мы хотим, чтобы у нас была как можно более широкая аудитория. Центральные каналы? А как Вы сами думаете, Сергей, будем ли мы там смотреться, с нашими-то антигламурными песнями? :))
Вопрос:Зулькин 12:21 10/02/2010
Скажите пожалуйста Ильяс!!! На сколько сильно Вы, переживаете в душе за сегодняшний мир,за неправильность жизни? Что сподвигло Вас, написать такую песню? И как часто Вы, пытаетесь изменить мир? Быть может война, учит различать ценности в жизни? Песня супер!!!
Ответы:
Аутов Ильяс 16:07 10/02/2010
Я очень переживаю за наш мир. Чехов сказал, что надо испытывать стыд даже перед бездомной собакой, тогда и мир изменится.
Вопрос:Сергей 13:12 10/02/2010
Ильяс. Расскажите о себе и группе поподробнее, так сказать из первых рук.
Ответы:
Аутов Ильяс 16:13 10/02/2010
К сожалению, нам пора заканчивать эту конференцию. Поэтому более подробно ответить на все вопросы мы не сможем. Информацию о нас Вы можете найти на нашей официальной странице: motor-roller-music.su, которая пока целиком посвящена "Песне о войне", но в ближайшем будущем она будет доработана в официальный сайт группы. На все остальные вопросы я отвечу на своей страничке в "одноклассниках". Выходите на связь в любое время! Всем спасибо! Всем удачи и МИРА! All we need is Love!
Вопрос:Артём Юрьевич 13:47 10/02/2010
Здравствуйте, Ильяс.Очень хотелось бы узнать, что для вас первично: музыка или текст,и почему. В чем вы видите смысл жизни? Отдельное спасибо за такие композиции как \"О послушных мальчиках\", \"От Бишкека до Алма-Аты\", \"В королевстве Rock\'n\'Roll\", \"Из неизвестного вестерна\", ну и, конечно, \"Песня о войне\". Творчских вам успехов. С уважением, Артём.
Ответы:
Аутов Ильяс 15:58 10/02/2010
Иногда первичен текст, иногда музыка. В новом альбоме, который выйдет через пару месяцев, мы уделяем очень большое внимание музыкальной составляющей. Но текст должен всегда гармонично уживаться с музыкой. Это, наверное, вопрос из разряда - что было вначале, курица или яйцо. Смысл жизни такой же, как у Буратино, который сказал: "Я рожден, чтобы нести радость людям!" :)) Спасибо!
Вопрос:Сергей 14:22 10/02/2010
Ильяс, Вы так Гениально выражаете в стихах и музыке то, о чём думает подавляющее большинство населения бывшего СССР! СПАСИБО!!!
Ответы:
Аутов Ильяс 15:40 10/02/2010
Спасибо, Сергей!
Вопрос:Камиль 14:46 10/02/2010
Ильяс, вы учились в музыкальной школе?:-) У Вас потрясающий голос, отличные тексты, хорошая музыка. Но на мой взгляд некоторым песням не хватает аранжировки. Когда будут обещенные аккорды на Вашем сайте, которого тоже нет:-( Вы одни из лучших, успехов!
Ответы:
Аутов Ильяс 15:28 10/02/2010
Спасибо, Камиль! Я не учился в музыкальной школе. Я руководствуюсь словами "Битлз": "Зачем дорожные знаки тому, кто и так хорошо знает дорогу".:)) Нет предела совершенству, и Вы об этом прекрасно знаете. Но мы не останавливаемся ни на один день. Сейчас мы завершаем работу над новым альбомом, который будем сводить в Лондоне. Думаю, песни и аранжировки приятно удивят Вас :) Аккорды и текст "Песни о войне" есть на нашем сайте: motor-roller-music.su
Вопрос:Владимир Рогов, Запорожье 15:09 10/02/2010
Ильяс, здравствуйте! Рад слышать Вас на онлайн конференции! :-) Ваша «Песня о войне» стала голосом совести для современников. Слова песни входят \"не только в уши, но и в душу\"! Будет ли в Вашем творчестве продолжение темы о Великой Отечественной войне?
Ответы:
Аутов Ильяс 15:18 10/02/2010
Здравствуйте, Владимир! Не хотелось бы, чтобы нас классифицировали как группу, которая пишет только военные песни. Каждая наша песня рождается не по заказу, а потому что хочется сказать высказать то, что наболело, накопилось в душе. Есть у нас задумки относительно военных песен, но они должны дозреть сами собой. Нам не хотелось бы эксплуатировать военную тему, потому что она для нас святая. Но что-то на эту тему будет у нас обязательно! Кстати, поздравляю Вас и всю Украину с избавлением от президента, покровительствовавшего фашистам!
Вопрос:Любовь Панова 15:19 10/02/2010
Ильяс, ты много хороших отзывов услышал об этой песне. Считаешь ли ты ее лучшей своей работой?
Ответы:
Аутов Ильяс 15:22 10/02/2010
Судить о том, какая песня у нас лучшая, конечно же, не мне. Это все равно, что выбирать, какой из твоих детей лучше :)) Для нас они все лучшие.
Вопрос:Владимир Рогов, Запорожье 15:22 10/02/2010
Ильяс, правда ли, что песня родилась в канун Дня Победы - в ночь с 8 на 9 мая прошлого года? Расскажите, как это произошло? Правда ли, что Вы долго не могли написать последние строки песни?
Ответы:
Аутов Ильяс 15:32 10/02/2010
Песня была написана 3 года назад, в ночь с 8 на 9 Мая. Слова и музыка возникли сами собой и быстро легли на бумагу. Кроме последней строчки, которая должна была подвести черту под всем вышесказанным. Сначала был вариант "И надо жить, чтобы на ней не погибать". Но потом я нашел точную, на мой, взгляд, формулировку.
Вопрос:littieRock 15:23 10/02/2010
привет, Ильяс! в начале - спасибо большое за песню - актуально и пробивает. а теперь вопрос на счет строчки \"Гитлера на вас нету\". как думаешь, что-нибудь кроме этой крайней меры может немного изменить сознание молодежи? их поведение, принципы?
Ответы:
Аутов Ильяс 15:39 10/02/2010
Крайняя мера всегда применяется в крайних случаях. Сегодня еще не поздно повернуть все в нормальное, правильное русло, в то, которое прорыли миру не американские президенты, а вменяемые люди, иными словами - гении литературы, искусства и т.д. Сегодняшнее молодое поколение было "упущено" в 90-х, им никто не занимался. Отсюда и результат. Заниматься воспитанием молодых должно государство, но гос-ва бывшего СССР заняты сегодня более "нужными вещами".
Вопрос:Любовь Панова 15:29 10/02/2010
А для нас, Алматинцев, лучший ТЫ и «Motor-Roller». Спасбо вам за настоящие песни, осознавая смысл которых, хочется изменить все в своей жизни!
Ответы:
Аутов Ильяс 15:32 10/02/2010
Спасибо, Любовь!
Вопрос:Артем, Ижевск 15:29 10/02/2010
Здравствуй,Ильяс! Какие книги любишь?Спасибо за творчество!
Ответы:
Аутов Ильяс 15:34 10/02/2010
Люблю русских и английских классиков. Правда, чем больше читаю, тем грустнее, что не могу прочитать еще больше. Книги для меня - как для иного медитация :)
Вопрос:littleRock 15:38 10/02/2010
И как ты думаешь повели бы себя внуки воевавших, если бы какой-нибудь Гитлер на них все-таки появился?
Ответы:
Аутов Ильяс 02:58 11/02/2010
Не хочу представлять себе такой картины. Не дай Бог! Но если бы такое и случилось, то, думаю, что человек, увидевший, как враг уничтожает все, что было для него родным и угроза его собственной жизни очень быстро вернули бы человеку его "первоначальные настройки": любовь к жизни, бережное отношение к этой жизни, стремление быть чище и добрее.
Вопрос:Сергей 15:39 10/02/2010
Добрый день, Ильяс. А какова позиция руководства страны по отношению к вашему творчеству. Находите понимание?
Ответы:
Аутов Ильяс 15:51 10/02/2010
Мы не знаем. Нам о ней никто не сообщал, но мы надеемся, что понимание будет, и не только у руководства нашей страны. Ведь есть же среди политической элиты образованные и патриотичные люди. Хочется на это надеяться. Вчера нам пришло письмо от группы патриотично настроенных россиян с шаблоном письма-обращения к В. Путину с предложением включить песню о войне в официальный праздничный всероссийский концерт, посвященный 65-летию Победы. Мы, конечно не будем подписывать предложенный шаблон, но ради интереса опубликуем его текст на нашем сайте: motor-roller-music.su
Вопрос:Владимир Рогов, Запорожье 15:41 10/02/2010
Ильяс, спасибо большое за поздравление об избавлении от Ющенко! Слава Богу, что этот мерзавец не успел протянуть на своём посту ещё пару месяцев. Иначе бы Украина получила новых \"героев\" - Гитлера, Батыя, Мамая и конечно же Чикатило! Радует одно - народ Украины дал однозначную оценку режиму пчеловода. Ранее во всей мировой истории, минимальный процент, который получал действующий президент, составил - 7,4%. \"Мессия\" с \"руками которые ничего не крали\" набрал меньше 5,5% голосов. Этот человек плюнул в душу нашему народу, народу-победителю, который в составе Советского Союза спас мир от коричневой чумы. Именно в год 65-летия Великой Победы в Великой Отечественной войне это существо даёт Героя Украины пособнику фашистов Степане Бандере, на совести которого более 3 миллионов жизней мирных людей! К сожалению, этот политический труп отравил своим ядом всю Украину и в особенности молодые умы. Вся деятельность этого проходимца была направлена на превращение Украины в наполненную до краёв выгребную яму. Теперь нас ждёт большая и кропотливая работа по очистке Украины от раковых клеток фашизма и национал-социализма, которые так старательно все эти годы взращивал \"фюрер из хорунжевки\". Мы остановим процесс героизации нацистских преступников и их пособников-коллаборационистов, а также прекратим попытки пересмотра итогов Второй мировой войны и решения Нюрнбергского трибунала. Сейчас мы обращатились к мировой общественности с требованием не давать въездную визу Ющенко Виктору Андреевичу. Действия Ющенко требуют уголовного преследования, так как нарушают резолюцию Генассамблеи ООН, запрещающую и осуждающую действия, направленные на реабилитацию тех, кто боролся против антигитлеровской коалиции и сотрудничал с нацистскими движениями. Ющенко ждёт свой Нюрнберг! Извините, за, быть может, большой текст, но просто наболело. Ваша песня - как глоток свежего воздуха! Ильяс, Вы не планируете организовать гастроли на Украине?
Ответы:
Аутов Ильяс 16:02 10/02/2010
Мы бы с удовольствием приехали с концертом в Вашу замечательную страну и поговорили бы на такие непростые темы за бутылочкой горилки :)) Приглашайте!
Вопрос:Владимир Рогов, Запорожье 15:46 10/02/2010
Ильяс, Вы смогли добиться успехов не только на музыкальной стезе. Насколько я знаю - Вы счастливый отец трёх детей! Как домашние оценивают Ваше творчество?
Ответы:
Аутов Ильяс 03:13 11/02/2010
Да, я счастливый отец сына и двух дочерей, потому что люблю своих детей, и они отвечают мне взаимной любовью. Детям нравится то, что делает их папа, и тут уж я совершенно ни при чем. Я не заставляю их слушать то, что я сочинил. Я предоставил им право самим выбирать, что слушать, а что не слушать. И вот результат: старший сын любит "Металлику" и "ДДТ", дочери любят "Битлз". Причем, младшая называет себя "битлянка" (битломанка то есть). Супруге нравится не все из того, что я делаю, но это никак не влияет на наши с ней замечательные отношения.
Вопрос:Наташа, Берлин (сш № 13) 15:47 10/02/2010
Война сидит не во всех и бессмысленно жизнь прожигают далеко не все, Ильяс. Хотя мысль песни мне очень понравилась. А не знай я, кто автор - все равно была бы уверена, что твои стихи. Тебя сложно с кем-то перепутать :) Я рада, что живу в ДРУГОМ времени, я не вспоминаю о войне до тех пор, пока об этом не напомнят СМИ (что нужно помнить о подвиге - ну вот воспитаны мы так!). А я и сама помню о подвиге, оба моих деда-фронтовика еще живы. Один даже брал в юном возрасте Берлин, где я сейчас живу. Война закончилась, она была давно, надо ценить подвиг и не повторять ошибок. Война всегда разрушительная, поэтому с тем, что она сидит в нас - я не согласна. Более того, мне неприятно, что для многих праздник 9-го мая - повод напиться, неприятно мне и то, что современных немцев называют \"фашистами\" и \"фрицами\". Сложную проблемы затронул! Жду вас с гастролями в Германии :) Наташа
Ответы:
Аутов Ильяс 15:54 10/02/2010
Спасибо за теплые слова. Правда победит!
Вопрос:Владимир Рогов, Запорожье 15:47 10/02/2010
Ильяс, расскажите, что общего у Вас с премьер-министром России Владимиром Путиным?;-)
Ответы:
Аутов Ильяс 15:53 10/02/2010
Общая Родина - СССР
Вопрос:Сергей 15:50 10/02/2010
Ильяс. Скажите какое кино Вам нравится и я скажу кто вы, так сказать... Из Советского и мирового кинематографа?
Ответы:
Аутов Ильяс 15:52 10/02/2010
Тарковский, Бунюэль, Рязанов и многие другие
Вопрос:littleRock 15:53 10/02/2010
да, должно государство. а если в стенах дома? как не вырастить ни во что не верящего труса?
Вопрос:Сергей 16:00 10/02/2010
Наташа! Немцы ОЧЕНЬ неординарная нация, несмотря на фашизм. Современные немцы это одно, а тот кто сочувствовал и сочувствует НАЦИ, тот ВСЕГДА будет \"фашистом\" и \"фрицем\"!
Вопрос:Андрей 16:00 10/02/2010
Добрый день, мне 44 года, я офицер запаса советско-росийской армии спасибо за надежду, возможно ли на юбилей победы ваше выступление на центральном концерте, а лучше на красной площади?
Ответы:
Аутов Ильяс 16:04 10/02/2010
К сожалению, это зависит не от нас, но для нас было бы большой честью выступить на этом концерте.
Вопрос:Сабыржан 16:00 10/02/2010
Ильяс, спасибо за творчество, продолжайте в том же духе!!!
Ответы:
Аутов Ильяс 20:23 10/02/2010
Спасибо! )
Вопрос:Arman 16:03 10/02/2010
Добрый день, Ильяс, больше всего радует, что тема действительно не оставила равнодущным никого, кто услышал ее, Песня заставляет думать, помнить... наверное это главное! СПАСИБО!
Ответы:
Аутов Ильяс 20:23 10/02/2010
Спасибо! )

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах