Примерное время чтения: 26 минут
368

Тутта Ларсен: Мужчины, бабы дуры!

В конференции участвуют: Ларсен Тутта

История Тутты Ларсен чем-то напоминает сказку. В начале девяностых простая девочка Таня Романенко из Донецка приехала покорять златоглавую, без денег, связей, но с огромным желанием остаться в столице.

Сегодня сложно представить полуголодную студенческую жизнь Татьяны в общежитии, но в ее судьбе было и такое непростое время. Однако, попав на телевидение, карьера будущей звезды эфира начала расти стремительными темпами. В творческом арсенале Тутты Ларсен не один известный канал, хотя большинство поклонников знают ее прежде всего как виджея MTV.

С 2007 года Татьяна начала работать на радио «Маяк» .  В настоящий момент вместе с Владимиром Авериным она ведет новую музыкальную программу по заявкам слушателей «Час свиданий», с помощью которой каждый желающий может пригласить на свидание любимого человека. Карьера Тутты Ларсен складывается вполне удачно, она успевает реализовывать себя и на радио, и на телевидении.

Над какими проектами работает  девушка  в настоящий момент? Сложно ли быть известной мамой? О чем сегодня телеведущая хочет рассказать своим зрителям? На эти и другие вопросы Тутта Ларсен ответила на AIF.RU.

Вопрос:Svetlana 14:52 21/01/2010
Как Татьяна Романенко превратилась в Тутту Ларсен?
Вопрос:денис 03:29 22/01/2010
Леди Ларсен, здравствуйте. Я москвич, давно слежу за Вашей интересной прогулкой по миру телевидения. Совсем недавно вернулся из Китая, где телевизор показывает не просто картинку, а скорее отражает необходимость зрителя ценить, а главное сохранить в себе светлую наивность и любопытство. Вы не думали попробовать себя в качестве телеведущей на Китайском телевидении?
Вопрос:сима 21:55 22/01/2010
Татьяна, день добрый, вы не скучаете по телевидению и дает ли радио \"Маяк\" реализоваться вам на все сто процентов?
Ответы:
Ларсен Тутта 18:44 26/01/2010
Мне, конечно, не хватает картики. Все-таки я телеведущая. Но Маяк дает ощущение абсолютного контакта со слушателем в реальном времени. Радио – самый близкий способ ощения с миром. Трехчасовой прямой эяир, который строится на импровизации – это очень классно. Это живая материя, в которой я чувствую себя свободно, которая меня подпитывает. Я люблю людей, общение, Маяк мне это и дает. Просто это немного другой жанр. Маяк – это даже не работа для меня, это настоящая отдушина. На Звезде была прогшрамма про счастливые семьи, она закончилась, сейчас там планируется большой проект, посвященный 65 летию победы. Звезда – это взрослый канал для взрослых людей. Мне там интересно.
Вопрос:Павел 10:31 23/01/2010
Добрый день Тутта! у меня такой вопрос: планируете ли вы остаться работать в России или уехать в Европу?
Ответы:
Ларсен Тутта 19:02 26/01/2010
Я не планирую никуда уезжать, у меня нет недвижимости за границей. Совершенно не мыслю себя живущей и работающей в другой стране. Я бы не стал аназывать себя патриотом, многие вещи в России мне не нравятся, но я просто не могу, не в моей воле. Я не выживаю физически нигде больше. Даже на каких-то островах через 2 недели мне начинается мучительно хотеться домой. Моя сестра живет в Бангкоке, никогда не хотела жить в Москве, заню много людей, которые переехали. Но я, к сожалению, не могу. Я бы сбежала. Родина не пускает.
Вопрос:Женя 12:09 23/01/2010
Тутта, как вы считаете вы уже выросли из формата MTV, могли бы вы вернуться на этот канал? Как вы относитесь к MTV Россия сегодня?, там поменялась много ведущих, но профессионалов среди них немного:(
Ответы:
Ларсен Тутта 19:01 26/01/2010
Я вообще считаю, МTV больше нет. То, что на канале, это совершенно другой формат, не то .чем мы 10 лет занимались и не то, что собирались сделать из этого канала те, кто его открывал. Поэтому я и ушла, стало неинтересно, и вряд ли когда-нибудь вьеррнусь на кала даже в качестве гостя, мне не нравится, что он из себя представялет, не хочется иметь с ним ничего общего. Жаль, что люди, которые сегодня разговаривают со зрителями, действительно не соответсвуют моим представлениям об уровне профессионального телеведущего. Есть два забавных парня, которые делают утреннее шоу, это единственная новая кровь, которая за все 10 лет хоть как-то привлекает к себе внимание, из них что-то интересное могло бы получиться. Но руководству интересны письки, попки и продать как можно больше рекламы.
Вопрос:Оличка 14:42 23/01/2010
Таня, скажите в чем секрет семейного счастья? И как вы познакомились со своим супругом:)? Женского вам счастья!!!!
Ответы:
Ларсен Тутта 18:31 26/01/2010
Я не знаю. Мне кажется, что универсального рецепта не существует. Наверное, секрет в том, чтобы принять человека таким, какой он есть. Это единственный способ мирного сосуществования. Желание узнать человека, стать ему близким по-настоящему. Это тяжкий труд многих лет. Далеко не у всех получается, не уверена, что получится у меня. Мы познакомились на работе, это был служебный роман. Мы до сих пор притираемся друг к другу. Но достаточно сильно друг другом дорожим, чтобы не декларировать свое эго. Даже если ссоримся, без взаимных оскорблений. Рано или поздно понимаем, что гораздо важнее, чтобы эта ситуация разрешилась и мы были в гармонии, чем доказать, кто был неправ. Я как женщина более эмоциаональна и вспыльчива, нарываюсь на ссору, мой муж в этом смысле очень терпеливый и понимающий. Наверное, заканчивает дуться первым он. Потом мне становится стдыно, и я каюсь глубоко. Нет таких проблем, которые бы стоили того, чтобы причинять друг другу боль. У мужа есть фильтр, он относится к этому снисходительно, как к моей слабости, прощает. Он понимает, что бабы дурры и надо дать им передурить.
Вопрос:Сергей 15:38 23/01/2010
Тутта, какой проект на нашем телевидении вы бы хотели вести и если такой?
Вопрос:Ольга 21:15 23/01/2010
Скажите, Татьяна, вы никогда не думали о музыкальной карьере?
Ответы:
Ларсен Тутта 18:48 26/01/2010
Думала и продолжаю думать. Очень хочется петь, но времени нет. Чтобы петь, нужно заниматься этим каждый день по многу часов. У меня пока нет возможности посвятить настолько себя этому. Может быть, попозже. Я училась экстрадно-джазовому вокалу. Будет что-то скорее джазовое и точно не популярная музыка, точно не рок.
Вопрос:Ирина 12:26 24/01/2010
Татьяна, добрый день, вы как-то говорили, что у вас есть церковный наставник, который помогает вам решать сложные жизненные ситуации, так ли это и как вы его нашли?
Ответы:
Ларсен Тутта 18:39 26/01/2010
Есть духовный отец, который помогает мне скорее разобраться со своими отношениями с верой. Решать сложные жиненнные ситуации мне помогает Господь Бог, я к нему обращаюсь с молитвой. А духовный наставник – это священник, с которым общается наша семья, который исповедует нас, венчал нас. Конечно, в житейских вопросах тоже может посоветовать. Но мне кажется, что если возникают по-настоящемудраматичные ситуации, надо обращаться к более высоким инстанциям. Как нашла? Господь направил. Просто пришла в храм. Это запрос. Если есть потребность найти духовного наставника, повернуться богу, начинают происходить удивительные вещи. Каждый божий день. Обтерение духовника – одно из таких чудес. Это не только со мной происходит.
Вопрос:Аля 18:27 24/01/2010
Татьяна, доброго времени суток, вы согласны с утверждением, что в любви всегда один любит, а другой позволяет себя любить?
Ответы:
Ларсен Тутта 18:28 26/01/2010
Нет. Для меня любовь – это не соперничество в том, кто кого больше любит, и не жертва, которую ты приносиь тому, кого любишь. Это совместный труд. Если нет чувства, что вместе строите большой дело, значит, это не любовь и не ваш человек. Когда мужчину и женщину тянет друг к другу, они проходят разные стадии отношений. Начинается со страстью, потом перерарстает в более глубокое чувство. Думаю, что люди, которые прожили вместе 30-50 лет, они сохранили страсть друг к другу, просто она проявляется иначе, чем в 18 лет. С моей точки зрения это эволюция. Для меня отношения, в отрых помимо страсти есть дружба и уважение, важнее, чем страсть. Страсть быстро проходит и оставляет неприятное послевкусие.
Вопрос:Карпова 18:52 24/01/2010
Таня, скажите, как изменилась ваша жизнь с появлением в ней Луки?
Ответы:
Ларсен Тутта 18:43 26/01/2010
Жизнь изменилась радикально. Все в лучшую сторону. Сразу стало понятно, что в жизни важно, а что – второстепенно. До появления Луки я метала, швыряла, все мои поиски себя и истины часто приводили к плачевному результату, к слезам, к депрессии. Когда родился ребенок, было ощущение, что пустота заполнилась, я стала единым целым. Ребенок дал ответ, для чего я здесь. До того были карьера, тусовка, мужчины, деньги, путешествия.
Вопрос:Алла Волкова 19:02 24/01/2010
Таня, вас можно увидить дома у плиты или занимающейся какой-либо домашней работой??И еще одни вопросик, не хотите ли вы завести еще одного ребенка, и как вы считаете, что необходимо вложить в воспитание малыша (мальчика в вашем случае) прежде всего? Спасибо за ответ!!!
Ответы:
Ларсен Тутта 18:40 26/01/2010
Малыша очень хочу. Может быть, не одного даже еще. У плиты, конечно, можно меня увидеть. Я люблю вязать, я занимаюсь домашними делами, когда есть время. Другое дело, что времени практически нет. С удовольствием принмаю и угощаю гостей.
Вопрос:Светлана 20:41 24/01/2010
Таня, как относитесь к критике в свой адрес и к негативным выпадам в вашу сторону? Научились ли вы за годы своей публичной деятельности не принимать их близко к сердцу? Вы БОоольшущая умница
Ответы:
Ларсен Тутта 18:58 26/01/2010
Спасибо огромное. Я крайне редко встречаю реальный негатив в свой адрес. Возможно, я просто не замечаю. Какой-то настоящей агрессии или злости я не вижу рфдом с собой. Если критика конструктинвая, исходит от уважаемых люедй, чей опыт больше моего, я, разумеется, прислушаюсь. Если человек говорит ты дурра, ты уродина, что сложно назвать критикой, на это грех обижаться, этих людей можно только пожалеть, если у них нет другого способа самовыражиться, как обидеть другого человека. Это грустно.
Вопрос:Дмитрий 20:56 24/01/2010
Тутта, как вы думаете, почему одни ведущий с первого взгляда западают тебе в душу, а другие даже после 101 взгляда на них, не вызывают в тебе никаких эмоций? Как вы относитесь к школе телевидения \"Останкино\"?
Ответы:
Ларсен Тутта 18:57 26/01/2010
К школе телевидения осттанкино отношусь плохо, потому что имела возможность уличить их в нечистоплотности. Правда, это было 2 года назад, а с тех пор там поменялось руководства. Когда я там побывала один раз, у меня сложилось впечатление, что люди тратят там деньги и не получат настоящего образования. Самое главное – не смогут трудоустроиться. У меня был с ними еще личный конфликт, когда они просто повели себя нехорошо, не хочу вдаваться в подробности. Если говорить о том, почему ведущие разные, не очень красиво говорить о коллегах со стороны. Люди, которые пришли в телевизор не лицом светить и не работать в шоу-бизнесе, а потому что им есть что сказать, потому что они болеют душой, любят свою профессию, эти люди и цепляют, у них есть харизма, им есть чем поделиться со зрителем. А если думают о фигуре, форме ногтей, они внутри себя замкнуты и кроме красивой картинки ничего из себя не представляют.
Вопрос:Витя-Питер 09:08 25/01/2010
Тутта, день добрый, расскажи пожалуйста о программе, которую ты ведешь на Маяке, скажи с кем из твоих соведущих (а их было три, насколько я знаю:)) тебе было работать легче всего? Не хотелось бы Татьяне Романенко вести свою программу самостоятельно?
Ответы:
Ларсен Тутта 18:47 26/01/2010
Их было 11 за три года. Из тех, кто уже в прошлом, самым приятным был Митя Глуховский, самым близким мне по духу и жанру человеком. Сейчас есть Володя Аверин, который самый лучший. Мне с ним очень комфортно, мы абсолютно созвучны, у нас настоящий тандем. 3 часа – все-таки в диалоге совсем другая история. К нам приходят гости, обсуждаем злободневные темы, у нас несколько рубрик, и в конце час свиданий по заявкам. Я не хочу сейчас авторсукую концептуальную передачу на Маяке, мне нравтися делать то, что мы делаем. На телевидение хочется, но пока все на увроне кастингов. Нельзя говорить, что какой-то проект уже в процессе съемок.
Вопрос:искра 09:34 25/01/2010
Тутта, совсем недавно было крещение, вы рискнули окунуться в прорубь? Какие экстримальные поступки в своей жизни вы совершали?
Ответы:
Ларсен Тутта 18:25 26/01/2010
Я не экстремальный человек абсолютно, даже на сноуборде не смогла научиться кататься. В этот раз я не окуналась, я струсила. Поехал только мой муж, было -30. Мы с ребенком окунались дома. А вообще, я периодически окунаюсь в купель. Мой самый холодный раз был в -5. Есть вера православная, без нее в купель лезть незачем. Для меня это не закалка, а в первую очередь духовный шаг, преодоление себя. Окунаясь, я надеюсь на то, что смоются не только недуги физические, но и грехи. Я это делаю с молитвой, готовлюсь к этому молитвой и постом. Мероприятие не повседневное. Бывает, что накрывает до истерики. Плакать о своих грехах – это более чем нормально. Этим они и смываются.
Вопрос:Лариса 10:13 25/01/2010
Здраствуйте, Татьяна, вопрос у меня, собственно говоря, родился из анонса к вашему эфиру. О чем вам хочется сегодня рассказать зрителю, и не хотели бы вы вести какую-нибудь политическую программу?
Ответы:
Ларсен Тутта 18:54 26/01/2010
Меньше всего. О политике неинтересно говорить, особенно в нашей стране, где ее как таковой нет. Нет каких-то столкновений, оппозиционных течений. Политика – это то, что показывают официальные телеканалы. Мне интересно рассказывать об обычных людях, которые каждый день совершают подвиги и чудеса, жертвуют собой, не унывают, остаются счастливыми, несмотря на то что господь подвергает их серьезным испытаниям. ЯЯ бы о таких людях хотела делать передачи. Но почему-то нужны либо звезды шоу-бизнеса, либо извращенцы. Проект на Звезде официально закрылся, потому что нет финансирования и невысокий рейтинг. Но думаю, что реальная причина в том, что не вписывается в существующий телевизионный формат.
Вопрос:Снежинка 12:18 25/01/2010
Таня, здравствуй, ты могла бы насовсем отказаться от работы на тв и радио, так сказать уйти в тень? или , как человек, вкусивший прелести мира шоу-бизнеса ты уже не сможешь отказаться от них?
Ответы:
Ларсен Тутта 18:51 26/01/2010
Я не смогу отказаться, потому тчо это мое призвание, моя профессия, которая приносит мне удовлетворение, позволяет мне самовыражаться. Но она не имеет отношения к шоу-бизнесу. Меня не интересуют вечеринки, светские хроники. Сейчас я максимально далека от шоу-бизнеса. Но уйти из профессии я на сегодяншний день не готова. Есть чему учиться, куда расти.
Вопрос:Sandra 13:17 25/01/2010
Таня, привет, я студентка журфака МГУ, учусь уже на 3-ем курсе, и могу честно сказать, что чем дальше я осваиваю профессию, тем больше убеждаюсь в том, что журналистика- это призвание, и диплом в уровне твоего профессионализма не играет особой роли, ведь сколько талантливых людей на нашем ТВ работают, не имея профильного образования. Согласна ли ты с такой позицией?
Ответы:
Ларсен Тутта 18:50 26/01/2010
Я согласна с тем, что много людей на телевидении без специального образования, и это очень грустно. Не все они работают качественно и профессионально. Наверное, журналистом надо родиться, но талант необходимо развить, отшлифовать, научить человека им пользоваться. Необходимо научить человека пользоваться русским языком, обучить этике и профессиональной чести. Это все есть на журфаке. Не нужно недооценивать знания и атмосферу, в которй ты 5 лет пребываешь. Можно прийти в газету с улицы и неграмотно писать, не знать эелментарных вещей. Такие люди тоже есть. Если ты хочешь быть среди них, можно не учиться.
Вопрос:Тоже Татьяна) 13:45 25/01/2010
Татьяна!!!! С прошедшим ВАС Татьяниным днем!!!Расскажите о каких-нибудь безумствах, которые вы совершали в студенческе годы:)))
Ответы:
Ларсен Тутта 18:23 26/01/2010
Мне кажется, сами мои студенческие годы, которые пришлись на 91-96 годы были безумными, в это время в стране был такой хаос, что каждый день происходило что-то новое. Главные безумства были связаны с музыкантами, которые тусовались на журфаке, окторый был средоточием зарождающейся молодежной культуры, там тусовались такое колчичество разных молодых и странных личностей, улвеченных разных формами искусства, в освноном музыкуой. Самые классыне моменты были – квартирники, рок-клубы, первые дикотеки. Я была очень вменяемым человеком, никогда не переходила грань. Степень моего весенья оставалась в пределах того, что не вредит здоровью и рассудку.
Вопрос:Наталия 14:04 25/01/2010
Таня, я давно знаю Вас, с симпатией отношусь к Вам. Мне кажется, Вы можете взяться за более крупную тему, нежели болтовня по \"Маяку\". У Вас есть все - эрудиция, умение говорить, умение возбудить и поддержать интерес, человеческая тактичность, напористость. Надо искать тему, соединять прошлое с будущим, что-то предсказать в муз. темах, что-то проэкстраполировать. Не надо служить сиюминутности. Вы способны на большее.
Вопрос:Вик 15:57 25/01/2010
Таня!!!Простите, за банальность, но могли бы вы обрисовать ваши музыкальные пристрастия, интересуюсь исключительно потому, что вы ассациируетесь у меня с такой девушкой- неформалкой:))))несмотря на смену имиджа.
Вопрос:павел 16:10 25/01/2010
тань с праздником вас я очень рад слушать в будний день на маяке
Вопрос:никуша 17:04 25/01/2010
Присоединяюсь к Павлу!!! Таня, С ПРАЗДНИКОМ!!!! Ура! Ура! Ура!
Вопрос:basya 22:41 25/01/2010
Таня, вы строгая мама? И еще, как вы считаете какая из вас получится свекровь?:)))
Ответы:
Ларсен Тутта 18:36 26/01/2010
Свекровь из меня будет ужасная, потому что я уже сейчас с неким серьезным напряжением наблюдаю за маленькими девочками, на которых кладет глаз мой ребенок в песочнице. Может быть, в процессе его взрасления я буду тоже меняться. Не могу сказать, что я строгая мать. Я достаточно принципиальная. У нас понятие строгости отсутсвтует в семье, мы стараемся общаться. У нас общение строится на взаимопонимании, уважении личности. Но если это принципиальные вещи, которые касаются здоровья, режима, образования, я четко стою на определенных позициях. Не насилую ребенка, но у него есть не только права, но и обязанности. Он живет в атмосфере огромной любви, всеобщего в его адрес умиления, всеобщего желания помочь ему стать счастливым человеком. Я придерживаюсь мнения, что детей надо баловать как следует, тогда вырастают настоящие разбойника. Ребенка нельзя испортить любовью. Ежсли ты уважаешь его как личность, находишься с ним в диалоге, ты его не испортишь. Существет трезвый, объективный взгляд на человека, который помогает ему раскрывать свои достоинства. Любовь – это не всегда объятия и поцелуи, но и строгий разговор. Действительно, он злюбленный, но четко знает свои обязанности, границы дозволенного. С ним нитересно общаться, потому что он отвечает. С ним обо всем можно договориться. С ним не бывает истерик, скандалов, практически не наказываем, потому что не за что наказывать. Даже если плохо себя ведет, всегда еть возможноть для разговора. Принцип уважения к человеку с пеленок в нашей семье всегда существовал, а еще принцип предолставления ребенку свободы со всеми вытекающими последствиями. Дети знают, что быть свободным значит иметь определенные обязанности. Наверное, я продолжаю педагогическую практику моей семьи.
Вопрос:Мила 10:22 26/01/2010
Таня, говорят, что если человек меняет имя, то он меняет свою судьбу, когда у вас появился творческий псевдоним вы ощутили на себе справедливость этих слов?
Ответы:
Ларсен Тутта 19:06 26/01/2010
Я согласна. Я не знаю, поменяла ли я судьбу, но то, что задала себе траекторию движения – это так. Но я поняла это позже. Когда выбирали псевдоним, хотелось просто создать необычного человека, не отсюда, с необычными взглядами и манерами. Это была интрига и авантюра. Потом я поняла, что имя что-то делает. Охраняет меня настоящую от излишнего внимания, с другой стороны, это просто профессия – я работаю Туттой Ларсен. Но я не меняла имя в паспорте. Близкие меня многие называют Ларсик, и когда я звоню куда-то и представляюсь: Привет, это Ларсен. Потому что если сказать: Привет, это Таня, - сразу вопросы: что за Таня?
AIF.RU Ведущий конференций 19:07 26/01/2010
Что бы вы пожелали нашим читателям в завершение конференции?
Ларсен Тутта 19:07 26/01/2010
Я вам желаю радоваться жизни, каждому дню, что бы он ни приносил. На самом деле нам не так мало отведено, не успеваем понять, что мы живые, что нас любят, что нам бывает больно. Желаю всем ценить это состояние. И почаще звонить родителям и говорить близким, что вы их любите. Это очень важно.
Вопрос:djkot 11:26 26/01/2010
Вы никогда не хотели бросить все, и ухехать в какую нибудь глухомань?
Вопрос:Мыша 11:52 26/01/2010
Таня, а что с вашим сайто???Или я куда-то нитуда захожу???
Вопрос:light 13:05 26/01/2010
попса рано или поздно надоедает всем а каким \"серьезным\" делом планируете заняться?
Вопрос:Юлия 19:01 26/01/2010
Добрый вечер! Вопросов у меня нет)) Я просто хочу выразить свое уважение и восхищение Тутте. И уверенна, что она нас всех еще удивит и покорит наши сердца! Фотовыставка, галерея живописи, дизайнерская линия одежды, театральная постановка или съемка нового фильма, музыкальный и благотворительный проект, книга - это всё и многое другое, что у Тутты может получиться превосходно и талантливо! Просто она такой человек! Спасибо Вам!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах