Сейчас развязка устроена по устаревшему клеверному типу. В результате образуется пробка и на МКАД, и на Волоколамке, и на Пятницком шоссе. Шестиполосное Волоколамское шоссе за МКАД сужается до четырёх полос.
«Развязка МКАД и Волоколамского шоссе работает на пределе своей пропускной способности. Новые съезды помогут обеспечить непрерывное движение на данном участке. Все работы планируют завершить в 2021 году», – рассказывает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
На развязке будут построены 3 эстакады: боковой проезд длиной 210 метров с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе, разворотная эстакада длиной 420 метров с внутренней стороны МКАД на внешнюю и направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра длиной 507 метров.
Кроме того, здесь запланированы возведение 2,8 километра боковых проездов вдоль МКАД, 2,4 километра съездов с транспортной развязки, 600 метров бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов, реконструкция 90-метровой эстакады на МКАД и 600 метров Волоколамского шоссе.
«Прекрасно, что строится такая развязка. Я как человек, каждый день проезжающий на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе со стороны Трикотажного проезда в самые часы пик – утром и вечером, могу сказать, что разгрузка данного дорожного участка очень нужна. 5 полос Волоколамки в каждом направлении, боковые съезды, эстакады – во всём этом мы нуждались», – считает житель района Южное Тушино Алексей Карманов.
«Ради дальнейшего удобства мы, автолюбители, готовы потерпеть временные неудобства. Радует, что дорожная ситуация постоянно улучшается в нашем районе и в целом по Москве», – рассуждает житель района Южное Тушино Илья Голубев.