Примерное время чтения: 2 минуты
1107

Хорошего пути! На развязке МКАД и Волоколамского шоссе строят три эстакады

Сюжет Газета «Мой район»: Южное Тушино. Выпуск №2
Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Сейчас развязка устроена по устаревшему клеверному типу. В результате образуется пробка и на МКАД, и на Волоколамке, и на Пятницком шоссе. Шестиполосное Волоколамское шоссе за МКАД сужается до четырёх полос.

«Развязка МКАД и Волоколамского шоссе работает на пределе своей пропускной способности. Новые съезды помогут обеспечить непрерывное движение на данном участке. Все работы планируют завершить в 2021 году», – рассказывает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

На развязке будут построены 3 эстакады: боковой проезд длиной 210 метров с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе, разворотная эстакада длиной 420 метров с внутренней стороны МКАД на внешнюю и направленный лево­поворотный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону цент­ра длиной 507 метров.

Кроме того, здесь запланированы возведение 2,8 километра боковых проездов вдоль МКАД, 2,4 километра съездов с транспортной развязки, 600 мет­ров бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов, реконструкция 90-метровой эстакады на МКАД и 600 метров Волоколамского шоссе.

«Прекрасно, что строится такая развязка. Я как человек, каждый день проезжающий на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе со стороны Трикотажного проезда в самые часы пик – утром и вечером, могу сказать, что разгрузка данного дорожного участка очень нужна. 5 полос В­олоколамки в каждом направлении, боковые съезды, эстакады – во всём этом мы нуждались», – считает житель района Южное Тушино Алексей Карманов.

«Ради дальнейшего удобства мы, авто­любители, готовы потерпеть временные неудобства. Радует, что дорожная ситуация постоянно улучшается в нашем районе и в целом по Москве», – р­ассуждает житель района Южное Тушино Илья Голубев.

Кстати
Сейчас в начале Волоколамского шоссе уже построен крупнейший в Москве Алабяно-Балтийский тоннель. Его длина почти 3 километра. Это самое сложное инженерно-техническое сооружение в мире, построенное в мега­полисе: его проложили под землёй на г­лубине порядка 30 мет­ров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах