Строительство крупнейшей железнодорожной магистрали протяженностью 410 километров, которая свяжет гигантское месторождение коксующегося угля в Туве с железнодорожной инфраструктурой страны и экспортными терминалами на Дальнем Востоке, претендует на роль масштабной и беспрецедентной стройки в истории современной России.
Подписи под документом, в котором компании обозначили свои намерения заключить договора подряда о выполнении работ на объекте «Железнодорожная линия Элегест – Кызыл – Курагино», поставили генеральный директор «ТЭПК» Руслан Байсаров и генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов.
Напомним, что на X Красноярском экономическом форуме состоялось церемония подписания четырехстороннего соглашения о намерениях по строительству ж/д «Элегест – Кызыл – Курагино» между Министерством транспорта России, Правительством Тувы, Красноярского края и Тувинской Энергетической Промышленной Корпорацией («ТЭПК»), которая выступит заказчиком строительства и инвестором проекта.
Соглашением предусмотрено, что НПО «Мостовик» на правах генерального подрядчика разработает проектную документацию, а также осуществит полный комплекс строительно-монтажных и пусконаладочных работ 410-километровой железнодорожной магистрали от станции Курагино (Красноярский край) до города Кызыл (столица Республики Тыва), включая подъездной путь к погрузочной станции Элегест в районе угольного месторождения.
«К концу апреля мы планируем подготовить проект для сдачи в Главгосэкспертизу России, – комментирует заместитель генерального директора НПО «Мостовик» Сергей Ксенженко. – Начало строительства намечено на июль текущего года. Сегодня выполнен большой объем работ по прокладке трассы: проведены дополнительные инженерные изыскания с целью максимально обойти лавиноопасные участки, курумы, сохранить археологические и исторические памятники. Проект предусматривает бережное отношение к экологии региона и его культурно-историческим особенностям. В настоящий момент ведется подготовка к строительству, созданы филиалы объединения в Минусинске и Кызыле, налажена работа минусинской ремонтной базы».
Стоит отметить, что строительство основной магистрали подразумевает создание всей железнодорожной инфраструктуры. Также в рамках проекта предусмотрено возведение тепловой электростанции мощностью не менее 135 МВт и 300 Гкал/час на территории республики Тыва и строительство горно-обогатительного комплекса на Элегестском угольном месторождении. Планируется, что новая железнодорожная магистраль будет открыта во втором полугодии 2018 года.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть