Примерное время чтения: 1 минута
111

Россияне из-за пандемии скупали дешевые продукты, заморозку и холодильники

Сюжет Экономические последствия вспышки коронавируса
Сергей ЮРЬЕВ / АиФ
Москва, 4 июня - АиФ-Москва.

Продуктовая корзина россиян с марта по июнь сильно изменилась, рассказал телеканалу Москва 24 исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков.

Он отметил, что в марте, апреле и мае ситуация кардинально отличалась. Так, в марте был ажиотажный спрос на дешевые продукты длительного хранения. Люди не понимали, какие будут ограничения и поэтому делали запасы «на всякий случай». Покупали много круп, картофеля, консервов.

В апреле, как рассказал Восктриков, высоким спросом начали пользоваться замороженные продукты, поскольку «люди поняли, что запасы можно пополнять готовыми или полуготовыми товарами и хранить их в морозильных камерах». Это же привело к рекордному росту продаж холодильников – многие захотели увеличить объемы запасов.

Май ознаменовался спадом покупательской активности. По мнению эксперта, это связано с тем, что многие довольствуются своими запасами, предпочитая не тратить много денег. Сейчас покупатели часто тратят больше за одну покупку, стараясь меньше контактировать с окружающими.

Кроме того, играют роль и доходы населения. Поэтому ожидается увеличение спроса на более дешевые и самые необходимые продукты. Одним их ключевых факторов при выборе продукта становится его цена.

Ранее компания IKEA объяснила, почему продает свою мебель и товары для дома на Украине по более высоким ценам, чем в России.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах