Примерное время чтения: 3 минуты
5052

Кешбэк за связь. Как получить с сотового оператора каждый пятый рубль назад

Эксперты отмечают, что сегодня в той или иной мере кешбэк предлагают все операторы большой российской четверки. Но делают это по-разному: кто-то — временно и «по акции», а кто-то — уже на постоянной основе.

Первым на это в полном объеме решился «МегаФон». По словам коммерческого директора компании Влада Вольфсона, «МегаФон» запустил сегодня программу, по которой в виде кешбэка будет возвращаться 20% средств. «Если ежемесячный платеж составляет 600–650 руб.,—объяснил Вольфсон, — то постоянный кешбэк в размере 20% с этой суммы экономически выгоден пользователю». Причем кешбэк начислят и за абонентскую плату, и за оплату услуг роуминга. Кешбэк можно будет потратить на цифровые сервисы и услуги оператора, в том числе музыкальный и видеоконтент, книги и журналы. Можно даже накопить и оплатить за счет кешбэка целиком долгожданный телефон в салонах связи «МегаФон».

Близкая по смыслу, но единоразовая опция есть у МТС: абоненты получают кешбэк в виде половины платы за первый месяц использования одного из своих тарифных планов. Об этом СМИ рассказал представитель компании Алексей Меркутов. Как он отметил, абоненты могут тратить возвращенные деньги на оплату услуг связи или на получение скидки при покупке смартфона в фирменных салонах оператора. В «Вымпелкоме» (торговая марка «Билайн») и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) пояснили, что также предлагают своим клиентам отдельные варианты возврата средств, потраченных у партнеров.

Система кешбэка есть и у иностранных операторов в разных видах, как отмечает управляющий партнер AC&M Consulting Михаил Алексеев. Однако пояснить на конкретных примерах, как это работает, он не смог. Если поискать на сайтах компаний, то можно найти схожие варианты предложений, но не на всех тарифах. К примеру, у британского Vodafone есть акция для части индийских абонентов: с конца 2018 года им возвращается кешбэк в виде ваучера, который допускается потратить на оплату связи. В Норвегии компания Telenor предлагает возвращать средства на счет мобильного в том случае, если совершаются покупки через Google Play.

Зачем все это нужно операторам

Обычно — и все уже к этому привыкли — кешбэк возвращают банки. Они таким образом привлекают новых клиентов, стимулируют их лояльность и обеспечивают активность действующих клиентов. Такие программы могут предлагать возврат в той или иной форме до половины затраченных средств, по некоторым операциям возврат может составлять до 1%. Представители финансовых организаций говорят, что для клиента кешбэк будет выгоден, если он активно оплачивает картами товары и услуги и правильно выбирает «любимую» категорию. Это как минимум может быть от 1 до 3 тысяч. Есть свои программы возврата средств и у ритейлеров. Но не у всех. И в разных вариантах.

Что дальше ждет абонентов

Такое предложение эксперты называют логичным шагом. «Расти за счет традиционных услуг операторы уже не могут, поэтому они развивают дополнительные сервисы», — отметил генеральный директор агентства «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах