Администрация продуктового магазина Addie’s в небольшом американском городе Норвуд (штат Массачусетс) утверждает, что нашла революционный подход к обслуживанию покупателей, позволяющий людям не толпиться перед прилавками в поиске нужных товаров, сообщает издание The US Sun.
По сути, метод работы магазина — это нечто среднее между обычным посещением торговой точки и заказом продуктов на дом. Выбор товара происходит на сайте или в приложении, а дальше покупатель назначает удобное для себя время, когда он может подъехать.
После того, как набор продуктов и время определены, а оплата произведена, покупателю остается лишь подъехать к магазину и получить заказанный набор. По утверждению руководства торговой точки, само посещение супермаркета займет не более двух минут и в него вообще не нужно будет заходить.
Основатель компании Addie’s Джим МакКуэйд рассказал, что идея подобных продаж пришла ему в голову после смягчения коронавирусных ограничений, когда вновь появилась возможность и необходимость посещать магазины лично.
«Я не чувствую, что хочу возвращаться к этому процессу. Я ищу любую возможность сэкономить время», — заявил МакКуэйд и добавил, что рассчитывает на открытие в будущем не менее 2 тысяч магазинов, работающих по его схеме.