В связи с открытием магазинов Dub, Maag и Vilet – аналогами магазинов ушедшей из России испанской компании Inditex (бренды Pull & Bear, Zara, Stradivarius) – посещаемость ТЦ в регионах за неделю выросла на 1,7%.
Соответствующие сведения в беседе с «Известиями» привел вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин.
По его словам, в Москве посещаемость торговых центров не показала значительный рост за последнюю неделю.
«При этом ежегодно последняя неделя апреля показывает значительно более худшие результаты – сказывается сезонность. Но открытие Maag на месте Zara все-таки сыграло свою роль», – отметил собеседник издания.
На прошлой неделе в московском регионе под новыми названиями Dub, Maag и Vilet начали открываться магазины испанской компании Inditex, покинувшей прежде российский рынок.
Такие магазины уже начали работу в торговых центрах «Авиапарк», «Европейский», Vegas, «Атриум» и других объектах Москвы и Подмосковья.