Гипермаркеты «Ашан», «Атак», «Магнит» и «О’Кей» заявили о готовности добровольно ограничить наценку на ряд социально значимых товаров на уровне до 5%, сообщает ФАС России.
«Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей» первыми проинформировали ФАС России о готовности минимизировать наценки на ряд социально значимых товаров из 4 групп путем добровольного самоограничения их уровня до 5%», — говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что минимальные цены будут установлены на четыре категории социально значимых товаров: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».
Каждый ретейлер сам сможет определять товары, на которые будет действовать низкая наценка Они должны быть отечественного производства. На полках магазинов такие товары будут отмечаться ценниками с пометкой «Социальный товар». Auchan Retail вводит ограничения с 3 марта, «Тандер» и «О’Кей» — с 1 марта.
Кроме того, ФАС поручила территориальным управлениям усилить контроль за ценами «на социально значимых товарных рынках». Речь идет о всей цепочке — от производителя до торговых сетей.
Ранее антимонопольная служба заявила о проверке обоснованности повышения цен на электронику в DNS.