Примерное время чтения: 1 минута
846

Каждый второй россиянин не переживает из-за ухода западных брендов — ВЦИОМ

Москва, 11 апреля - АиФ-Москва.

50% россиян безразлично отнеслись к уходу из страны некоторых иностранных компаний, об этом говорят результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

«Не переживаю об ушедших компаниях», — так ответили 50% опрошенных. 12% респондентов затруднились ответить, 8%  - услышали об этом впервые.

Бренды IKEA, Макдоналдс, Apple, а также автомобильные компании оказались в лидерах, чей уход заметили респонденты.

39% считает, что приостановка работы иностранных компаний никак не скажется на их личной жизни и жизни их семей. 21% заявили о слабом влиянии, 23% — об умеренном, 12% — о сильном.

На вопрос, смогут ли отечественные производители заместить товары, выпускавшиеся западными компаниями, 85% ответили утвердительно, однако мнения разделились по степени замещения. 20% полагают, что замещение будет полным, 48% — по большинству товаров/услуг, 17% — по меньшинству.

ВЦИОМ проводил телефонный опрос 26 марта. В нем приняли участие 1 600 россиян в возрасте от 18 лет. Погрешность с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Ранее опрос ВЦИОМ показал, что 90% россиян уверены, что против страны ведется информационная война.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах