Примерное время чтения: 3 минуты
4332

Что делать, если оплатил товар онлайн, а он не приходит?

Категория:  Права потребителей
Ответ эксперта

Заказывая товары в интернете, нередко можно столкнутся с ситуацией, когда платеж банковской картой прошел, деньги списали, а оплаченный товар так и не был доставлен. Магазины, как правило, требуют оплату покупки полностью или предоплату до получения, а после того как вы перечислите деньги, любые попытки связаться с администрацией терпят фиаско.

Как получить товар и не потерять свои деньги, АиФ.ru спросил у юриста Сергея Кормилицина:

“Перед покупкой настоятельно рекомендуется изучать сайт продавца, там должна содержаться информация для потребителей о способах и сроках доставки, правилах возврата и других важных для покупателей вещах. Как правило, все взаимоотношения между покупателем и продавцом регулируются размещенной на сайте офертой (или, как ее часто называют, пользовательским соглашением), где продавец указывает данные о себе, в какие сроки он доставляет товар и т.д. Согласно п. 23 Правил продажи срок доставки может быть указан в договоре (оферте). Если в договоре его нет, то товар должен быть передан в разумный срок. Товар, не переданный в разумный срок, подлежит передаче в течение 7 дней с даты выставления покупателем такого требования.

Если покупатель оплатил товар, а продавец не сообщил ему о сроках передачи, рекомендуется направить в адрес продавца (через электронную форму на сайте, на электронную почту, по адресу места нахождения юридического лица) требование о передаче товара в течение 7 дней.

Если же продавец проигнорирует требование покупателя, то покупатель имеет право отказать от товара и потребовать возврата суммы, при этом на сумму покупки будет начислена неустойка в размере 0,5% в день согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей”, — говорит Кормилицин.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах