Примерное время чтения: 1 минута
1213

Чантурия: Poetti и другие участники рынка пришли на смену Lipton и Paulig

frh mohammad / Flickr.com
Москва, 26 апреля - АиФ-Москва.

Уход из России иностранных производителей чая и кофе не привел к дефициту этих продуктов на нашем рынке, сообщил aif.ru генеральный директор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.

«Финский Paulig располагал собственной фабрикой в Тверской области. Туда завозили кофейные зерна с последующей обжаркой, помолом, фасовкой и выпуском конечной продукции. Но финны продали свой российский бизнес профильному отечественному инвестору, который и продолжает производить кофе в прежнем объеме, но под брендом Poetti», — заявил Чантурия.

Схожая ситуация и на рынке чая.

«Lipton занимал примерно 7% российского рынка, и с начала прошлого года постепенно снижал объем выпускаемой продукции. Его доля спокойно перераспределилась среди оставшихся производителей и уход этой марки остался почти незамеченным. Во всяком случае, никакого дефицита чая точно не возникнет», — подчеркнул эксперт.

В течение 2022 года об уходе с российского рынка кофе заявили итальянская Lavazza и финская Paulig. Кроме того, швейцарская Nestle прекратила поставки кофе и товаров под маркой Nespresso.

Ранее сообщалось, что суммарное потребление чая в России, по оценке «Росчайкофе», составляет 140 тыс. тонн в год, это четвертый показатель в мире после Индии, Китая и Турции

Полностью интервью с Рамазом Чантурией читайте в одном из ближайших номеров «АиФ».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах