Примерное время чтения: 1 минута
1045

«Союзнапитки»: иван-чаю для продвижения нужны современные идеи

Валерия Ерёменко / АиФ
Москва, 2 августа - АиФ-Москва.

Перспективы иван-чая и других российских напитков зависят от грамотного продвижения и современного позиционирования, заявил журналистам президент Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков.

«Наши национальные напитки - это и квас, и чайный гриб, который модно называется комбуча, и иван-чай. Эта культура не является новой, но тут вопрос ее «упаковывания» в какой-то напиток», - цитирует Новикова РИА Новости.

Глава союза производителей привел пример позиционирования воды «Боржоми», которую стали разливать в алюминиевые банки с новым дизайном, после чего она начала восприниматься как молодежный напиток.

«Если здесь произойдет нечто подобное тому, что было сделано в Грузии с минеральной водой, то у этого напитка будут более широкие перспективы, чем есть сейчас», - заявил Новиков.

Он отметил, что в РФ есть проекты, нацеленные на продвижение отечественных напитков. В частности, в Свердловской области одна из компаний начала выращивать иван-чай. Однако бутилированного напитка на основе этого растения пока нет на рынке.

Ранее председатель Ассоциации «Союз производителей иван-чая» Александр Хлынов рассказал aif.ru о возрождении производства этого напитка в РФ.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах