Примерное время чтения: 1 минута
120

Продажи пиццы во время всеобщей самоизоляции выросли на 71%

Сюжет Экономические последствия вспышки коронавируса
Москва, 10 апреля - АиФ-Москва.

Продажи пиццы во время всеобщей самоизоляции выросли на 71%, пишет ТАСС со ссылкой на исследование компании GfK, изучившей основные изменения на рынке товаров повседневного спроса в период с 30 марта по 5 апреля.

По сравнению с периодом 24 февраля – 1 марта, потребители на 47% чаще покупали газировку, продажи кофе выросли на 23%, «тихих», то есть негазированных, вин – на 26%, пива – на 6%. Кроме того, выросло потребление колбас, готового теста, яиц и овощей, а вот рыбу стали покупать реже. Потребление сигарет по сравнению с прошлой неделей увеличилось на 15%.

Спрос на одноразовые перчатки, дезинфицирующие средства, тушенку и другие товары из набора «сопротивление пандемии» остается устойчивым, а вот в категориях товаров личной гигиены и красоты наблюдается спад продаж.

Как отмечают аналитики, в торговых сетях больше не наблюдается ажиотажа. На прошлой неделе на 8% выросли продажи в специализированных алкогольных магазинах, на 5% - в онлайн-торговле, по 4% прибавили дискаунтеры и специализированные продуктовые магазины, а в аптеках продажи выросли лишь на 2%.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах