Дружба надолго
Программы лояльности - это своеобразный способ установления долгосрочных дружеских отношений с клиентами. Они есть сегодня у всех крупных нефтяных компаний, которые прекрасно понимают, что, выбирая заправку, автомобилисты учитывают не только качество топлива. Прежде всего любой водитель считает свою выгоду.
Компании это понимают и предлагают дополнительные бонусы на период специальных акций. Например, программы лояльности, по которым особые условия предлагаются тем, кто всякий раз, когда опустошается бак, приезжает заправляться на АЗС компании. Тем самым формируют круг своих постоянных клиентов. А автомобилисты не без удовольствия принимают эти условия.
Карту - на кассу!
Мы опросили порядка 50 автолюбителей, большинство их которых оказались клиентами трёх крупных сетей АЗС.
Практически все респонденты знали о существовании программ лояльности сетей и имели при себе карточки этих программ. На вопрос, почему они стали их участниками, все отвечали примерно одно и то же: «Топливо нынче недёшево. И если предлагают снизить расходы на него, то почему бы не воспользоваться этим предложением?»
А на вопрос, удобно ли каждый раз искать АЗС определённой компании, автомобилисты объясняли, что чаще всего и без программ и акций они заправляются в одних и тех же местах, которые им удобны с учётом логистики своих обычных перемещений в городе. Поэтому никаких неудобств, став обладателем карты лояльности, не испытывают.
Разобраться в деталях
Проанализировав программы лояльности разных компаний, мы пришли к выводу, что они похожи. Ведь их главная цель - предложить выгодные для автомобилистов условия приобретения топлива. Кроме того, многие сети предлагают дополнительные бонусы и подарки своим постоянным клиентам.
Для более детального анализа мы выбрали программу «Газпромнефти», поскольку количество её участников наибольшее среди аналогичных программ топливных ретейлеров в России - 7,2 млн человек, судя по данным, указанным на сайте компаний.
Присоединившись к программе, автолюбитель получает от 3 до 5 бонусов на карту лояльности за каждые потраченные 100 руб. Размер начисляемых баллов определяется статусом карты, который присваивается в зависимости от объёма заправляемого топлива в месяц. Списание происходит по простой схеме: 1 бонус = 1 руб. Согласно правилам программы лояльности сети расплачиваться бонусами можно как за топливо, так и за товары и услуги АЗС.

То, что выгодно одному, другому может показаться не очень интересно. Поэтому изучайте условия и решайте, какие из них ваши. Только так можно понять, с кем вам дружить выгоднее.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть