Примерное время чтения: 4 минуты
2035

С кем по пути? Как выбрать программу лояльности на АЗС

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 51. Новые сражения вокруг истории 21/12/2016

Дружба надолго

Программы лояльности - это своеобразный способ установления долгосрочных дружеских отношений с клиентами. Они есть сегодня у всех крупных нефтяных компаний, которые прекрасно понимают, что, выбирая заправку, автомобилисты учитывают не только качество топлива. Прежде всего любой водитель считает свою выгоду. 

Компании это понимают и предлагают дополнительные бонусы на период специальных акций. Например, программы лояльности, по которым особые условия предлагаются тем, кто всякий раз, когда опустошается бак, приезжает заправляться на АЗС компании. Тем самым формируют круг своих постоянных клиентов. А автомобилисты не без удовольствия принимают эти условия.

Карту - на кассу!

Мы опросили порядка 50 авто­любителей, большинство их которых оказались клиентами трёх крупных сетей АЗС. 

Практически все респонденты знали о существовании программ лояльности сетей и имели при себе карточки этих программ. На вопрос, почему они стали их участниками, все отвечали примерно одно и то же: «Топливо нынче недёшево. И если предлагают снизить расходы на него, то почему бы не воспользоваться этим предложением?» 

А на вопрос, удобно ли каждый раз искать АЗС определённой компании, автомобилисты объясняли, что чаще всего и без программ и акций они заправляются в одних и тех же местах, которые им удобны с учётом логистики своих обычных перемещений в городе. Поэтому никаких неудобств, став обладателем карты лояльности, не испытывают.

Разобраться в деталях

Проанализировав программы лояльности разных компаний, мы пришли к выводу, что они похожи. Ведь их главная цель - предложить выгодные для автомобилистов условия приобретения топлива. Кроме того, многие сети предлагают дополнительные бонусы и подарки своим постоянным клиентам.

Для более детального анализа мы выбрали программу «Газ­промнефти», поскольку количество её участников наи­большее среди аналогичных программ топливных ретейлеров в России - 7,2 млн человек, судя по данным, указанным на сайте компаний. 

Присоединившись к программе, автолюбитель получает от 3 до 5 бонусов на карту лояльности за каждые потраченные 100 руб. Размер начисляемых баллов определяется статусом карты, который присваивается в зависимости от объёма заправляемого топлива в месяц. Списание происходит по простой схеме: 1 бонус = 1 руб. Согласно правилам программы лояльности сети расплачиваться бонусами можно как за топливо, так и за товары и услуги АЗС. 

Если добавить к этому акции, которые регулярно проходят в сети, то получится неплохо ­сэкономить. К примеру, с 1 декабря нынешнего года по 15 января следующего идёт акция «Выгода без остановок». Заправившись 3 раза от 25 литров, автолюбители получают тридцатипроцентную скидку в виде бонусов на карту лояльности на четвёртую заправку - подробности акции мы нашли на сайте сети. Да, скидку можно получить только один раз, но, согласитесь, тоже приятно. Впрочем, у каждого автомобилиста есть свои резоны и свои интересы, в соответствии с которыми он оценивает предложения АЗС.

То, что выгодно одному, другому может показаться не очень интересно. Поэтому изучайте условия и решайте, какие из них   ваши. Только так можно понять, с кем вам дружить выгоднее. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах