Примерное время чтения: 4 минуты
599

Свежие товары по низким ценам. «Пятёрочка» открыла юбилейный магазин

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла в России юбилейный магазин. Теперь их в сети 19 000. Новый объект расположен в Волгограде по адресу: ул. Николая Отрады, дом 20.

В магазине торговой площадью более 450 квадратных метров представлено около 5 000 наименований различных товаров. В юбилейной «Пятёрочке» представлена продукция местных производителей: «Конфил», «Волжский молочный комбинат», «Горная поляна», «Иловлинская птицефабрика», «Сады Придонья», «Еланский масложировой комбинат» и других. В магазине большой выбор свежей продукции, овощей и фруктов, многие из которых закупаются напрямую у местных поставщиков. Это сокращает время доставки с грядки до полки, кроме того, обеспечивает локальным производителям выход в магазины одной из крупнейших торговых сетей России. Категория «фреш» занимает почти половину торгового зала.

«Открытие нового магазина в Волгограде позволит ещё большему количеству жителей приобретать свежие и качественные товары по низким ценам. Помимо этого, расширение сети позволяет нам вовлекать всё большее количество неравнодушных людей в те социальные и экологические инициативы, которые мы реализуем в наших магазинах самостоятельно и с партнёрами», — прокомментировал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Максимальная доступность при сохранении качества

На текущий момент в регионе работают 232 магазина сети (в том числе 88 — в Волгограде), а до конца года в области планируется запуск ещё восьми торговых объектов.

По оценкам экспертов, волгоградцы в первом полугодии 2022 года уделяли особое внимание стоимости товаров и старались подходить к тратам рациональнее. Отвечая запросам покупателей, торговая сеть традиционно делает особый акцент на доступность товаров и низкие цены. Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», именно «Пятёрочка» в Волгограде предлагает самую выгодную продовольственную корзину (включающую 32 товарные группы), не только по сравнению с другими магазинами формата «у дома», но и супермаркетами, а также гипермаркетами.

«Сегодня цена для многих становится определяющим параметром при выборе необходимых товаров. Именно поэтому мы стараемся обеспечить максимальную доступность продуктов питания для покупателей при сохранении традиционно высокого качества. Мы трансформируем собственные бизнес-процессы, чтобы в текущих рыночных условиях сохранять наше ценностное предложение, и продолжаем развитие сети», — добавил Владислав Курбатов.

Фото: X5 Retail Group

Выпечка, свежемолотый кофе и кассы самообслуживания

Юбилейный магазин в Волгограде уже традиционно для магазинов новой концепции предлагает вкусную свежую выпечку из собственной пекарни. В настоящее время в «Пятёрочке» создана крупнейшая в России сеть из более чем 5 000 пекарен во всех 67 регионах присутствия ретейлера. Ежедневно в магазинах сети выпекается более 2 миллионов единиц хлеба и хлебобулочных изделий, более 20 тысяч из них приобретают жители и гости Волгограда. В 19 000-м магазине пекарня производит порядка 40 разных наименований свежей выпечки.

Кроме того, более 1 800 «Пятёрочек» по всей стране сегодня оборудованы кофе-зоной, где можно попробовать свежемолотый капучино, латте, чай и другие горячие напитки. Каждый день россияне выпивают около 50 тысяч стаканов кофе, приготовленного в «Пятёрочке». В Волгограде сейчас кофе-зонами оснащены 10 магазинов, где ежедневно жители приобретают около 400 порций горячих напитков.

Для удобства гостей и повышения скорости обслуживания магазины в новой концепции, как и только что открывшийся юбилейный, оснащаются кассами самообслуживания (КСО). По данным опроса, в общем по сети и в Волгограде в частности большинство покупателей (86%) оценивают такие кассы положительно, как удобный и понятный инструмент. В магазинах, где установлены КСО, ими пользуется практически каждый четвёртый гость. Также в юбилейном магазине используются покупательские корзины и плафоны осветительных приборов, изготовленные из переработанного пластика.

Первая «Пятёрочка» в новой концепции открылась в регионе в феврале 2020 года. Новый подход продолжает демонстрировать позитивные результаты: NPS (Net promoter score, Индекс потребительской лояльности) обновлённых «Пятёрочек» в Волгоградской области выше на 10% по сравнению со старыми. Гости отмечают улучшения по всем параметрам, в первую очередь — оформление торгового пространства: современный дизайн, комфортное освещение, оформление стен, спокойная и натуральная цветовая гамма, заметная и понятная навигация. Кроме того, в Волгоградской области уровень доверия гостей магазинам «Пятёрочка» выше, чем в среднем по стране более чем на 10 п. п.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах