Примерное время чтения: 1 минута
2059

Стилист и политолог прокомментировали съемку Dior в стиле русской зимы

Москва, 28 ноября - АиФ-Москва.

Представители модного дома Dior опубликовали промоакцию к Рождеству, которая очень напоминает колорит русской зимы. По словам стилиста Влада Лисовца, Dior всегда дорожил клиентами в РФ. Об этом сообщает «Пятый канал».

Стилист отметил, что Dior весьма популярен у женщин в России, поскольку он прост и не стремится к суперэкстравагантности.

«Эстетика этой съемки действительно очень славянская», - признал Лисовец.

Он полагает, что в промоакции присутствует политический аспект. Это определенный протест против западного мира, запрещающего брендам сотрудничать с РФ. Лисовец назвал это определенным «приветиком».

По мнению политолога и американиста Малека Дудакова, в Dior не особо обеспокоены потерей рынка РФ, поскольку россияне, способные купить люксовую одежду, могут выезжать за границу и приобретать товары там.

Дудаков отметил, что это может быть попыткой заявить о реальном положении дел. Так дизайнеры подстраиваются под актуальную повестку, считает эксперт.

«Все обсуждают РФ, в том числе дизайнеры, поэтому и решили - почему не сделать коллекцию про Россию?» - сказал Дудаков.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах