256

Покупка услуг связи онлайн. Для абонентов доступны Гб и SMS на маркетплейсе

С 6 декабря российский мобильный оператор начал продавать пакеты трафика и SMS на площадке крупнейшего маркетплейса страны. Теперь клиенты компании могут докупить интернет-трафик и сообщения.

В сотрудничестве с крупнейшим маркетплейсом оператор делает фокус на создании уникальных предложений, которые не имеют аналогов на рынке мобильной связи, предлагая клиентам удобные и выгодные продукты.

Ozon стал первой онлайн-платформой, внедрившей возможность покупать трафик и SMS как отдельную услугу. Абоненты Tele2 могут приобрести пакеты мобильного интернета объемом от 1 Гб до 1 Тб, а также SMS-пакеты — от 50 до 1000 сообщений. При этом клиенты маркетплейса значительно экономят: 500 Гб интернет-трафика стоят 500 рублей, 1 Тб — 1000 рублей, пакет из 50 SMS — 20 рублей. Срок действия интернет-пакетов составляет 30 или 90 дней в зависимости от их объема, SMS-пакетов — 30 дней. Чтобы купить дополнительный трафик, клиенту нужно зайти на сайт или в приложение, набрать в поиске название мобильного оператора, выбрать нужный объем услуг и оплатить покупку. После этого ему придет промокод для активации в личном кабинете (через пункт меню «Промокоды» в «Настройках»).

«Покупатели уже привыкли к тому, что в ассортименте маркетплейсов есть предложения от операторов связи: на площадке можно приобрести сим-карту и подключить новый тариф. Мы решили пойти дальше и первыми на рынке предложили клиентам маркетплейса гигабайты и SMS. Мы рады развивать сотрудничество. Я уверен, что новое предложение будет востребовано у клиентов и сделает онлайн-шопинг еще удобнее: покупка Гб и SMS станет таким же привычным действием, как заказ новой книги или одежды», — прокомментировал акцию Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля мобильного оператора.

«Мы рады стать первым маркетплейсом, на котором среди миллионов товаров теперь доступны для покупки гигабайты и SMS-сообщения у мобильного оператора. Благодаря совместному проекту мы сможем закрыть потребность наших покупателей в непрерывной мобильной связи. Абонентам теперь будет удобно совмещать онлайн-покупки с пополнением баланса мобильного счета», — считает Сергей Петушков, представитель маркетплейса.

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах