Примерное время чтения: 3 минуты
81

Необычный альянс. Что предлагают продуктовая сеть и цифровой телеоператор?

Можно ли, подключаясь к оператору цифровой сети, получать бонусные баллы на покупки в сети универсамов? В России цифровой телеоператор и продуктовый ритейлер запустили совместную акцию.

Современное телевидение

Цифровое вещание уже практически заменяет аналоговое. Большая часть регионов страны уже переключилась на современный формат телетрансляции. Цифровое вещание более перспективное и позволяет зрителям получать принципиально иной по качеству сигнал. Даже самые простые программы в «цифре» выглядят качественнее и чище. 

Все больше людей для получения более качественного сервиса в сфере цифрового вещания выбирают проверенных и надежных операторов. Многие из них, помимо стандартных преимуществ типа быстрого подключения, широкого пакета каналов и прочих бонусов, предлагают и дополнительные преимущества. 

Совместная акция

Так, например, сейчас оператор цифрового вещания «Триколор» для своих новых клиентов подготовил подарок: каждому подключившемуся будут зачисляться бонусные 20 000 баллов на карту лояльности сети универсамов «Пятерочка». Совместная акция ритейлера и цифрового оператора под названием «Триколор угощает!» стартовала по всей стране с 8 октября.

20 000 бонусных баллов эквивалентны 2 000 рублей, которые можно потратить на любые покупки в магазинах сети универсамов. Стать участником акции несложно: до 2 декабря 2019 года необходимо приобрести комплект услуг от «Триколора», зарегистрироваться в личном кабинете в системе оператора и оставить заявку, указав в соответствующем разделе номер карты лояльности. Именно на нее и начислят баллы. «Такие проекты помогают нам улучшить сервис и повысить лояльность гостей наших магазинов. Участвуя в акции, они получают два в одном: приятное времяпрепровождение в кругу семьи за просмотром телеканалов и фильмов благодаря „Триколору“ и свежие качественные продукты от „Пятёрочки“, которые они могут приобрести на полученные баллы», — комментирует Галина Кардаева, руководитель управления программ лояльности торговой сети.

«Мы рады дарить нашим текущим и будущим клиентам возможность получать всё больше эксклюзивных предложений. Они видят, что становиться и быть частью экосистемы „Триколора“ с каждым днём всё выгоднее и удобнее. Проект с одной из ведущих российских торговых сетей „Пятёрочка“, магазины которой есть практически в каждом регионе страны, позволит нашим новым клиентам получить практичный подарок от нас в виде бонусов на „Выручай-карту“», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу цифрового оператора Андрей Нестеров.

Срок проведения акции — c 08.10.2019 по 16.12.2019. Информацию об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте: tricolor.tv

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах