Примерное время чтения: 1 минута
971

Любимый бренд. Россияне определились с избранными марками

Россиянам предложили выбрать любимые бренды. Одним из условий выбора была работа торговой марки в период пандемии COVID-19. Список из 5 любимых брендов россиян следующий: «Пятерочка», «Сбер», YouTube, «Магнит», «ВКонтакте».

Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре. В нём компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России.

По словам авторов исследования, топ-5 брендов, выбранных россиянами, отражают предпочтения потребителей в различных сферах: от покупки продуктов и банковских услуг до онлайн-контента. «Пятёрочку» как «самый любимый бренд на карантине» выбрали 25% респондентов, «Сбер» — 23%, YouTube — 22% и «Магнит» и «ВКонтакте» — по 21% опрошенных.

В десятку лидеров также вошел «Яндекс», у него шестое место, далее следуют OZON, Wildberries, Google и МТС.

Лаборатория «СберИндекс» и одноимённый портал с середины марта 2020 года еженедельно исследуют поведение потребителей, измеряя расходы в основных категориях товаров и услуг, индекс потребительской активности в сорока с лишним городах России, а также индекс туризма, демонстрирующий изменения турпотока внутри страны. Во многом выводы аналитиков совпадают с выводами BCG и холдинга «Ромир», несмотря на то, что исследования основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах