aif.ru counter
28.03.2016 13:47
1370

Лучшие ролики «Ночи пожирателей рекламы»

АиФ.ru собрал ролики, покорившие зрителей «Ночи пожирателей рекламы» в предыдущие годы.

В 2008 году зрители фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» отдали свои предпочтения ролику компании Audi — в нем злобная собака пытается угнаться за машиной, вот только на ближайшем крутом повороте техника оказывается совершеннее природы:

В 2009 году зрители подарили симпатии рекламному ролику фестиваля театральных школ — драматически выверенный сюжет, кровавые детали, трагикомическая подача, все под трогательным слоганом «Мы еще учимся!».

В 2010 году приз зрительских симпатий получил ролик компании-гиганта Pepsi, демонстрирующий интересный способ устроиться на работу:

В 2011 году приз зрительских симпатий достался ролику Canal+, который рассказывает о злоключениях (а были ли они?) собственного сценариста, оказавшегося в очень щекотливой ситуации. С лозунгом «Не стоит недооценивать силу хорошей истории!».

В 2012 году приз вручили рекламным роликам компании Sunrise, остроумно продвигающим услугу с бесплатными смс:

2013 год — ролик, рассказывающий о преимуществах рекламы на ТВ и умении себя правильно подать, даже если вы — собака в приюте:

В 2014 году приз зрительских симпатий получил смешной ролик о склонной к суициду хрупкой статуэтке, которая пробует десятки способов убить себя, но ничего не выходит:

В 2015 году приз зрительских симпатий достался ролику хантингового сайта Zonajobs — в нем тоже присутствует неубиваемое существо, только на сей раз это бабушка:

Ночь пожирателей рекламы-2016 пройдет 22 апреля 2016 года в КЗ «КРОКУС СИТИ ХОЛЛ». Главная тема «Ночи-2016» — планета, а также экология. Роликами об окружающей среде дело не ограничится. Гости узнают, как создать чистящее средство для дома при помощи хореографии; как обыкновенное подсолнечное масло может изменить мир; как меняется рекламный ролик с участием звезды и многое-многое другое.

Справка: «Ночь пожирателей рекламы» впервые прошла в 1981 году в Париже, организованная французом Жаном Мари Бурсико. Бурсико продемонстрировал публике часть своей коллекции, которую собирал много лет — лучшие рекламные ролики, созданные в период с 1935 по 1981 гг. Уже через год о «Ночи пожирателей рекламы» знали далеко за пределами Франции.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество