aif.ru counter
1516

Лучшие продукты. Определились победители конкурса «Гарантия качества-2018»

Качество, безопасность и упаковка

Всего в конкурсе приняли участие 89 предприятий из 40 регионов России и Казахстана. Производители представили на конкурс 384 образца пищевой продукции в 17 категориях: мясная и молочная продукция, продукты для детского и функционального питания, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, соки, овощи и фрукты, рыбная продукция, кондитерские изделия, мука, крупы, хлеб и хлебобулочные изделия. Кроме того, четыре торговые сети представили образцы собственных торговых марок в 12 номинациях. 

В ходе конкурса жюри оценивало качество, безопасность пищевой продукции, упаковку и маркировку продуктов питания. Все продукты прошли оценку качества ведущими отраслевыми научно-исследовательскими институтами, а также профессиональными дегустаторами. 

Конкурс проводится Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова Российской академии наук (РАН) при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию РФ. 

Крупные фабрики и небольшие предприятия

Несколько золотых медалей в номинации «Молочная продукция» получили образцы от ООО «Экомилк». Также золотыми медалями были отмечены образцы продукции, представленные ООО «Чистая линия». Награду получили несколько видов мороженого.

Золотыми медалями была отмечена мясная продукция мясоперерабатывающих заводов из Курганской, Курской, Московской и Омской областей. А диплом качества и золотую медаль получила продукция «Завода минеральных вод» из Липецкой области.

Торговая сеть «Пятерочка» получила 4 золотые медали: за тунца в собственном соку и палочки крабовые «Снежный краб» марки Fish House, а также два вида печенья «Шарлиз» (со вкусом апельсина и со вкусом клубники). Также собственные торговые марки «Пятерочки» были отмечены 7 серебряными медалями за пастилу с разными вкусами (с кусочками мармелада, ассорти, клюквой, бананом и с ванильно-сливочным ароматом — все под брендом «Шарлиз»), нектар вишневый Global Village, шпроты в масле из балтийской кильки Fish House. Кроме того, дипломы качества получили фильтрованный пастеризованный традиционный квас «Русский», пастила со вкусом крем-брюле «Шарлиз» и фасоль красная натуральная Global Village.

Фото: Федеральная торговая сеть «Пятёрочка»

«Пятерочка» является одним из лидеров российского розничного продовольственного рынка. Недавно торговая сеть довела количество своих магазинов до 13000. В настоящее время развитие собственных торговых марок является одним из приоритетов ритейлера.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы