Примерное время чтения: 3 минуты
1291

Гарантия надежности. Интерес к допсервисам по КАСКО вырос в I квартале

Специалисты страховых компаний проанализировал спрос на дополнительные сервисы в программах КАСКО в I квартале 2021 года. Самым популярным сервисом в дополнение к полисам КАСКО стала «Гарантия мобильности».

12% клиентов компаний приобрели  этот сервис, а в Москве доля  таких клиентов доходит до почти 18%. Эта услуга предоставляет клиентам возможность воспользоваться такси в случае ДТП, а после признания случая страховым по КАСКО пользоваться услугами такси или каршеринга.

В регионах самым популярным дополнительным сервисом для клиентов является «Постоянная страховая стоимость», предполагающая возможность выплаты полной стоимости транспортного средства, определенной на дату заключения договора, при полной гибели или угоне автомобиля. Этот сервис приобрели в регионах более 8% клиентов. 

Самые популярные дополнительные сервисы среди клиентов

По итогам I квартала, по оценкам специалистов, сохраняется повышенный интерес к дополнительным сервисам по КАСКО. Как минимум одну платную услугу дополнительно оформили 27% клиентов. При этом чаще дополнительные сервисы оформляются в мобильном приложении: в 56% онлайн-договоров были включены дополнительные опции. Самой популярной оказалась также услуга «Гарантия мобильности». В мобильном приложении ее оформили 49% клиентов.

Опцию «Техническая помощь на дороге», которая предполагает оказание помощи при поломке транспортного средства и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис, приобрели почти 7% клиентов. В Москве услугу приобрели более 9% клиентов.

Сервис «Выезд аварийного комиссара», гарантирующий оперативное прибытие эксперта на место ДТП и оказание технической помощи на дороге, актуален для почти 5% клиентов.

Данные показали, что женщины приобретают дополнительные сервисы немногим чаще, чем мужчины. В 29% договоров, где страхователем выступают женщины, была куплена как минимум одна платная услуга. У мужчин этот показатель равняется 25%. Значимой разницы в предпочтении платных услуг нет и среди разных возрастных групп: набор самых популярных опций для всех возрастов оказался одинаковым. Молодые люди до 30 лет приобретают платные услуги незначительно реже, чем старшее поколение: 24% против 27%. 

Кроме этого, клиенты компаний активно пользуются опциями «Одна/две детали без справок», а также услугой эвакуации автомобиля с места ДТП или в случае поломки. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю. Также популярностью пользуется дополнительный сервис «Телематика», который позволяет сэкономить до 30% по риску «Ущерб» при продлении договора.

«„Ингосстрах“ постоянно расширяет набор дополнительных сервисов в рамках КАСКО, чтобы максимально удовлетворять актуальные потребности клиентов, — заявил руководитель дирекции розничного бизнеса страховой компании Виталий Княгиничев. — Особое внимание мы уделяем мобильности и цифровизации: онлайн-каналы позволяют быстрее взаимодействовать с клиентом и предлагать самый широкий спектр дополнительных возможностей. Большинство пользователей на сегодняшний день приобретают дополнительные сервисы именно с помощью мобильного приложения IngoMobile».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах