Будет ли ребрендинг магазина?
Продукция уже появилась на полках магазинов по всей России, но будет доступна покупателям лишь в ограниченный период времени. Также «Пятёрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла Black Star в социальных сетях: если до 31 мая весь объем серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивным чёрным.
«Этой весной мы стираем привычные границы и вновь удивляем своих гостей. Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети: Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla. Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и один из магазинов стал чёрным, окрасившись в любимый цвет наших звёзд», — прокомментировала запуск директор по маркетингу Александра Калюкина.
«PepsiCo занимает сильные позиции на рынке на протяжении долгого времени. Мы следим за трендами и стараемся идти в ногу со временем, чтобы предлагать нашим покупателям именно те продукты, которые отвечают их запросам. Создание новой вкусовой линейки Pepsi и Lay’s от Black Star — достаточно интригующий эксперимент», — отметила директор по продажам и развитию категорий Дарья Тебар.
Всего компания PepsiCo выпустила 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla. Обратный отсчёт оставшихся на полках магазинов продуктов новой серии уже начался. В конце апреля лимитированная продукция станет доступна и в «Перекрёстке» и «Карусели».