Примерное время чтения: 3 минуты
1693

На смену «Добролёту» пришёл новый лоукостер — «Победа»

Компания уже запустила сайт www.pobeda.aero. С 1 ноября на нём можно будет приобрести авиабилеты в Самару, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Казань, Белгород, Тюмень и Сургут. В «Аэрофлоте» обещают, что в дальнейшем география полётов будет расширяться.

Первый рейс компании состоится 17 ноября из аэропорта «Внуково» по маршруту Москва — Волгоград.

Решение о создании и развитии нового бренда объясняется санкциями ЕС, наложенными на авиаперевозчика «Добролёт». После проведённого анализа возможности снятия санкций консультанты пришли к выводу, что за время работы низкобюджетной авиакомпании стоимость бренда «Добролёт» выросла в несколько раз. Но санкции не позволяют использовать успешное название. Развитие компании без бренда невозможно, поскольку может негативно повлиять на коммерческую деятельность и лояльность пассажиров.

По словам генерального директора «Аэрофлота» и председателя совета директоров ООО «Бюджетный перевозчик» Виталия Савельева, «наложение Евросоюзом жёстких санкций против "Добролёта" сделало невозможным дальнейшее использование этого исторического российского бренда. Это стало главной причиной запуска группой "Аэрофлот" нового бюджетного перевозчика с принципиально иным названием. Имя новой компании "Победа" непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году».

«Победа» входит в группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности между регионами РФ. Компания ориентирована на чувствительных к цене клиентов.

«Победа» будет эксплуатировать новые Boeing 737-800 NG. К 2018 году флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а объёмы перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в десятку крупнейших авиапредприятий России. Маршрутная сеть компании будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.

«Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1052 пункта в 177 странах. В 2013 году «Аэрофлот» перевёз 20,9 млн человек, а с учётом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 31,4 млн.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах