Примерное время чтения: 1 минута
154

Российские блогеры в 2019 году получили за рекламу в YouTube 3 млрд рублей

Григорий Белозеров / АиФ
Москва, 22 ноября - АиФ-Москва.

Российский блогеры в период с января по август 2019 года заработали 3 млрд рублей за размещение в своих видео на YouTube рекламных ссылок, передает РБК со ссылкой на аналитиков.

По мнению экспертов, эта сумма к концу года составит 6 млрд рублей. В 2018 году объем российского сегмента YouTube, по подсчетам платформы расширенной аналитики BloggerBase, равнялся 2,2 млрд руб. Оценка российского офиса рекламной группы Dentsu Aegis Network примерно такая же.

Отмечается, что реклама на каналах блогеров в ряде случаев более эффективна, чем прямая видеореклама YouTube. При этом сейчас в измерениях есть ряд ограничений и со стороны инфлюенсеров система ценообразования непрозрачна, что затрудняет оценку затрат. Часто рекламодатели никак себя не обозначают, чтобы избежать запрета от YouTube на размещение рекламы в обход самого хостинга.

Ранее Google прокомментировал данные о блокировке невыгодных YouTube-аккаунтов, заявив, что не собирается менять принцип работы с владельцами аккаунтов и их право на монетизацию.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах