aif.ru counter
125

Награда для маркетологов. Прием заявок на получение премии продолжается

До 16 октября 2020 года продолжается прием заявок на получение Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Это одна из главных наград за эффективные маркетинговые практики, реализованные на 2 уровнях  федеральном и региональном, имеющих принципиальные отличия в масштабах проведения кампаний, стоимости подачи работ и требованиях к опыту номинантов. 

Заявки принимаются на участие в трех основных конкурсах: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов». Это позволяет участникам продемонстрировать как персональные, так и корпоративные достижения.

Номинанты смогут подать заявку вплоть до 16 октября на официальном сайте. К участию принимаются работы, реализованные в период с 1 января 2019 по 1 января 2020 годов, а также с 1 января по 1 августа 2020 года. Имена обладателей наград будут определены Экспертным советом путем проведения двухступенчатого голосования и будут объявлены 1 декабря на церемонии награждения.

Лидеров индустрии выберет профессиональный экспертный совет, в состав которого войдут ведущие специалисты в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний. Обладателями наград третьей Национальной премии бизнес-коммуникаций, проходившей в 2019 году, стали представители таких компаний, как Google, ИКЕА, Johnson&Johnson, McDonald’s, Inchcape, ИНВИТРО, Газпром Нефть, Coca-Cola, PepsiCo, Mars, Storck, HASBRO, Mondelez, IDS Borjomi Russia, Philip Morris Russia, Музей современного искусства «Гараж», группа «М. Видео-Эльдорадо», ПАО «ВымпелКом», Samsung и другие известные бренды.

По итогам премии будет сформирован независимый рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик — в 2020 году он будет опубликован в издании РБК. Также участие в НПБК позволит агентствам заработать баллы в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР: проект находится в голубой зоне фестивалей с весом 4 балла в обоих рейтингах.

Организаторами премии выступают АКАР и ADPASS. Генеральный индустриальный партнер  Sostav. Генеральный информационный партнер  «Мир 24». 

Также партнерами премии стали Mail.Ru Group, РБК, «Российская газета», «Аргументы и Факты», «МедиаПрофи», «Мир Тесен», «ПроБизнес», «Спорт Экспресс», телецентр «Останкино», AllAdvertising, BusinessLife.Today, Jobsora, Market Profs, PRexplore, PRex, PR News и ViNTERA TV.

Мероприятие организавано при поддержке IAB Russia, РАМУ, АКАР Северо-Запад, АКАР Урал, ТПП Нижегородской области, Уральской ТПП, НАВК, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA, «Выбери радио», «Интроник», «ПортМедиа», GMG, РА «Второй этаж», Lite-Ads и «Дело Тонкое».

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы