Примерное время чтения: 4 минуты
981

На пост главы «Газпром-медиа» внесена кандидатура Дмитрия Чернышенко

Дмитрий Чернышенко.
Дмитрий Чернышенко. www.russianlook.com

Председатель правления «Газпром-медиа» Михаил Лесин покинул свой пост. Он занимал его с 1 октября 2013 года, но, как утверждают близкие к нему источники, попросил освободить его от этой должности по семейным обстоятельствам. Заявление об увольнении по собственному желанию Лесин подал ещё 12 декабря. Сегодня топ-менеджерам холдинга сообщили об этом его решении и о смене председателя правления. Им станет Дмитрий Чернышенко. Его кандидатура будет рассмотрена на ближайшем совете директоров «Газпром-медиа», сообщает пресс-служба. 

Биография Дмитрия Чернышенко

Дмитрий Чернышенко окончил Московский государственный технологический университет «Станкин». 

Стоял у истоков зарождения рекламного бизнеса и ТВ-продакшен в России.

В 1989 году основал одну из первых в стране студий компьютерной графики, на базе которой был построен крупный коммуникационный холдинг «Медиа Артс».

С 1998 по 2002 гг. Дмитрий являлся генеральным директором крупной ТВ-продакшен студии «ДТВ-МА», которая произвела более 700 рекламных роликов, около 30 000 пост-продакшен проектов, десятки музыкальных клипов, а также телесериалов. Клиентами компании были ведущие международные бренды и рекламные агентства. На счету «ДТВ-МА» более 30 наград российских и международных фестивалей.

Совместно с партнёрами Дмитрий создал и развил первую в России компанию по мониторингу телерекламы, которая впоследствии была продана компании TNS Gallup и интегрирована в систему телеизмерений.  

В 2005-2007 гг. возглавлял успешную заявку на проведение Олимпийских игр в г. Сочи.

С 2007 по 2014 года Чернышенко возглавлял Оргкомитет «Сочи 2014».

Дмитрий Чернышенко
Дмитрий Чернышенко. Фото: www.russianlook.com

Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи в 2014 году были признаны рекордными в истории олимпийского движения по целому ряду параметров.

В них приняло участие рекордное число стран (88) и спортсменов, их посетило наибольшее число официальных делегаций (110). Численность персонала Игр составила 55 тысяч человек. 

Игры стали рекордными по объему маркетинговой программы (более 1,3 млрд.долларов) и прибыли (более 9 млрд.рублей).

Аудитория Игр превысила 3,5 млрд зрителей. Количество упоминаний #Sochi2014 в социальных сетях превысило 23 млрд (самые цифровые Игры в истории).

Клиентами Оргкомитета были 13 000 телерадиовещателей из 97 телерадиокомпаний, вещающих на 159 стран (среди них такие медиа-гиганты как NBC, CBC, BBC, ARD/ZDF, France TV, CCTV, Japan Consortium, America Movil, азиатский и европейский вещательные союзы, и многие другие).

В Сочи было построено два олимпийских медиацентра. Площадь главного медиацентра Игр в Сочи (150 000 кв. метров) была рекордной в истории Игр.

Олимпийские игры транслировали 464 канала (в 2 раза больше, чем на Играх 2010 года). На всех платформах было произведено 100 000 часов вещания (на 75% больше, чем в 2010 году).

Высокая оценка подготовки к Играм со стороны телевещателей позволила Международному олимпийскому комитету заключить рекордные контракты при продаже прав на показ Игр следующих олимпийских циклов.

В октябре 2014 года Дмитрий возглавил инвестиционную компанию Volga Group, управляющую активами предпринимателя Геннадия Тимченко.

В ноябре 2014 года избран президентом Континентальной хоккейной лиги.

Награды:

  • Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (2014 г.) 
  • Золотой Олимпийский орден (2014 г.)
  • Орден преподобного Сергия Радонежского II степени (2014 г.), III степени (2006 г.)
  • Орден Почёта (2007 г.) 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах