В обычный рекламный стенд встроена видеокамера , картинка с которой обрабатывается специальным программным обеспечением, идентифицирующим пол и примерный возраст проходящих мимо людей.
Конечно, пока процесс не полностью автоматизирован: в дальнейшем полученную с таких устройств информацию обрабатывают непосредственно рекламные компании, чтобы потом разместить в местах наибольшего скопления представителей той или иной части аудитории именно ту рекламу, которая ей подходит больше всего.
Как сообщает РИА Новости, представители компаний, запустивших проект на железных дорогах Японии, отмечают, что их устройство не сохраняет фотографии после анализа, поэтому технология не несёт в себе угрозы для частной жизни людей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть