121

Деды Морозы, камышекосилки и похороны для кошек. Что покупают и продают через Интернет

Контекстная реклама — явление практически уникальное и возможное только в Интернете. Помните отдельные слова и фразы, подсвеченные в тексте как гиперссылка? Вот это она, скорее всего, и есть. Ненавязчиво, в глаза не бросается и работает точно в цель. И отражает интересные, а порой и забавные тенденции в мире товаров и услуг, которые продают и покупают через всемирную паутину. Компания IMHO VI составила рейтинг самых дорогих и популярных рекламных слов и фраз за последние месяцы и обнаружила довольно любопытные товары на сетевых витринах.

Кризис не для всех

Тема финансов традиционно популярна в сети, причём направление интересов как рекламодателей, так и их потенциальных клиентов явно отражает положение в экономике страны. Так, в июле самыми дорогими были слова «ставки депозитов» и «форекс начинающим», а в августе подтянулись «игра на бирже», «банковские вклады» и «банк, вклад, ставка». В общем, понятно, что больше всего стремятся прорекламировать себя банки и управляющие компании, услуги которых могут обрести былую популярность в свете новостей о выходе из кризиса.

Ещё один бизнес, доходность которого может возрасти в ближайшие месяцы, — аренда недвижимости. Осенью на этом рынке всегда наблюдается сезонный разогрев, ведь в города стремятся новые студенты, рабочая сила и отгулявшие свой срок отпускники. Не удивительно, что в Интернете стали дорожать фразы «сдам квартиру», «снять квартиру», «купить квартиру», «продажа квартир».

Заметно поднялся и интерес к элитной загородной недвижимости, спрос на которую падал с прошлой осени. Может быть, кризис и правда заканчивается (по крайней мере, для кого-то), но, как бы там ни было, в течение лета риэлторы активно скупали фразы «элитные коттеджи», «купить коттедж» — видимо, борясь за потенциальных клиентов.

Не нужны нам ваши заграницы

Одной из самых «горячих» рекламных тем лета, естественно, был туризм. И, как ни странно, к концу отпускного сезона реклама в этой сфере становится только дороже: у туроператоров остались нераспроданные путёвки и они, что логично, хотят побыстрее их сбыть. Это привело к росту цены на фразу «горящие туры» в 2 раза, удорожанию клика по ключевикам «загранпаспорт», «туроператор», «авиабилеты». Существенно выросла ставка по запросу «туры в Египет».

Другие популярные рекламные направления — Турция, Греция и... Санкт-Петербург. Правда, цена упоминаний северной столицы упала к августу, ведь сезон белых ночей подошёл к концу.

А вот ещё одна «летняя» тема — строительство и ремонт — показала самое большое падение в августе. Интерес к рекламе «окон пвх», «пластиковых окон» и «остеклению балконов» упал, цены на эти фразы снизились почти вдвое. Кроме того, сами рекламодатели не спешат тратить бюджет на продвижение. Вложив большие деньги в рекламные кампании в июне, производители и установщики пластиковых окон работают сейчас с привлеченными клиентами, и поэтому пока не стараются привлечь новых.

Ты женщина? Похудей!

Добрались IMHO VI и до самого «сладкого» — необычных и забавных рекламных фраз, многие из которых, как ни странно, пользуются достаточной популярностью. Вот, например, кто может отказаться «купить камышекосилку»? Или устоять перед предложением «заработать, вложив 2 рубля»? Причём полный текст рекламы обещает, что эти 2 рубля вернутся почти моментально — выглядит более соблазнительно, чем любой банковский вклад, согласитесь.

Необычно для лета выглядят объявления об услугах «тамады-ведущего и деда-мороза». А вот предложения быстро похудеть или накачаться всегда набирают популярность к пляжному сезону. Правда, некоторые заказчики формулируют свои рекламные фразы довольно оригинально, например «Ты женщина? Похудей!».

Активно скупают рекламные слова и по автомобильной тематике, даже такие как «супер пупер машина» и «ауди в ипотеку». А тем, кто предпочитает более экстравагантные транспортные средства, заботливые рекламодатели предлагают создать «яхту своими руками».

И, наконец, наиболее остроумно выглядит объявление... нет, не о продаже летающей тарелки. Какой-то скромный заказчик выкупил фразу «приму в дар». Видимо, фирма-рекламодатель специализируется на избавлении чересчур богатых граждан от излишних накоплений, собранных за нелёгкие кризисные дни. А другая предприимчивая фирма готова позаботиться о братьях наших меньших и предлагает «полный спектр ритуальных услуг для животных: от вывоза до кремации». Да, об упокое души четвероногих нельзя забывать даже в трудные финансовые времена.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество