Отъезд ряда бизнесменов из-за западных санкций не подорвал экономику и бизнес-климат в России, пишет агентство Bloomberg.
Сегодняшнее состояние агентство сравнивает с «реминисценцией» 1990-х годов, когда после развала СССР образовались дыры в цепочках поставок, которые приходилось закрывать довольно творческими способами.
По мнению аналитиков Bloomberg, российские бизнесмены активно занимают ниши, оставленные западными брендами. В пример приводятся бренды Krispy Kreme, Starbucks и Pizza Hut, которые сменили владельцев и названия.
Более того, это создаёт возможности для малого бизнеса. Россияне сами ищут возможности заменить западные товары и открывают новые логистические маршруты.
Ранее сообщалось, что в РФ разрешили компаниям не учитывать акционеров из недружественных стран.