Инструкция для покупателя
Покупатель сам выбирает способ получения товара: эта опция доступна на этапе оформления заказа. Доставку организуют в партнёрский пункт выдачи, они находятся более чем в 21 тыс. населённых пунктов России, в том числе в отделениях «Почты России». Ближайшие будут отмечены на карте.
Сразу после оплаты товара клиенту придёт трек-номер, благодаря которому можно отслеживать все перемещения посылки.
Забрать заказ необходимо в течение 5 дней после того, как придёт уведомление о том, что он доехал.
Жителям крупных городов доступна доставка домой. Курьер принесёт посылку в указанный день и час по указанному адресу. Ну а покупатель сможет осмотреть товар и решить, принять его или отказаться, если что-то не подойдёт.
Если же покупатель выбрал доставку в пункт выдачи заказов, то там его попросят показать паспорт и назвать код, который отобразится на личной страничке в «Авито».
После того как сотрудник пункта выдачи или курьер отдаст посылку в руки клиента, у него будет 15 минут на то, чтобы осмотреть заказ. Прежде всего необходимо убедиться, что товар соответствует описанию и у него нет повреждений.
Если всё хорошо, то в переписке с продавцом нужно нажать на кнопку «Товар получен» и подтвердить перевод средств. А если что-то не понравилось, то нужно оформить отказ от покупки. «Авито Доставка» перенаправит заказ продавцу, а клиенту вернут деньги за товар и доставку.
Как действовать покупателю?
Отслеживать перемещение товара
Получить уведомление о доставке в пункт выдачи
Получить посылку в течение 5 дней
Продолжаем оформлять Доставку
при оформлении доставки выбрать способ: в пункте выдачи или курьером
после оплаты получить трек-номер и отслеживать перемещения посылки
в течение 5 дней после получения уведомления о доставке товара в пункт выдачи забрать его или после получения уведомления сообщить адрес, день и время доставки для курьера
получить товар, осмотреть его
подтвердить перевод средств продавцу или оформить отказ от получения и получить назад деньги