Примерное время чтения: 1 минута
526

Россияне стали реже покупать водку и чаще – вино

Москва, 1 октября – АиФ-Москва. Доля крепкого алкоголя во всей продаже алкогольных напитков в России снизилась по сравнению с 2012 годом.

За 8 месяцев 2013 года доля водки и ликеро-водочной продукции, проданных населению, составила 41,9%, тогда как годом ранее она была на уровне 44,1%, передает Интерфакс.

При этом россияне стали покупать больше не игристого вина. Его доля в продажах алкоголя выросла с 7,9% в 2012 году до 8,5% в текущем году.

Продажи пива остались примерно на уровне 2012 года и составляют около 39,5%.

По данным издания, россияне в этом году купили меньше алкоголя, чем в прошлом, правда, всего на 1,6%. За 8 месяцев 2013 года жители РФ купили почти 84,5 млн декалитров алкогольной продукции.

Напомним, накануне зампред Комитета по экономической политике Госдумы Виктор Звагельский заявил, что необходимо увеличить объемы производства российского вина. Сейчас на территории страны располагается 61 тыс. га виноградников, тогда как при создании условий площади можно увеличить до 200 тыс. га и больше, и таким образом перегнать Советский Союз. По мнению Звагельского, это позволило бы обеспечить дополнительные рабочие места и продвигать местную продукцию на алкогольном рынке.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах