Примерное время чтения: 3 минуты
377

Пышность как идея

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 27. Где полезнее отдыхать в июле 02/07/2008

Обладательница большого бюста всегда страдала от отсутствия в магазинах нарядов для нестандартной фигуры. Она сама шила себе платья и блузки, потом на это не стало хватать времени.

«Друзья, услышав о моей затее начать свой бизнес, немного похихикали. Зато горячо поддержали идею знакомые девушки с пышными формами, — рассказывает Ольга. — Одна такая приятельница даже дала в долг на открытие дела. Мой стартовый капитал, 30 тыс. долл., состоял из её денег и банковского кредита».

На эти деньги новоиспечённая предпринимательница создала свой сайт в Интернете, закупила ткани и сшила несколько моделей. Владельцы пошивочных цехов не желали браться за мизерную, на их взгляд, партию (всего 16 изделий). Согласилась попробовать только одна хозяйка небольшого цеха из Подмосковья, которая, будучи владелицей малого бизнеса, решила поддержать начинание коллеги.

Оригинальный бизнес требовал нестандартного подхода к продвижению товара ещё и потому, что денег на обычную рекламу не было. Ольга решила использовать метод «сарафанного радио». Обзвонила знакомых девушек с выдающимися формами, попросила их сообщить о новой марке своим приятельницам с похожей фигурой. Потом появилось несколько статей в модных журналах, в платье от Промптовой сфотографировалась большегрудая телеведущая Анфиса Чехова, и бизнес пошёл.

Со временем нашёлся инвестор, который захотел вложить деньги в развитие такого бизнеса. Все остальные расходы — на зарплату сотрудникам, офис — стали окупаться уже через 6 месяцев после запуска марки.

Свой успех Ольга объясняет так: «Выдающимися формами может гордиться каждая десятая россиянка, а предложений на рынке одежды для них практически нет».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах