Примерное время чтения: 4 минуты
442

«Аэрофлот»: 90 лет в небе, ставка на качество сервиса и современный авиапарк

Москва, 17 марта — АиФ-Москва. 17 марта главный авиаперевозчик России отмечает 90-летний юбилей. В 1923 году была открыта первая регулярная авиалиния страны — Москва—Нижний Новгород, а в 1924 — построен первый отечественный самолет. 25 февраля 1932 года за перевозчиком, сеть авиалиний которого составила 36 тысяч километров, было закреплено историческое название — «Аэрофлот». Компания стала одной из старейших авиакомпаний в мире и одним из самых узнаваемых российских брендов.

С момента основания и по сегодняшний день «Аэрофлот» продолжает удерживать лидирующие позиции как в нашей стране, так и во всем мире. Несмотря на 90-летний юбилей, авиапарк компании — самый молодой и быстрорастущий в Европе. На балансе перевозчика числится 130 авиалайнеров, большей частью самолеты семейства Аirbus 320, 330 и Sukhoi SuperJet-100. Кстати, до 2020 года планируется приобрести 126 российских региональных самолетов нового поколения SuperJet-100.

В апреле 2006 года «Аэрофлот» стал полноправным членом SkyTeam, второго по величине авиационного альянса в мире. Обширная совместная маршрутная сеть SkyTeam дает клиентам компании возможность совершать полёты в более чем 1000 пунктов в 187 странах. Среди отечественных авиаперевозчиков «Аэрофлот» также отличается разветвленной маршрутной сетью. Так, в расписании «Зима-2012/2013» указаны собственные регулярные рейсы в 118 пунктов 51 страны. В течение 2012 года авиакомпания перевезла 17,6 млн. пассажиров, что на 24,6% по сравнению с 2011 годом.

Высокие технологии и повышенное внимание к качеству сервиса позволяют Аэрофлоту на равных конкурировать с лидерами мировой воздушной отрасли. Только за последние три года успехи компании отмечены почти семью десятками премий и престижных международных наград. Прежде всего, эксперты и сами пассажиры отмечают безопасность полетов (это подтверждается и международными сертификатами), профессионализм летчиков, уровень сервиса на борту.

«За девять десятилетий, прошедших со дня основания нашей компании, изменилось многое, — говорит генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Но неизменным осталось главное. Для нас на первом месте была и остается забота о пассажирах. Мы помним и ценим свое первое название „Добролет“».

Большое значение руководство уделяет не только пассажирам. «Аэрофлот» активно участвует в общественной жизни, поддерживая многие социально значимые акции. Ежегодно, с начала этого десятилетия проходит акция «По местам боевой славы». В честь Дня Победы ветеранам предоставляется возможность совершить бесплатные полеты в Европу и самые отдаленные российские города, чтобы встретиться со своими боевыми товарищами. Акция «Мили милосердия» призвана помочь тяжело больным детям. Участники бонусной программы могут пожертвовать часть накопленных миль, которые превратятся в авиабилеты для детей, страдающих тяжелыми заболеваниями и направляемых на лечение в Москву или за границу.

И, конечно же, «Аэрофлот» как крупнейший отечественный перевозчик не оставляет без внимания знаковые для страны и мира события. Так, компания стала победителем конкурса на звание генерального партнера Олимпийских зимних игр в Сочи 2014 года в категории «Пассажирские авиаперевозки» и является официальным партнером и авиаперевозчиком Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах