146

«Интервью Генерального Директора Galaxy Group Штрауха Е.А.»

Е.Ш.: - Наибольшим спросом пользуются не дома точечной застройки,  а жилые комплексы с собственной инфраструктурой, которые по своему качеству стремятся к категории «бизнес-класса», но по цене относятся к «эконому». Исходя из таких потребностей покупателя, мы и реализуем сейчас наш проект «Бутово Парк».

А в чем его главная особенность?

Е.Ш.: - Это целый микрорайон с хорошими домами, который находится в центре лесного массива всего в 3-х километрах от Москвы. МКАД сейчас активно обрастает инфраструктурой и становится основным фронтом развития Москвы. Вокруг него уже осталось немного свободных участков, а подобных нашему, пожалуй, и нет.

Получается, что люди уже не стремятся перебраться ближе к центру Москвы?

Е.Ш.: - Ради нового качества жизни многие люди готовы переехать в ближайшее Подмосковье, тем более что проектом предусмотрена вся необходимая инфраструктура: собственные школа и детский сад, парковки, магазины. Первые социальные объекты появятся в стилобатной части уже построенных двух башен комплекса. Большая часть коммерческих помещений уже реализована, и мы предполагаем, что они будут использованы под предприятия общественного питания, магазины, аптеки, службы быта, услугами которых смогут пользоваться жители микрорайона.

Вы упомянули две готовые башни проекта. Они уже заселены?

Е.Ш.: - Сейчас в башнях завершаются отделочные работы, после чего они сразу будут сданы в эксплуатацию. Почти все квартиры в этих домах выкуплены. Остался лишь небольшой объем, который мы предлагаем по специальной цене, со скидкой от 2 до 4%. Таких щедрых акций на рынке давно не было, поэтому, думаю, что оставшиеся квартиры быстро найдут своих владельцев. К тому же на них по-прежнему распространяются специальные ипотечные условия от Сбербанка России, которые позволяют взять кредит под 10 и даже 8% годовых.

Как удалось добиться таких условий?

Е.Ш.: - Получить аккредитацию в банке непросто. Необходимо пройти регистрацию в Росреестре, предоставить разрешение на строительство, опубликовать проектно-сметную декларацию и при этом вести строительство активными темпами. Поскольку наш проект соответствовал всем этим критериям, в июле 2010 года нам удалось заключить партнерское соглашение со Сбербанком России. Покупатели в результате этого соглашения получили облегченную процедуру кредитования, более низкие процентные ставки и первоначальные взносы. Сначала им стала доступна программа «Ипотечный плюс», а затем еще две специальные акции «В десятку!» и «8-8-8», которые по праву можно назвать самыми выгодными на рынке. Согласно нашей статистике, более 80% клиентов воспользовались одним из этих ипотечных предложений при покупке квартиры.

То есть главный секрет успешных продаж – выгодная ипотека?

Е.Ш.: - Слагаемых успеха много. Помимо ипотеки, к ним можно отнести качество проекта, доверие к застройщику, темпы строительства, цену. Мы учитывали все эти параметры, поэтому с самого начала реализации квартир в «Бутово Парк» в конце 2009 года наблюдались устойчивые показатели  продаж. Из 390 квартир первой очереди проекта на сегодняшний день продано около 85% объема. Еще более активно стартовали продажи второй очереди, в рамках которой будет реализовано более 340 тыс. кв. м комфортного жилья.

Проект, действительно, масштабный. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что будет построено в рамках второй очереди и когда она будет завершена?

Е.Ш.: - Быстровозводимые панельные дома очень востребованы сейчас на рынке, поэтому, работая над проектом второй очереди, мы приняли решение строить помимо монолита дома современных панельных серий. На территории микрорайона будут построены дома серий П 44Т, Д-25Н и П 111М, детский сад и школа. Объем строительства почти в 7 раз превышает первую очередь, но при этом, благодаря сотрудничеству с ГК «Мортон», проект будет реализован всего за 2 года. Одновременно будут монтироваться дома, возводиться объекты социальной инфраструктуры и прокладываться инженерные коммуникации. Это потребует дополнительных затрат и усилий со стороны застройщиков, но и преимущества такого подхода будут очевидны для клиентов.

А как ваши клиенты узнают о ситуации на стройке?

Е.Ш.: - Мы полностью переделали сайт, чтобы он был максимально информативным, разработали удобный выбор квартир, создали  форум жителей, блог с самыми популярными вопросами, стали регулярно демонстрировать динамику стройки и предоставили  клиентам возможность пообщаться с менеджерами по скайпу. Люди удивлены, что мы сохраняем все негативные комментарии в нашем блоге. Но, как показывает практика, нет ничего более эффективного, чем открыто отвечать на возникающие вопросы, работать как с негативом, так и с положительными откликами.

Кроме того, мы значительно расширили каналы коммуникации за счет участия в выставках недвижимости, выступлений на конференциях и в СМИ в качестве экспертов рынка. Политика открытости была выбрана абсолютно осознанно. Компания работает в строгом соответствии с законом, согласно графику возводит объект и успешно ведет продажи. Нам есть что рассказать и нечего скрывать.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество