Как сообщается, машина пыталась совершить в воздухе маневр вправо и шла с сильно задранным носом.
Катастрофа пришлась на момент, когда пилоты убирали механизацию, которая в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла. Вместе с тем, остается непонятным, почему самолет шел с большим углом тангажа, вероятно, он свалился с эшелона в ходе маневра вправо. В результате в конце разворота Ту-154 столкнулся с поверхностью воды на скорости порядка 510 километров в час, сообщает агентство.
Как сообщил ТАСС другой источник, близкий к расследованию трагедии, «Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону».
Источники не исключают, что катастрофа могла случиться из-за сочетания нескольких причин одновременно, в их числе они назвали ошибочные действия экипажа и неполадку одного из двигателей.
Глава Минтранса Максим Соколов, возглавляющий комиссию по расследованию, заявил ранее, что пока рано говорить о версиях крушения самолета, однако версия теракта не рассматривается как основная.
«На теракт непохоже». Что пишут иностранные СМИ о крушении Ту-154 в Сочи
Как на крушение самолета Минобороны РФ в Черном море отреагировала мировая пресса, читайте в материале.
Сутки после трагедии. Как Сочи приходит в себя после крушения Ту-154
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.